Форум chevrolet cobalt R4
Стук из двигателя B15D2 L2C Chevrolet Cobalt и Ravon R4,3 Джентра
Цитата: Механик от 13.09.2022, 22:47Сегодня пригоняли на ТО и диагностику Кобальт АТ с пробегом 90т.км. Владелец жаловался на стук из мотора. Особенно хорошо слышно пока мотор не прогреется, но и после прогрева слышен стук в районе поршень-цилиндр, либо поршень-палец-втулка шатуна. Требуется вскрывать мотор и ремонтировать.
С такими проблемами, мы уже сталкивались на моторах B15D2 L2C устанавливаемых на Кобальт-R4-R3-джентра.
https://www.youtube.com/watch?v=6FCHJAailwI
Так же встречается, стук из мотора из за изношенных заслонок впускного коллектора, и встречается чаще на Джентрах намного реже на Кобальт-R4-R3.
Более редкие случаи, с проблемами шатунных вкладышей. На больших пробегах за 500т.км может греметь изношенная цепь. Есть ещё несколько причин, но они больше зависят от большого пробега.
Сегодня пригоняли на ТО и диагностику Кобальт АТ с пробегом 90т.км. Владелец жаловался на стук из мотора. Особенно хорошо слышно пока мотор не прогреется, но и после прогрева слышен стук в районе поршень-цилиндр, либо поршень-палец-втулка шатуна. Требуется вскрывать мотор и ремонтировать.
С такими проблемами, мы уже сталкивались на моторах B15D2 L2C устанавливаемых на Кобальт-R4-R3-джентра.
Так же встречается, стук из мотора из за изношенных заслонок впускного коллектора, и встречается чаще на Джентрах намного реже на Кобальт-R4-R3.
Более редкие случаи, с проблемами шатунных вкладышей. На больших пробегах за 500т.км может греметь изношенная цепь. Есть ещё несколько причин, но они больше зависят от большого пробега.
Цитата: Денис Л от 07.03.2023, 19:11задиры вроде не особо глубокие, а так тарахтит.. На юбках поршней наверно сильный износ и при перекладке они долбят.
Это надо вынимать мотор и точить блок?
задиры вроде не особо глубокие, а так тарахтит.. На юбках поршней наверно сильный износ и при перекладке они долбят.
Это надо вынимать мотор и точить блок?
Цитата: RUStm 76 от 08.03.2023, 10:58Долбит то не из-за задиров. Шатунный палец гуляет и не один. Я бы на месте хозяина не стал затягивать с ремонтом, а то точно придётся растачивать.
Долбит то не из-за задиров. Шатунный палец гуляет и не один. Я бы на месте хозяина не стал затягивать с ремонтом, а то точно придётся растачивать.
Цитата: Механик от 08.03.2023, 23:25Цитата: RUStm 76 от 08.03.2023, 10:58Долбит то не из-за задиров. Шатунный палец гуляет и не один. Я бы на месте хозяина не стал затягивать с ремонтом, а то точно придётся растачивать.
Всё верно, тарахтит из за разбитых втулок шатунов. Но если делать нормально, то нужно растачивать блок, так как цилиндры имеют повреждения.
Цитата: RUStm 76 от 08.03.2023, 10:58Долбит то не из-за задиров. Шатунный палец гуляет и не один. Я бы на месте хозяина не стал затягивать с ремонтом, а то точно придётся растачивать.
Всё верно, тарахтит из за разбитых втулок шатунов. Но если делать нормально, то нужно растачивать блок, так как цилиндры имеют повреждения.
Цитата: Михаил Михаил от 08.04.2023, 11:25Цитата: Механик от 13.09.2022, 22:47Сегодня пригоняли на ТО и диагностику Кобальт АТ с пробегом 90т.км. Владелец жаловался на стук из мотора. Особенно хорошо слышно пока мотор не прогреется, но и после прогрева слышен стук в районе поршень-цилиндр, либо поршень-палец-втулка шатуна. Требуется вскрывать мотор и ремонтировать.
изза чего такое может быть на столь малом пробеге? Заводской брак или паленое масло?
Цитата: Механик от 13.09.2022, 22:47Сегодня пригоняли на ТО и диагностику Кобальт АТ с пробегом 90т.км. Владелец жаловался на стук из мотора. Особенно хорошо слышно пока мотор не прогреется, но и после прогрева слышен стук в районе поршень-цилиндр, либо поршень-палец-втулка шатуна. Требуется вскрывать мотор и ремонтировать.
изза чего такое может быть на столь малом пробеге? Заводской брак или паленое масло?
Цитата: Механик от 08.04.2023, 23:01Тут несколько причин: от заводского брака, использование низко октанового бензина, не качественное масло, эксплуатация мотора на низких оборотах в натяг, либо большое количество работы мотора на ХХ.
Дело в том, что смазка пальцев, втулок шатунов, и поршневой группы осуществляется только разбрызгиванием масла с шатунных шеек, и масляным туманом. Масло форсунок, либо каналов в шатунах и вкладышах нет. Масло форсунки как правило срабатывают при превышении рабочего давления 2 атмосферы, то есть уже на оборотах прогретого двигателя примерно 1,5-2т.об.мин.
Отверстия в шатунах и вкладышах, улучшают смазку поршневой группы, даже на ХХ.
Кия-Хундай в своих моторах, одно время делали проточки на шатунах в районе верхнего вкладыша, тем самым увеличивали проходное сечение, для выдавленного масла с зоны шатунных вкладышей, в сторону поршней группы путём увеличения разбрызгивания.
На Ваг группе видел не помню на каком моторе, канал от верхнего шатунного вкладыша, прямо в втулку поршневого пальца.
Тут несколько причин: от заводского брака, использование низко октанового бензина, не качественное масло, эксплуатация мотора на низких оборотах в натяг, либо большое количество работы мотора на ХХ.
Дело в том, что смазка пальцев, втулок шатунов, и поршневой группы осуществляется только разбрызгиванием масла с шатунных шеек, и масляным туманом. Масло форсунок, либо каналов в шатунах и вкладышах нет. Масло форсунки как правило срабатывают при превышении рабочего давления 2 атмосферы, то есть уже на оборотах прогретого двигателя примерно 1,5-2т.об.мин.
Отверстия в шатунах и вкладышах, улучшают смазку поршневой группы, даже на ХХ.
Кия-Хундай в своих моторах, одно время делали проточки на шатунах в районе верхнего вкладыша, тем самым увеличивали проходное сечение, для выдавленного масла с зоны шатунных вкладышей, в сторону поршней группы путём увеличения разбрызгивания.
На Ваг группе видел не помню на каком моторе, канал от верхнего шатунного вкладыша, прямо в втулку поршневого пальца.
Цитата: RUStm 76 от 25.04.2023, 16:14Внимание всех, у кого "постукивает". Вчера Максим показал результат "ещё немного покатаюсь", лопнувший поршневой палец и почти разорванный в верхней части шатун. Зрелище не для слабонервных. Хозяин машины попал на почти новый мотор.
Внимание всех, у кого "постукивает". Вчера Максим показал результат "ещё немного покатаюсь", лопнувший поршневой палец и почти разорванный в верхней части шатун. Зрелище не для слабонервных. Хозяин машины попал на почти новый мотор.