Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Задние тормозные барабаны и колодки

НазадСтраница 4 из 4

Смотрю многие вообще его не ставит.

На 96 тыс.км. поменял колодки и барабаны.Сам.Ну его в пень.Система автоподводки и её сборка плюс установка солдатиков с пружинами-весьма не ординарное мероприятие 🙁 Если опыта нет по ремонту-лезть не советую.Колодок осталось где-то по 1,5 мм,барабаны не замерял.Внутри всё живое,солдатики малость корродировали.Отмыл,смазал,поставил весь комплект обратно.Барабаны и колодки  поставил TRW,на рычагах ручника пришлось доработать крючок(оказался совсем другой способ зацепления,под бобышку)Пара минут с болгаркой и всё идеально встало.Остальные параметры колодок идентичны заводским.НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ФИГУРНУЮ ШАЙБОЧКУ ПОД МЕХАНИЗМОМ АВТОПОДВОДА со старых колодок.Иначе работать сия система не будет!

Номера з\ч :TRWDB 4448 барабаны

TRWGS 8760 колодки(не тот способ зацепления троса ручника,брать только если нет ничего)

Ну и поставил пришедшие в негодность пыльники на тросе ручника,предварительно загнав в оболочки смазку.Катаемся дальше.

Купленные вами колодки предназначены для Авео Т200-255.

Gosh Spb отреагировал на эту запись.
Gosh Spb

Да я понимаю-сам виноват,невнимательно вопрос изучил 🙁 Но,тем не менее,эти колодки можно установить ,слегка доработав крючок зацепления троса ручника.Все остальные параметры у них идентичны,я долго сравнивал размеры ,отверстия и проч. И если бы заметил разницу то не стал-бы их ставить.Благо был в отпуске и машина вполне могла постоять до нужной запчасти.

На данный момент проехал с ними боле 500 км-всё штатно.Механизм автоподводки после установки отработал так-же корректно.

Решил заменить задние колодки, но встал вопрос. Купил ремкомплект и сижу думаю. Как отрегулировать распорные планки регулируемые? Закручу я резьбу во втулку , вставлю между колодками. А дальше на сколько выкручивать и что вообще делать?  Вообщем ребят нужен ваш совет.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Предварительно регулировать нет необходимости.Про сборке скручиваем до упора,только чтоб гайка легко страгивалась,собираем.Колодки сами прижмут планку.После сборки(одели барабан и колесо,естественно с обоих сторон)садимся за руль,несколько раз прожимаем до упора тормоз,затем,при нажатой до упора тормозной педали,тянем несколько раз вверх ручник с нажатой кнопкой фиксатора.Со стороны задних тормозов(если всё собрано правильно)будут слышны щелчки.Где-то 5-7 раз.Щелчки прекратились-всё,готово.Ручник должен держать машину где-то на 3-5 щелчков.

Алексей Курлыков отреагировал на эту запись.
Алексей Курлыков
НазадСтраница 4 из 4