Форум chevrolet cobalt R4
Кастомная опора под воздушным фильтром.
Цитата: Механик от 04.12.2022, 20:47Проскакивала инфа о данной опоре, да же переписывался с изготовителем в ВК. Начнём с того, что данная опора имеет всего две точки крепления, против штатной с 3 точками опоры. Второе, что всё висит фактически на одном болту с гровером и гайкой. Далее салент не большого размера, а значит зоны деформации при нагрузке не много, от этого следует, что он должен быть достаточно жёстким, при условии, что он взят от тяжёлого дизельного мотора. Посмотрел на схеме у Нисана у силового агрегата 4 подушки, что требует и не большое перемещение в опорах, против на Авео, Кобальт, R4 3 точки опоры. При этом мотор Авео, Кобальт, R4 фактически качается на двух подушках, а третья удерживает от перемещения. У кастомной подушки нагрузка не только на сам салентблок будет, но и на прокручивание болта в опоре. Обычно при таком креплении с болтом, применяют дополнительный штифт, для дополнительной опоры в креплении, и не возможности проворачивания по оси крепления болта, тем самым обеспечивается жёсткость крепления. А на Ниссане 4 подушки, что уменьшает перемещение в опорах, и снижает требовательность к креплению агрегата.
Кстати автор говорит, что на его подушке мотор стоит колом!!! А раз так, то и вибрация будет передаваться больше.Сегодня на программирование приезжала Авео, в процессе беседы говорю владельцу, что присутствует вибрация от двигателя, и при пробеге 86т.км, скорее всего проблема в просевшей подушке под воздушным фильтром. Владелец мне говорит, а я 3т.км назад поставил кастомную опору, и по началу вибрации не было, но она начала постепенно появляться и усиливаться. Прошу открыть капот, и вижу опору которую обсуждали в VK и Драйве. И вибрация передаётся приличная на кузов. Чуда не произошло!!! Можно только посочувствовать владельцу, деньги потрачены в пустую.
Проскакивала инфа о данной опоре, да же переписывался с изготовителем в ВК. Начнём с того, что данная опора имеет всего две точки крепления, против штатной с 3 точками опоры. Второе, что всё висит фактически на одном болту с гровером и гайкой. Далее салент не большого размера, а значит зоны деформации при нагрузке не много, от этого следует, что он должен быть достаточно жёстким, при условии, что он взят от тяжёлого дизельного мотора. Посмотрел на схеме у Нисана у силового агрегата 4 подушки, что требует и не большое перемещение в опорах, против на Авео, Кобальт, R4 3 точки опоры. При этом мотор Авео, Кобальт, R4 фактически качается на двух подушках, а третья удерживает от перемещения. У кастомной подушки нагрузка не только на сам салентблок будет, но и на прокручивание болта в опоре. Обычно при таком креплении с болтом, применяют дополнительный штифт, для дополнительной опоры в креплении, и не возможности проворачивания по оси крепления болта, тем самым обеспечивается жёсткость крепления. А на Ниссане 4 подушки, что уменьшает перемещение в опорах, и снижает требовательность к креплению агрегата.
Кстати автор говорит, что на его подушке мотор стоит колом!!! А раз так, то и вибрация будет передаваться больше.
Сегодня на программирование приезжала Авео, в процессе беседы говорю владельцу, что присутствует вибрация от двигателя, и при пробеге 86т.км, скорее всего проблема в просевшей подушке под воздушным фильтром. Владелец мне говорит, а я 3т.км назад поставил кастомную опору, и по началу вибрации не было, но она начала постепенно появляться и усиливаться. Прошу открыть капот, и вижу опору которую обсуждали в VK и Драйве. И вибрация передаётся приличная на кузов. Чуда не произошло!!! Можно только посочувствовать владельцу, деньги потрачены в пустую.