Форум chevrolet cobalt R4
Передние тормозные диски, колодки

Цитата: Механик от 03.07.2022, 19:21Тормозные диски сейчас ставим Блюпринт, колодки передние без АБС ставим Саншинг и HSB. Задние колодки используем Бош, АР, NIBK, LPR. Задние барабаны при регулярном обслуживании, служат далеко за 200-250т.км, для замены используем TRW, DELPHI, SANGSIN.
Тормозные диски сейчас ставим Блюпринт, колодки передние без АБС ставим Саншинг и HSB. Задние колодки используем Бош, АР, NIBK, LPR. Задние барабаны при регулярном обслуживании, служат далеко за 200-250т.км, для замены используем TRW, DELPHI, SANGSIN.

Цитата: Алексей Курлыков от 07.07.2022, 07:12Как определить что тормозной диск нужно менять?
Как определить что тормозной диск нужно менять?

Цитата: Механик от 07.07.2022, 11:34Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.
Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.

Цитата: Алексей Курлыков от 08.07.2022, 06:37Цитата: Механик от 07.07.2022, 11:34Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.
Какая должна быть толщина?
Цитата: Механик от 07.07.2022, 11:34Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.
Какая должна быть толщина?

Цитата: Константин Д от 26.07.2022, 09:06Без АБС подходят колодки от старых Фордов, Киа, Корса, только пищалки убрать надо, ценники приятные, ставил Боша по 600, подорожали, сейчас стоят фрикцион элит американские,630р., как родные, сняли с производства, керамику их дорого,взял про запас английского дубль Форса за 280р.
Без АБС подходят колодки от старых Фордов, Киа, Корса, только пищалки убрать надо, ценники приятные, ставил Боша по 600, подорожали, сейчас стоят фрикцион элит американские,630р., как родные, сняли с производства, керамику их дорого,взял про запас английского дубль Форса за 280р.


Цитата: Механик от 26.07.2022, 15:51Цитата: Алексей Курлыков от 08.07.2022, 06:37Цитата: Механик от 07.07.2022, 11:34Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.
Какая должна быть толщина?
Для дисков с АБС минимальная толщина 21мм, для машин без АБС 17мм
Цитата: Алексей Курлыков от 08.07.2022, 06:37Цитата: Механик от 07.07.2022, 11:34Тормозной диск меняется; если толщина меньше предельно допустимого размера, если рабочая поверхность корродировала или задрана, при биении тормозных дисков.
Какая должна быть толщина?
Для дисков с АБС минимальная толщина 21мм, для машин без АБС 17мм


Цитата: Механик от 21.08.2022, 20:13На То пригнали Кобальт 2013г.в. Пробег 60т.км. Одна из неисправностей биение руля и тормозов при торможении. Начали менять тормозные диски, и столкнулись с тем что они крепко сидят на центральном отверстии. От не сильного удара молотком, внутренний диск отвалился из за сильной коррозии перемычек на диске. После замены тормозных дисков с колодками, все биения прекратились.
На То пригнали Кобальт 2013г.в. Пробег 60т.км. Одна из неисправностей биение руля и тормозов при торможении. Начали менять тормозные диски, и столкнулись с тем что они крепко сидят на центральном отверстии. От не сильного удара молотком, внутренний диск отвалился из за сильной коррозии перемычек на диске. После замены тормозных дисков с колодками, все биения прекратились.

Цитата: Вячеслав Рыжиков от 27.08.2022, 15:19Вот это реальная жесть,хорошо что не на ходу отвалилось, могли бы быть не реальные проблемы!
Вот это реальная жесть,хорошо что не на ходу отвалилось, могли бы быть не реальные проблемы!