Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Сломал сиденье (((

Так получилось, что продержалось водительское сиденье только 10 лет. Сегодня при очередной попытке открыть заднюю правую дверь изнутри с водительского места, как то очень легко оказался в лежачем положении. Спинка не фиксируется вообще. Вот сижу ищу бэушное кресло. Ни у кого не завалялось?

Интересно, что сломалось?

Что то в самом механизме складывания спинки. Я разобрал наружний пластик, всё целое. А отогнул край обивки в районе самого механизма и такое ощущение, что сварка отошла. Темно было и дождь шёл, не видно. Завтра при свете гляну ещё.

Может если сварка лопнула, снять обивку и заварить?

Евгений Караcев отреагировал на эту запись.
Евгений Караcев

Сиденье нужно снять,отсоединить спинку,снять с нее обивку. Затем выставить по месту оторвавшиеся точки сварки, закрепив в нужном положении и проварить. Делал на двух Равонах Р4,своем и товарища. На что нужно обратить внимание:

1.Отключить под сиденьем разъем обогрева потянув фиксирующую скобу в бок.

2.Снять подголовник,с ним труднее вытаскивать сиденье.

3.Сдвинув сиденье вперед,слева видим круглый серый пластиковый штифт в пластиковой крышке,закрывающей крепление ремня безопасности к сиденью. Штифт выдавливаем внутрь. Он может упасть в салазки сиденья,нужно его не потерять.

4.Откручиваем крепление ремня безопасности к сиденью, откручиваем два болта крепления сиденья к полу и чуть сдвинув его назад аккуратно вытаскиваем из салона.

5.Снизу сиденья отсоединяем штеккер обогрева спинки и откручиваем спинку от сиденья.

6.Теперь нужно снять обивку спинки. для этого в нижней части выводим из зацепления замок обивки и начинаем потихоньку ее заворачивать вверх.Она крепится металлическими кольцами к стержням внутри поролоновой обивки,я их просто перекусывал кусачками(потом вместо них ставил тонкие пластиковые хомуты).

7.С задней части спинки руками добираемся до пластикового держателя подголовника и сдавив два язычка выталкиваем его из металлической втулки вверх(так же снимаем второй).

8.Снимаем окончательно обивку сиденья и снимаем поролон.

9.Аккуратно болгаркой срезаем накладку боковой части спинки от трубчатого каркаса и получаем доступ к месту сварки.

10.Теперь каркас спинки за ухо возле спиральной пружины закрепляем в тиски и поворачивая спинку совмещаем оторвавшиеся точки сварки(можно самому удерживать спинку и прихватить сваркой,но можно ис помощником). Перед прихваткой может потребоваться рихтовка молотком.

11. Обвариваем сваркой.

12.Привариваем на место трубчатый каркас.

13.Собираем все в обратной последовательности.

Написал целый роман,но вся процедура занимает около трех часов.

Кстати при замене обогрева спинки приходится делать с 1 по 6 пункт. Осенью отказал обогрев,все прозванивалось-нет обрыва.Оказалось сопротивление мата спинки больше,чем должно быть(7 Ом было). пришлось менять мат.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
RUStm 76 и Chivilev 74 отреагировали на эту запись.
RUStm 76Chivilev 74
  • Вот это спасибо! Только раньше майских заняться таким масштабным ремонтом не смогу. Пока запаску поставил позади себя, вроде пока можно ездить.