Форум chevrolet cobalt R4
самостоятельная замена гидрожидкости в ГУР
Цитата: Механик от 04.11.2022, 13:54Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 12:23легче - неплохо, а не выдавливает ничего? нет статистики?
Нет не выдавит, верхнее давление ограничивает редукционный клапан. А за счёт большей вязкости ни низких оборотах мотора, давление в системе гур будет выше.
Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 12:23легче - неплохо, а не выдавливает ничего? нет статистики?
Нет не выдавит, верхнее давление ограничивает редукционный клапан. А за счёт большей вязкости ни низких оборотах мотора, давление в системе гур будет выше.
Цитата: Игорь Ш от 04.11.2022, 14:35Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет
Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет
Цитата: Механик от 04.11.2022, 21:35Цитата: Игорь Ш от 04.11.2022, 14:35Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет
Так не нужно в упор выкручивать руль. Так как в крайних положениях сильно возрастает давление в гуре, с о,5 в положении колёса прямо, до 5,5-6,5 когда колёса вывернуты в упор.
Цитата: Игорь Ш от 04.11.2022, 14:35Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет
Так не нужно в упор выкручивать руль. Так как в крайних положениях сильно возрастает давление в гуре, с о,5 в положении колёса прямо, до 5,5-6,5 когда колёса вывернуты в упор.
Цитата: Механик от 04.11.2022, 21:40Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 14:37после Ноута с ЭУР на Кобальте показался туговат чуток
Электро усилитель легче крутить на месте и на низких скоростях, но обратная сторона медали, это пустой руль на скорости. Обратная связь, крайне мало чувствительна.
Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 14:37после Ноута с ЭУР на Кобальте показался туговат чуток
Электро усилитель легче крутить на месте и на низких скоростях, но обратная сторона медали, это пустой руль на скорости. Обратная связь, крайне мало чувствительна.
Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 21:45ну после Датсуна (тоже с ЭУР) Ноут на трассе был прекрасен. Кобальт после Ноута - ну не заметил особо разницы.
В теории - всё так, но и шасси и настройка ГУР должны быть доскональны. У нас я сильно сомневаюсь, что на это тратились. Но как едет - мне нравится.
ну после Датсуна (тоже с ЭУР) Ноут на трассе был прекрасен. Кобальт после Ноута - ну не заметил особо разницы.
В теории - всё так, но и шасси и настройка ГУР должны быть доскональны. У нас я сильно сомневаюсь, что на это тратились. Но как едет - мне нравится.
Цитата: Механик от 04.12.2022, 21:42Цитата: Gosh Spb от 26.10.2022, 00:08Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.
Да действительно, с низу на обратке в штуцере бочка стоит клапан.
Цитата: Gosh Spb от 26.10.2022, 00:08Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.
Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.
Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.
Да действительно, с низу на обратке в штуцере бочка стоит клапан.
Цитата: Евгений Караcев от 09.06.2023, 21:24вообщем и целом ,в гур льем исключительно ATF Dexron 6,
мой опыт с ATF Dexron 3 закончился запотеванием шланга высокого давления гур
сейчас предстоит замена шланга, оригинал более 10тр см аналог 3.5тр
хорошо что рейка не крякнула, а только шланг
вообщем и целом ,в гур льем исключительно ATF Dexron 6,
мой опыт с ATF Dexron 3 закончился запотеванием шланга высокого давления гур
сейчас предстоит замена шланга, оригинал более 10тр см аналог 3.5тр
хорошо что рейка не крякнула, а только шланг