Форум chevrolet cobalt R4
Задние тормозные барабаны и колодки
Цитата: Александр Иванов от 24.11.2024, 21:36А какую смазку надо клась внутрь пыльников троса ручника - силиконовую или обычную?
А какую смазку надо клась внутрь пыльников троса ручника - силиконовую или обычную?
Цитата: Механик от 24.11.2024, 22:36При установке тросов ручника обычно не смазывают. Но если очень хочется приложить усилия в этом направлении, можете перед установкой пролить немного моторным маслом. В любом случае трос ручника работает нормально, до потери герметичности пыльников и внешней оболочки тросов.
При установке тросов ручника обычно не смазывают. Но если очень хочется приложить усилия в этом направлении, можете перед установкой пролить немного моторным маслом. В любом случае трос ручника работает нормально, до потери герметичности пыльников и внешней оболочки тросов.
Цитата: Александр Иванов от 27.11.2024, 21:07Спасибо форуму – наконец-то сделал замену задних тормозных барабанов и колодок. И сделал это по-уму, благодаря форуму. Тормозные барабаны предварительно покрасил термостойкой краской - по совету форума. А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Заставил автомеханика заменить мне все пружинки, солдатики и распорые регулируемые планки - на новые из ремкомплекта, хотя все старые потроха были вполне пригодны для дальнейшего использования, т.к. корродировли они несильно. Ох уж и долго он пыхтел и ковырялся устананавливая их, т.к. новые пружины – гораздо более тугие, чем использованные, а распорные регулируемые планки оказались, с его слов, чуть длиннее старых, снятых с авто. А еще автомастер сначала упустил и не снял зубчатую шайбу со старых тормозных колодок, чтобы переставить ее на новые. Купить такую шайбу GM-овскую не удалось, а ставить на замену схожую ВАЗ-овскую - как тут рекомендовали на форуме - я не решился. Благодаря форуму я заметил этот промах автомеханика. Пыльники тормозных цилиндров заменил тоже все, хотя и старые еще выглядели прилично. Не пригодились только пыльники тросса ручника, т.к. старые выглядели прилично, а их замена – это слишком большой гемор. По времени это заняло часа 4 примерно, включая прокачку тормозов, т.к. при замене пыльников тормозных цилиндров из них вытекло немного тормозной жидкости. А еще пришлось регулировать тросс ручника, чтобы уменьшить число щелчков до срабатывания. Еще хочу отметить, что к моему удивлению, на тормозных колодках оставалось примерно еще 4 мм толщины, хотя авто прошло уже около 80 тыс. км пробега. А вот тормозные барабаны поржавели довольно сильно. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!
Спасибо форуму – наконец-то сделал замену задних тормозных барабанов и колодок. И сделал это по-уму, благодаря форуму. Тормозные барабаны предварительно покрасил термостойкой краской - по совету форума. А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Заставил автомеханика заменить мне все пружинки, солдатики и распорые регулируемые планки - на новые из ремкомплекта, хотя все старые потроха были вполне пригодны для дальнейшего использования, т.к. корродировли они несильно. Ох уж и долго он пыхтел и ковырялся устананавливая их, т.к. новые пружины – гораздо более тугие, чем использованные, а распорные регулируемые планки оказались, с его слов, чуть длиннее старых, снятых с авто. А еще автомастер сначала упустил и не снял зубчатую шайбу со старых тормозных колодок, чтобы переставить ее на новые. Купить такую шайбу GM-овскую не удалось, а ставить на замену схожую ВАЗ-овскую - как тут рекомендовали на форуме - я не решился. Благодаря форуму я заметил этот промах автомеханика. Пыльники тормозных цилиндров заменил тоже все, хотя и старые еще выглядели прилично. Не пригодились только пыльники тросса ручника, т.к. старые выглядели прилично, а их замена – это слишком большой гемор. По времени это заняло часа 4 примерно, включая прокачку тормозов, т.к. при замене пыльников тормозных цилиндров из них вытекло немного тормозной жидкости. А еще пришлось регулировать тросс ручника, чтобы уменьшить число щелчков до срабатывания. Еще хочу отметить, что к моему удивлению, на тормозных колодках оставалось примерно еще 4 мм толщины, хотя авто прошло уже около 80 тыс. км пробега. А вот тормозные барабаны поржавели довольно сильно. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!