Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

самостоятельная замена гидрожидкости в ГУР

НазадСтраница 4 из 5Далее
Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 12:23

легче - неплохо, а не выдавливает ничего? нет статистики?

Нет не выдавит, верхнее давление ограничивает редукционный клапан. А за счёт большей вязкости ни низких оборотах мотора, давление в системе гур будет выше.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л

Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет

 

после Ноута с ЭУР на Кобальте показался туговат чуток

на жидком, наверное ))
у меня свежее и гудит

я к тому, что не гудит потому, что гуще оно.

Цитата: Игорь Ш от 04.11.2022, 14:35

Да куда уж легче, крутится пальцем, только вот гудеть начинает при крайних положениях а порой при троганье в натяг авто глохнет

 

Так не нужно в упор выкручивать руль. Так как в крайних положениях сильно возрастает давление в гуре, с о,5 в положении колёса прямо, до 5,5-6,5 когда колёса вывернуты в упор.

Цитата: Денис Л от 04.11.2022, 14:37

после Ноута с ЭУР на Кобальте показался туговат чуток

Электро усилитель легче крутить на месте и на низких скоростях, но обратная сторона медали, это пустой руль на скорости. Обратная связь, крайне мало чувствительна.

ну после Датсуна (тоже с ЭУР) Ноут на трассе был прекрасен.  Кобальт после Ноута - ну не заметил особо разницы.
В теории - всё так, но и шасси и настройка ГУР должны быть доскональны. У нас я сильно сомневаюсь, что на это тратились. Но как едет - мне нравится.

Цитата: Gosh Spb от 26.10.2022, 00:08
Цитата: Механик от 22.10.2022, 22:00

Шланг обратки подходит к бачку с низу. Для того что бы доливать чистую жидкость в бачок, придётся либо затыкать с низу штуцер, либо снимать боковой шланг, по  которому идёт жидкость к насосу гура, и ставить либо воронку, либо ёмкость.

Проще заменить жидкость путём замещения. Откачиваем жидкость из бочка. доливаем, заводим и крутим несколько раз от упора до упора. Выключаем мотор, и выкачиваем жидкость, и заливаем новую. Повторяем процедуру, пока жидкость не станет чистой.

Максим,на нижнем штуцере обратный клапан(ну то,что я помню).Затыкать не надо.Хотя по прошествии времени(года 3,как менял)мог и подзабыть.

Да действительно, с низу на обратке в штуцере бочка стоит клапан.

 

Вячеслав Рыжиков и Евгений Караcев отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковЕвгений Караcев

вообщем и целом ,в гур льем исключительно ATF Dexron 6,

мой опыт с ATF Dexron 3  закончился запотеванием  шланга высокого давления гур

сейчас предстоит замена шланга, оригинал более 10тр см аналог  3.5тр

хорошо что рейка не крякнула, а только шланг

НазадСтраница 4 из 5Далее