Форум chevrolet cobalt R4
Задние тормозные барабаны и колодки


Цитата: Александр Иванов от 24.11.2024, 21:36А какую смазку надо клась внутрь пыльников троса ручника - силиконовую или обычную?
А какую смазку надо клась внутрь пыльников троса ручника - силиконовую или обычную?

Цитата: Механик от 24.11.2024, 22:36При установке тросов ручника обычно не смазывают. Но если очень хочется приложить усилия в этом направлении, можете перед установкой пролить немного моторным маслом. В любом случае трос ручника работает нормально, до потери герметичности пыльников и внешней оболочки тросов.
При установке тросов ручника обычно не смазывают. Но если очень хочется приложить усилия в этом направлении, можете перед установкой пролить немного моторным маслом. В любом случае трос ручника работает нормально, до потери герметичности пыльников и внешней оболочки тросов.

Цитата: Александр Иванов от 27.11.2024, 21:07Спасибо форуму – наконец-то сделал замену задних тормозных барабанов и колодок. И сделал это по-уму, благодаря форуму. Тормозные барабаны предварительно покрасил термостойкой краской - по совету форума. А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Заставил автомеханика заменить мне все пружинки, солдатики и распорые регулируемые планки - на новые из ремкомплекта, хотя все старые потроха были вполне пригодны для дальнейшего использования, т.к. корродировли они несильно. Ох уж и долго он пыхтел и ковырялся устананавливая их, т.к. новые пружины – гораздо более тугие, чем использованные, а распорные регулируемые планки оказались, с его слов, чуть длиннее старых, снятых с авто. А еще автомастер сначала упустил и не снял зубчатую шайбу со старых тормозных колодок, чтобы переставить ее на новые. Купить такую шайбу GM-овскую не удалось, а ставить на замену схожую ВАЗ-овскую - как тут рекомендовали на форуме - я не решился. Благодаря форуму я заметил этот промах автомеханика. Пыльники тормозных цилиндров заменил тоже все, хотя и старые еще выглядели прилично. Не пригодились только пыльники тросса ручника, т.к. старые выглядели прилично, а их замена – это слишком большой гемор. По времени это заняло часа 4 примерно, включая прокачку тормозов, т.к. при замене пыльников тормозных цилиндров из них вытекло немного тормозной жидкости. А еще пришлось регулировать тросс ручника, чтобы уменьшить число щелчков до срабатывания. Еще хочу отметить, что к моему удивлению, на тормозных колодках оставалось примерно еще 4 мм толщины, хотя авто прошло уже около 80 тыс. км пробега. А вот тормозные барабаны поржавели довольно сильно. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!
Спасибо форуму – наконец-то сделал замену задних тормозных барабанов и колодок. И сделал это по-уму, благодаря форуму. Тормозные барабаны предварительно покрасил термостойкой краской - по совету форума. А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Заставил автомеханика заменить мне все пружинки, солдатики и распорые регулируемые планки - на новые из ремкомплекта, хотя все старые потроха были вполне пригодны для дальнейшего использования, т.к. корродировли они несильно. Ох уж и долго он пыхтел и ковырялся устананавливая их, т.к. новые пружины – гораздо более тугие, чем использованные, а распорные регулируемые планки оказались, с его слов, чуть длиннее старых, снятых с авто. А еще автомастер сначала упустил и не снял зубчатую шайбу со старых тормозных колодок, чтобы переставить ее на новые. Купить такую шайбу GM-овскую не удалось, а ставить на замену схожую ВАЗ-овскую - как тут рекомендовали на форуме - я не решился. Благодаря форуму я заметил этот промах автомеханика. Пыльники тормозных цилиндров заменил тоже все, хотя и старые еще выглядели прилично. Не пригодились только пыльники тросса ручника, т.к. старые выглядели прилично, а их замена – это слишком большой гемор. По времени это заняло часа 4 примерно, включая прокачку тормозов, т.к. при замене пыльников тормозных цилиндров из них вытекло немного тормозной жидкости. А еще пришлось регулировать тросс ручника, чтобы уменьшить число щелчков до срабатывания. Еще хочу отметить, что к моему удивлению, на тормозных колодках оставалось примерно еще 4 мм толщины, хотя авто прошло уже около 80 тыс. км пробега. А вот тормозные барабаны поржавели довольно сильно. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!

Цитата: Алексей Курлыков от 12.03.2025, 19:51Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.
Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!
Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.

Цитата: Механик от 13.03.2025, 06:12Цитата: Алексей Курлыков от 12.03.2025, 19:51Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.
На второй странице этой темы есть все артикулы.
Цитата: Алексей Курлыков от 12.03.2025, 19:51Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.
На второй странице этой темы есть все артикулы.

Цитата: Алексей Курлыков от 13.03.2025, 06:54Цитата: Механик от 13.03.2025, 06:12Цитата: Алексей Курлыков от 12.03.2025, 19:51Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.
На второй странице этой темы есть все артикулы.
Пыльники на тормозной цилиндр не нашел и пыльники на трос ручника!!! Зубчатая шайба - это позиция 9 на рисунке?
Цитата: Механик от 13.03.2025, 06:12Цитата: Алексей Курлыков от 12.03.2025, 19:51Цитата: Александр Иванов от 27.11.20 А “ремкомплект” скомплектовал сам из оригинальных GM-овских позиций, закупая их по-отдельности, по их артикулам. Зато теперь у меня тормоза - зверь! Всем удачи!Артикулы скинь.
Солдатиков, зубчатой шайбы, пыльников на цилиндры.
На второй странице этой темы есть все артикулы.
Пыльники на тормозной цилиндр не нашел и пыльники на трос ручника!!! Зубчатая шайба - это позиция 9 на рисунке?

Цитата: Механик от 14.03.2025, 07:27Зубчатая шайба позиция 24. Номер пыльника цилиндра на второй странице в сообщении №13. Номер пыльника троса на 5 странице сообщение №47. В теме всё есть, не ленимся читаем.
Зубчатая шайба позиция 24. Номер пыльника цилиндра на второй странице в сообщении №13. Номер пыльника троса на 5 странице сообщение №47. В теме всё есть, не ленимся читаем.

Цитата: Антон Тарасов от 17.03.2025, 17:36Цитата: a-ha 62 от 01.03.2024, 22:37Всем привет! Максим, ты оказался прав: отслоилась накладка в заднем правом, поэтому и скрежетало. Сканер у моего ремонтника выдал ошибку С0050. Разобрали и точно!
Вот сижу и выбираю колодки. Как насчёт BRAVE BR.BS.1.10? Или ASP K510124?
Спасибо за ссылку на пыльник цилиндра (один оказался повреждён).
Для тех, кто будет выбирать - имейте ввиду: у нас под трос ручника крючок (как на фото), а не петля.
Крючок можно со старых колодок без проблем переставить
Цитата: a-ha 62 от 01.03.2024, 22:37Всем привет! Максим, ты оказался прав: отслоилась накладка в заднем правом, поэтому и скрежетало. Сканер у моего ремонтника выдал ошибку С0050. Разобрали и точно!
Вот сижу и выбираю колодки. Как насчёт BRAVE BR.BS.1.10? Или ASP K510124?
Спасибо за ссылку на пыльник цилиндра (один оказался повреждён).
Для тех, кто будет выбирать - имейте ввиду: у нас под трос ручника крючок (как на фото), а не петля.
Крючок можно со старых колодок без проблем переставить

Цитата: Механик от 17.03.2025, 21:38Проще сразу нормальные колодки купить, а не заниматься допиливанием.
Проще сразу нормальные колодки купить, а не заниматься допиливанием.