Цитата:
Механик от 15.01.2023, 23:57
В продаже есть прокладки для передних опор.
https://img0.festima.ru/1/aVnil6u8YIQwyVVE
По задумке производителя, данная деталь призвана компенсировать увеличенный зазор между ограничительной чашкой опоры переднего амортизатора, и кузовом.
Но когда деформируется, или проседает опора переднего амортизатора, то уменьшается расстояние между верхней чашкой пружины и опорой. При поворотах чашка начинает контактировать с самой опорой, и в итоге появляется скрип.
При исправных или новых опорах, зазор между ограничительной чашкой и кузовом минимальный, что бы обеспечить наклон оси амортизатора с ограничительной чашкой не контактируя с кузовом. Если установить прокладку, то ограничительную чашку зажмёт, и при поворотах чашкой будет деформироваться часть кузова в которой расположены опоры переднего амортизатора. Что может привести, к трещинам в местах опоры .
Если опоры деформировались, то нужно их менять, а не устанавливать прокладки.
В продаже есть прокладки для передних опор.
https://img0.festima.ru/1/aVnil6u8YIQwyVVE
По задумке производителя, данная деталь призвана компенсировать увеличенный зазор между ограничительной чашкой опоры переднего амортизатора, и кузовом.
Но когда деформируется, или проседает опора переднего амортизатора, то уменьшается расстояние между верхней чашкой пружины и опорой. При поворотах чашка начинает контактировать с самой опорой, и в итоге появляется скрип.
При исправных или новых опорах, зазор между ограничительной чашкой и кузовом минимальный, что бы обеспечить наклон оси амортизатора с ограничительной чашкой не контактируя с кузовом. Если установить прокладку, то ограничительную чашку зажмёт, и при поворотах чашкой будет деформироваться часть кузова в которой расположены опоры переднего амортизатора. Что может привести, к трещинам в местах опоры .
Если опоры деформировались, то нужно их менять, а не устанавливать прокладки.
Владимир Воронежская обл. и Валерий Александрович отреагировали на эту запись.
Владимир Воронежская обл.Валерий Александрович