Форум chevrolet cobalt R4
Смешивание антифриза разных производителей.

Цитата: Chivilev 74 от 04.07.2024, 09:41Для нас G12. При смене производителя, на всякий случай взял немного залитого и смешал с новым. В банке консервной поставил на огонь и смотрел на реакцию. Осадка не выпало посему залил. В магазине продавец говорил, что смешивать G12+ и G12 можно. Но я не решился.
Для нас G12. При смене производителя, на всякий случай взял немного залитого и смешал с новым. В банке консервной поставил на огонь и смотрел на реакцию. Осадка не выпало посему залил. В магазине продавец говорил, что смешивать G12+ и G12 можно. Но я не решился.

Цитата: a-ha 62 от 04.07.2024, 14:35Скопировал из статьи с ресурса 1ak-auto.by
В чём отличие антифриза G12 от G12+
Если первые незамерзающие жидкости производились на минеральной основе с примешиванием низкокачественных присадок (G11), то новый опыт позволил использовать органические основы с добавлением разных кислот. Охладители G11 заливают в старые машины, выпущенные до 1996 года. Образуют большое количество осадка, из-за чего требуют замены примерно раз в год.
На смену пришел класс g12. В составе всё ещё присутствует ядовитый этиленгликоль (в группе 13 уже используется пропиленгликоль). Он отвечает за то, что хладагент не замерзает при минусовой температуре. Однако именно соотношение основы и присадок и даёт требующийся результат, который влияет на качество конечного продукта и цену.
Таким образом, 12 группа - это карбоксилатные органические охладители. Одним из их преимуществом перед G11 является способность точечно воздействовать именно на очаг возникновения ржавчины, уничтожая её и препятствуя дальнейшему распространению. Менять рекомендуется каждые 40 тыс км пробега или каждые 2 года.
Многие, задумываясь между антифризом G12 и G12+, теряются, в чём же разница. Составом и свойствами эти два типа отличаются мало. По сути, 12+ представляет собой следующее, улучшенное поколение после g12. Однако, несмотря на схожесть, мешать их не рекомендуется из-за разности технологий изготовления и добавленных присадок.
Скопировал из статьи с ресурса 1ak-auto.by
В чём отличие антифриза G12 от G12+
Если первые незамерзающие жидкости производились на минеральной основе с примешиванием низкокачественных присадок (G11), то новый опыт позволил использовать органические основы с добавлением разных кислот. Охладители G11 заливают в старые машины, выпущенные до 1996 года. Образуют большое количество осадка, из-за чего требуют замены примерно раз в год.
На смену пришел класс g12. В составе всё ещё присутствует ядовитый этиленгликоль (в группе 13 уже используется пропиленгликоль). Он отвечает за то, что хладагент не замерзает при минусовой температуре. Однако именно соотношение основы и присадок и даёт требующийся результат, который влияет на качество конечного продукта и цену.
Таким образом, 12 группа - это карбоксилатные органические охладители. Одним из их преимуществом перед G11 является способность точечно воздействовать именно на очаг возникновения ржавчины, уничтожая её и препятствуя дальнейшему распространению. Менять рекомендуется каждые 40 тыс км пробега или каждые 2 года.
Многие, задумываясь между антифризом G12 и G12+, теряются, в чём же разница. Составом и свойствами эти два типа отличаются мало. По сути, 12+ представляет собой следующее, улучшенное поколение после g12. Однако, несмотря на схожесть, мешать их не рекомендуется из-за разности технологий изготовления и добавленных присадок.

Цитата: Механик от 14.07.2024, 11:13Цитата: сергей самошин от 09.10.2023, 07:40Цитата: Механик от 09.10.2023, 06:39Цитата: Олегович от 08.10.2023, 20:56Цитата: Механик от 27.03.2023, 23:02Цитата: Sergey от 27.03.2023, 12:52Здравствуйте, подскажите какой антифриз применить при замене?
Самое простое, что бы не заниматься с промывкой, залить оригинальный антифриз GM.
Антифриз то есть такой в продаже, но где гарантии что он действительно оригинальный.
лучше наверно промыть и залить синтек например. В джентру я заливал ликви молли с промывкой канеш перед заменой. нареканий не было.
Если заливать Синтек, то не более чем 1-3 года если пробеги не большие, и то с промывкой.
Максим,а что можно на больший срок?
И если брать концентрат,то его нам 2 литра надо? И 2 литра дистиллированной...
И ещё 5 литров на промывку?
Для замены нужно покупать 3л оригинального концентрата. Если был залит ранее оригинальный антифриз, и система охлаждения не имеет отложений, то достаточно просто слить старый антифриз, и налить новый.
Цитата: сергей самошин от 09.10.2023, 07:40Цитата: Механик от 09.10.2023, 06:39Цитата: Олегович от 08.10.2023, 20:56Цитата: Механик от 27.03.2023, 23:02Цитата: Sergey от 27.03.2023, 12:52Здравствуйте, подскажите какой антифриз применить при замене?
Самое простое, что бы не заниматься с промывкой, залить оригинальный антифриз GM.
Антифриз то есть такой в продаже, но где гарантии что он действительно оригинальный.
лучше наверно промыть и залить синтек например. В джентру я заливал ликви молли с промывкой канеш перед заменой. нареканий не было.
Если заливать Синтек, то не более чем 1-3 года если пробеги не большие, и то с промывкой.
Максим,а что можно на больший срок?
И если брать концентрат,то его нам 2 литра надо? И 2 литра дистиллированной...
И ещё 5 литров на промывку?
Для замены нужно покупать 3л оригинального концентрата. Если был залит ранее оригинальный антифриз, и система охлаждения не имеет отложений, то достаточно просто слить старый антифриз, и налить новый.