Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

шинный калькулятор

НазадСтраница 4 из 4
Цитата: Александр Иванов от 13.10.2023, 20:38

А у меня такая проблема - уже 10 лет юзаю зимнюю шипованную резину Gislaved. Но зимой почти не езжу, может поэтому резина выглядит до сих пор очень прилично. Только некоторые шипы повыпадали. Начитался на форумах, что срок службы любой резины - не более 10 лет и обязательно надо выбрасывать и ставить другую,  т.к. резина по-любому стареет и деградирует со времнем. Вот и думаю - неужели выбрасывать такую хорошую еще резину? Жалко однако.  Кто что думает? И какую зимнюю шипованную сейчас лучше брать - эконом класса, для редкого использования - КАМА?

Шипованную  Нордман , Матадор если из недорогих и приличных. Если средства позволяют, то можно из остатков Нокиан посмотреть. Фрикционки один раз попробовал мне не зашли. У нас ,в Тверской области, чистят не очень.  Старую резину если без трещин и винта на Авито с честным указанием года выпуска.

А еще - хочу ставить литые диски, но прочитал, что для литых дисков нужны более длинные болты, чем для штамповки. А у нас же - не болты, а шпильки на ступицах. Вот и думаю - надо ли менять шпильки на ступицах на более длинные для установки литых дисков? Кто-нибудь менял?

Ничего не менял,снял штамповки и на эти же гайки прикрутил литьё.У меня зима на штампах,лето на литье.

Димас 61 отреагировал на эту запись.
Димас 61
Цитата: Александр Иванов от 13.10.2023, 20:38

А у меня такая проблема - уже 10 лет юзаю зимнюю шипованную резину Gislaved. Но зимой почти не езжу, может поэтому резина выглядит до сих пор очень прилично. Только некоторые шипы повыпадали. Начитался на форумах, что срок службы любой резины - не более 10 лет и обязательно надо выбрасывать и ставить другую,  т.к. резина по-любому стареет и деградирует со времнем. Вот и думаю - неужели выбрасывать такую хорошую еще резину? Жалко однако.  Кто что думает? И какую зимнюю шипованную сейчас лучше брать - эконом класса, для редкого использования - КАМА?

Ещё вариант, если толком не эксплуатируете авто зимой, оставить имеющийся комплект резины, если нет трещин. Если денег нет на новую.

 

Цитата: Александр Иванов от 17.10.2023, 13:14

А еще - хочу ставить литые диски, но прочитал, что для литых дисков нужны более длинные болты, чем для штамповки. А у нас же - не болты, а шпильки на ступицах. Вот и думаю - надо ли менять шпильки на ступицах на более длинные для установки литых дисков? Кто-нибудь менял?

Интересно где Вы длинные шпильки найдете и если найдете, как их будете менять?

Цитата: Антон Тарасов от 22.12.2023, 19:04
Цитата: Александр Иванов от 17.10.2023, 13:14

А еще - хочу ставить литые диски, но прочитал, что для литых дисков нужны более длинные болты, чем для штамповки. А у нас же - не болты, а шпильки на ступицах. Вот и думаю - надо ли менять шпильки на ступицах на более длинные для установки литых дисков? Кто-нибудь менял?

Интересно где Вы длинные шпильки найдете и если найдете, как их будете менять?

Не оригинальные хорошего качества, есть колёсные длинные шпильки. Установить на заднию ступицу если не хватает места, можно сняв заднию ступицу с задней балки. Спереди тоже можно поставить, только придётся в поворотном кулаке снимать с корпуса немного метала, и немного с одной стороны подточить шляпку на шпильке.

НазадСтраница 4 из 4