Форум chevrolet cobalt R4
Сломал сиденье (((
Цитата: RUStm 76 от 24.12.2022, 00:07Так получилось, что продержалось водительское сиденье только 10 лет. Сегодня при очередной попытке открыть заднюю правую дверь изнутри с водительского места, как то очень легко оказался в лежачем положении. Спинка не фиксируется вообще. Вот сижу ищу бэушное кресло. Ни у кого не завалялось?
Так получилось, что продержалось водительское сиденье только 10 лет. Сегодня при очередной попытке открыть заднюю правую дверь изнутри с водительского места, как то очень легко оказался в лежачем положении. Спинка не фиксируется вообще. Вот сижу ищу бэушное кресло. Ни у кого не завалялось?
Цитата: RUStm 76 от 24.12.2022, 00:47Что то в самом механизме складывания спинки. Я разобрал наружний пластик, всё целое. А отогнул край обивки в районе самого механизма и такое ощущение, что сварка отошла. Темно было и дождь шёл, не видно. Завтра при свете гляну ещё.
Что то в самом механизме складывания спинки. Я разобрал наружний пластик, всё целое. А отогнул край обивки в районе самого механизма и такое ощущение, что сварка отошла. Темно было и дождь шёл, не видно. Завтра при свете гляну ещё.
Цитата: Сергей Шубчинский от 28.12.2022, 00:22Сиденье нужно снять,отсоединить спинку,снять с нее обивку. Затем выставить по месту оторвавшиеся точки сварки, закрепив в нужном положении и проварить. Делал на двух Равонах Р4,своем и товарища. На что нужно обратить внимание:
1.Отключить под сиденьем разъем обогрева потянув фиксирующую скобу в бок.
2.Снять подголовник,с ним труднее вытаскивать сиденье.
3.Сдвинув сиденье вперед,слева видим круглый серый пластиковый штифт в пластиковой крышке,закрывающей крепление ремня безопасности к сиденью. Штифт выдавливаем внутрь. Он может упасть в салазки сиденья,нужно его не потерять.
4.Откручиваем крепление ремня безопасности к сиденью, откручиваем два болта крепления сиденья к полу и чуть сдвинув его назад аккуратно вытаскиваем из салона.
5.Снизу сиденья отсоединяем штеккер обогрева спинки и откручиваем спинку от сиденья.
6.Теперь нужно снять обивку спинки. для этого в нижней части выводим из зацепления замок обивки и начинаем потихоньку ее заворачивать вверх.Она крепится металлическими кольцами к стержням внутри поролоновой обивки,я их просто перекусывал кусачками(потом вместо них ставил тонкие пластиковые хомуты).
7.С задней части спинки руками добираемся до пластикового держателя подголовника и сдавив два язычка выталкиваем его из металлической втулки вверх(так же снимаем второй).
8.Снимаем окончательно обивку сиденья и снимаем поролон.
9.Аккуратно болгаркой срезаем накладку боковой части спинки от трубчатого каркаса и получаем доступ к месту сварки.
10.Теперь каркас спинки за ухо возле спиральной пружины закрепляем в тиски и поворачивая спинку совмещаем оторвавшиеся точки сварки(можно самому удерживать спинку и прихватить сваркой,но можно ис помощником). Перед прихваткой может потребоваться рихтовка молотком.
11. Обвариваем сваркой.
12.Привариваем на место трубчатый каркас.
13.Собираем все в обратной последовательности.
Написал целый роман,но вся процедура занимает около трех часов.
Кстати при замене обогрева спинки приходится делать с 1 по 6 пункт. Осенью отказал обогрев,все прозванивалось-нет обрыва.Оказалось сопротивление мата спинки больше,чем должно быть(7 Ом было). пришлось менять мат.
Сиденье нужно снять,отсоединить спинку,снять с нее обивку. Затем выставить по месту оторвавшиеся точки сварки, закрепив в нужном положении и проварить. Делал на двух Равонах Р4,своем и товарища. На что нужно обратить внимание:
1.Отключить под сиденьем разъем обогрева потянув фиксирующую скобу в бок.
2.Снять подголовник,с ним труднее вытаскивать сиденье.
3.Сдвинув сиденье вперед,слева видим круглый серый пластиковый штифт в пластиковой крышке,закрывающей крепление ремня безопасности к сиденью. Штифт выдавливаем внутрь. Он может упасть в салазки сиденья,нужно его не потерять.
4.Откручиваем крепление ремня безопасности к сиденью, откручиваем два болта крепления сиденья к полу и чуть сдвинув его назад аккуратно вытаскиваем из салона.
5.Снизу сиденья отсоединяем штеккер обогрева спинки и откручиваем спинку от сиденья.
6.Теперь нужно снять обивку спинки. для этого в нижней части выводим из зацепления замок обивки и начинаем потихоньку ее заворачивать вверх.Она крепится металлическими кольцами к стержням внутри поролоновой обивки,я их просто перекусывал кусачками(потом вместо них ставил тонкие пластиковые хомуты).
7.С задней части спинки руками добираемся до пластикового держателя подголовника и сдавив два язычка выталкиваем его из металлической втулки вверх(так же снимаем второй).
8.Снимаем окончательно обивку сиденья и снимаем поролон.
9.Аккуратно болгаркой срезаем накладку боковой части спинки от трубчатого каркаса и получаем доступ к месту сварки.
10.Теперь каркас спинки за ухо возле спиральной пружины закрепляем в тиски и поворачивая спинку совмещаем оторвавшиеся точки сварки(можно самому удерживать спинку и прихватить сваркой,но можно ис помощником). Перед прихваткой может потребоваться рихтовка молотком.
11. Обвариваем сваркой.
12.Привариваем на место трубчатый каркас.
13.Собираем все в обратной последовательности.
Написал целый роман,но вся процедура занимает около трех часов.
Кстати при замене обогрева спинки приходится делать с 1 по 6 пункт. Осенью отказал обогрев,все прозванивалось-нет обрыва.Оказалось сопротивление мата спинки больше,чем должно быть(7 Ом было). пришлось менять мат.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: RUStm 76 от 28.12.2022, 19:54
- Вот это спасибо! Только раньше майских заняться таким масштабным ремонтом не смогу. Пока запаску поставил позади себя, вроде пока можно ездить.
- Вот это спасибо! Только раньше майских заняться таким масштабным ремонтом не смогу. Пока запаску поставил позади себя, вроде пока можно ездить.