Форум chevrolet cobalt R4
самостоятельная замена гидрожидкости в ГУР
Цитата: Евгений Караcев от 21.10.2022, 10:50Подскажите грамотную самостоятельную замену масла в ГУР, везде по разному ,где один шланг снимают с бачка то другой снимают меняют. Вот хотелось бы уточнить грамотный алгоритм действий по замене, огромное спасибо всем кто откликнится
Подскажите грамотную самостоятельную замену масла в ГУР, везде по разному ,где один шланг снимают с бачка то другой снимают меняют. Вот хотелось бы уточнить грамотный алгоритм действий по замене, огромное спасибо всем кто откликнится
Цитата: Gosh Spb от 21.10.2022, 20:37Снимаем шланг обратки(верхний) с бачка,опускаем в какую-либо ёмкость(лучше прозрачную).Вывешиваем передние колёса.Мотор не заводить!Выворачиваем руль от упора до упора,доливаем свежую жидкость в бачок,не допуская завоздушивания системы(держим минимальный уровень в бачке).Как только жидкость в ёмкости станет прозрачной и чистой-всё.Доливаем до уровня,запускаем мотор,крутим руль от упора до упора 4-5 раз,не задерживая в крайних положениях.Глушим,проверяем уровень.В идеале сменить бачок на новый,ибо а в нём фильтр,не промыть нормально.
Снимаем шланг обратки(верхний) с бачка,опускаем в какую-либо ёмкость(лучше прозрачную).Вывешиваем передние колёса.Мотор не заводить!Выворачиваем руль от упора до упора,доливаем свежую жидкость в бачок,не допуская завоздушивания системы(держим минимальный уровень в бачке).Как только жидкость в ёмкости станет прозрачной и чистой-всё.Доливаем до уровня,запускаем мотор,крутим руль от упора до упора 4-5 раз,не задерживая в крайних положениях.Глушим,проверяем уровень.В идеале сменить бачок на новый,ибо а в нём фильтр,не промыть нормально.
Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Цитата: Евгений Караcев от 23.10.2022, 14:04товарищ механик,для замены жидкости в гур 2х литров будет достаточно?
товарищ механик,для замены жидкости в гур 2х литров будет достаточно?
Цитата: Механик от 23.10.2022, 15:13Цитата: евгений караcев от 23.10.2022, 14:04товарищ механик,для замены жидкости в гур 2х литров будет достаточно?
Да достаточно.
Цитата: евгений караcев от 23.10.2022, 14:04товарищ механик,для замены жидкости в гур 2х литров будет достаточно?
Да достаточно.
Цитата: Gosh Spb от 26.10.2022, 00:04Обратка-нижний шланг.Подзабыл,прошу пардону 🙁 И да,там клапан.В остальном процедура была именно такая,как описывал выше.
Обратка-нижний шланг.Подзабыл,прошу пардону 🙁 И да,там клапан.В остальном процедура была именно такая,как описывал выше.
Цитата: Gosh Spb от 26.10.2022, 00:08Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.
Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.
Цитата: Игорь Ш от 26.10.2022, 09:44Форумчане очень заинтересовала тема о замене жидкости гур (еще не менял ни разу, сейчас где то 2/3 от полного), особенно частичная по методу Механика (не нужно ничего откручивать и приспосабливать). Вопрос - напомните пож. какую жижу лить туда согласно регламенту или из жизненного опыта. Спасибо.
Форумчане очень заинтересовала тема о замене жидкости гур (еще не менял ни разу, сейчас где то 2/3 от полного), особенно частичная по методу Механика (не нужно ничего откручивать и приспосабливать). Вопрос - напомните пож. какую жижу лить туда согласно регламенту или из жизненного опыта. Спасибо.