Форум chevrolet cobalt R4
Ошибка P0405

Цитата: Chivilev 74 от 17.03.2023, 14:19Доброго всем времени!
Машина даже не крутит.
В интернете пишут:
Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.
При включении зажигания горит чек и моргает знак обратиться на СТО.
Может кто подскажет где этот датчик подключается.
Потому как была ошибка датчика положения педали сцепления. Прошла сама после изменения погоды на сухую. Сейчас у нас опять слякоть, может разъем где то почистить и заработает.
Доброго всем времени!
Машина даже не крутит.
В интернете пишут:
Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.
При включении зажигания горит чек и моргает знак обратиться на СТО.
Может кто подскажет где этот датчик подключается.
Потому как была ошибка датчика положения педали сцепления. Прошла сама после изменения погоды на сухую. Сейчас у нас опять слякоть, может разъем где то почистить и заработает.

Цитата: Механик от 18.03.2023, 09:55По вашим описаниям я понял что у вас R4 МТ или новый Кобальт МТ(2020-2023г.в).
Ошибка P0405 это по неисправности клапана ЕГР, который находится с правой стороны мотора
Крепится на двух шпильках с гайками
Но неисправность клапана ЕГР не должна влиять на запуск и работу стартёра. Можно для проверки снять разъём с клапана, аккуратно отжимайте фиксатор фишки, может сломаться.
А вот датчик пидали сцепления, напрямую влияет на разрешение на работу стартёра и пуска двигателя. Датчик расположен под торпедой, ближе к оси пидали.
По вашим описаниям я понял что у вас R4 МТ или новый Кобальт МТ(2020-2023г.в).
Ошибка P0405 это по неисправности клапана ЕГР, который находится с правой стороны мотора
Крепится на двух шпильках с гайками
Но неисправность клапана ЕГР не должна влиять на запуск и работу стартёра. Можно для проверки снять разъём с клапана, аккуратно отжимайте фиксатор фишки, может сломаться.
А вот датчик пидали сцепления, напрямую влияет на разрешение на работу стартёра и пуска двигателя. Датчик расположен под торпедой, ближе к оси пидали.

Цитата: Chivilev 74 от 21.03.2023, 11:03Спасибо за совет.
Да у меня R4 МТ.
В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.
Спасибо за совет.
Да у меня R4 МТ.
В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.

Цитата: Механик от 21.03.2023, 15:13Цитата: Chivilev 74 от 21.03.2023, 11:03Спасибо за совет.
Да у меня R4 МТ.
В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.
Как решите проблему напишите, что бы другие люди знали в чём проблема была.
Цитата: Chivilev 74 от 21.03.2023, 11:03Спасибо за совет.
Да у меня R4 МТ.
В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.
Как решите проблему напишите, что бы другие люди знали в чём проблема была.

Цитата: Chivilev 74 от 29.03.2023, 08:12Докладываю.
На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.
Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.
Докладываю.
На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.
Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.

Цитата: Механик от 30.03.2023, 07:21Цитата: Chivilev 74 от 29.03.2023, 08:12Докладываю.
На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.
Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.
Вы моете мотор и под капотное пространство на мойке?
Цитата: Chivilev 74 от 29.03.2023, 08:12Докладываю.
На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.
Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.
Вы моете мотор и под капотное пространство на мойке?

Цитата: Chivilev 74 от 30.03.2023, 08:28Нет, ни разу не мыл.
Нет, ни разу не мыл.

Цитата: Механик от 03.04.2023, 07:41В таком случае смотрите на состояние уплотнителя разъёма, и уплотнители проводов. От их состояния, так же зависит, будет окислятся внутри разъёма контакты или нет.
В таком случае смотрите на состояние уплотнителя разъёма, и уплотнители проводов. От их состояния, так же зависит, будет окислятся внутри разъёма контакты или нет.

Цитата: Chivilev 74 от 03.04.2023, 10:44Спасибо за совет.
Спасибо за совет.