Форум chevrolet cobalt R4
Ошибка U0101

Цитата: Денис Л от 02.03.2023, 16:21Вчера встала коробка - шумы после запуска, в Д не едет, в паркинге шумы и удары, на приборке режимы акпп не горят. Прочитал ошибку, погуглил, активно пошевелил косы на входе в ЭБУ, сбросил ошибку. Покурил и оно поехало. Сегодня с инженером дилера посмотрели колодки на ЭБУ - всё чисто, со стороны проводов ещё не разматывал, не смотрел. Увидел ещё внизу колодку на коробке, вперёд смотрит, с красной петелькой - как её отсоединить не сломав? И что ещё смотреть?
Машине год всего. Последнюю неделю было довольно сыро. В проводку не лазил.
Вчера встала коробка - шумы после запуска, в Д не едет, в паркинге шумы и удары, на приборке режимы акпп не горят. Прочитал ошибку, погуглил, активно пошевелил косы на входе в ЭБУ, сбросил ошибку. Покурил и оно поехало. Сегодня с инженером дилера посмотрели колодки на ЭБУ - всё чисто, со стороны проводов ещё не разматывал, не смотрел. Увидел ещё внизу колодку на коробке, вперёд смотрит, с красной петелькой - как её отсоединить не сломав? И что ещё смотреть?
Машине год всего. Последнюю неделю было довольно сыро. В проводку не лазил.

Цитата: Механик от 04.03.2023, 10:49Цитата: Денис Л от 02.03.2023, 16:21Вчера встала коробка - шумы после запуска, в Д не едет, в паркинге шумы и удары, на приборке режимы акпп не горят. Прочитал ошибку, погуглил, активно пошевелил косы на входе в ЭБУ, сбросил ошибку. Покурил и оно поехало. Сегодня с инженером дилера посмотрели колодки на ЭБУ - всё чисто, со стороны проводов ещё не разматывал, не смотрел. Увидел ещё внизу колодку на коробке, вперёд смотрит, с красной петелькой - как её отсоединить не сломав? И что ещё смотреть?
Машине год всего. Последнюю неделю было довольно сыро. В проводку не лазил.На АКПП разъём, там нужно красный фиксатор то ли сдвинуть, то ли вынуть, аккуратно не сломав, тогда можно отстегнуть разъём. Есть ещё разъём между фарой и площадкой АКБ на лонжероне.
Ещё, если в диагностический разъём вставлена ЭЛМ или бортовой компьютер, то и они бывает вносят ошибки по управлению кан шиной, и начинаются проблемы с управлением и акпп. двигателем
Цитата: Денис Л от 02.03.2023, 16:21Вчера встала коробка - шумы после запуска, в Д не едет, в паркинге шумы и удары, на приборке режимы акпп не горят. Прочитал ошибку, погуглил, активно пошевелил косы на входе в ЭБУ, сбросил ошибку. Покурил и оно поехало. Сегодня с инженером дилера посмотрели колодки на ЭБУ - всё чисто, со стороны проводов ещё не разматывал, не смотрел. Увидел ещё внизу колодку на коробке, вперёд смотрит, с красной петелькой - как её отсоединить не сломав? И что ещё смотреть?
Машине год всего. Последнюю неделю было довольно сыро. В проводку не лазил.
На АКПП разъём, там нужно красный фиксатор то ли сдвинуть, то ли вынуть, аккуратно не сломав, тогда можно отстегнуть разъём. Есть ещё разъём между фарой и площадкой АКБ на лонжероне.
Ещё, если в диагностический разъём вставлена ЭЛМ или бортовой компьютер, то и они бывает вносят ошибки по управлению кан шиной, и начинаются проблемы с управлением и акпп. двигателем

Цитата: Денис Л от 04.03.2023, 11:01спасибо
бк стоит, да, но за год с лишним это впервые
плохо, что разъёмы тугие и непонятно - фиксатор полностью вышел или щас сломается, если дальше давить
наверное пока не буду трогать ничего во избежание...
спасибо
бк стоит, да, но за год с лишним это впервые
плохо, что разъёмы тугие и непонятно - фиксатор полностью вышел или щас сломается, если дальше давить
наверное пока не буду трогать ничего во избежание...


Цитата: Денис Л от 04.03.2023, 18:33NEXPEAK A203 с али
поглядел на разъёмы на лонжероне - вообще неудобно расположены и фиксаторов не видно
бачок ГУР если открутить - можно его на шлангах в сторону отвести?
NEXPEAK A203 с али
поглядел на разъёмы на лонжероне - вообще неудобно расположены и фиксаторов не видно
бачок ГУР если открутить - можно его на шлангах в сторону отвести?

Цитата: Механик от 04.03.2023, 23:25Да можно бачок отвести, можно с антифризом открутить и отодвинуть. Гуровский бочок лучше не наклонять, может жидкость потечь с пробки.
Да можно бачок отвести, можно с антифризом открутить и отодвинуть. Гуровский бочок лучше не наклонять, может жидкость потечь с пробки.