Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Ошибка P0405

Доброго всем времени!

Машина даже не крутит.

В интернете пишут:

Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

При включении зажигания горит чек и моргает знак обратиться на СТО.

Может кто подскажет где этот датчик подключается.

Потому как была ошибка датчика положения педали сцепления. Прошла сама после изменения погоды на сухую. Сейчас у нас опять слякоть, может разъем где то почистить и заработает.

По вашим описаниям я понял что у вас R4 МТ или новый Кобальт МТ(2020-2023г.в).

Ошибка P0405 это по неисправности клапана ЕГР, который находится с правой стороны мотора

Крепится на двух шпильках с гайками

Но неисправность клапана ЕГР не должна влиять на запуск и работу стартёра. Можно для проверки снять разъём с клапана, аккуратно отжимайте фиксатор фишки, может сломаться.

А вот датчик пидали сцепления, напрямую влияет на разрешение на работу стартёра и пуска двигателя. Датчик расположен под торпедой, ближе к оси пидали.

Спасибо за совет.

Да у меня R4 МТ.

В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.

 

Цитата: Chivilev 74 от 21.03.2023, 11:03

Спасибо за совет.

Да у меня R4 МТ.

В общем как я и предполагал с изменением погоды (у нас установился небольшой минус) машина завелась как ни в чем не бывало. Ездить с таким сюрпризом не хочется потому записался в сервис чтобы посмотрели все провода и соединения.

 

Как решите проблему напишите, что бы другие люди знали в чём проблема была.

Докладываю.

На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.

Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.

 

Цитата: Chivilev 74 от 29.03.2023, 08:12

Докладываю.

На СТО проверки не выявили явное нарушение чего либо.

Единственно сам разъем клапана был сильно окислен. Оно и понятно, пробег 103 тысячи, а его никто не трогал. После его чистки все проблемы ушли надеюсь окончательно.

 

Вы моете мотор и под капотное пространство на мойке?

Нет, ни разу не мыл.

В таком случае смотрите на состояние уплотнителя разъёма, и уплотнители проводов. От их состояния, так же зависит, будет окислятся внутри разъёма контакты или нет.

Спасибо за совет.