Форум chevrolet cobalt R4
Хруст моторчика в районе бардачка.
Цитата: Klay от 02.06.2023, 11:34Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Посоветовали перед заменой блока, на всякий случай проверить всё же привод. Как вариант, у соседа авео Т-300, он разрешил перекинуть фишку на мой привод. И вот, что я выяснил, привод то мой рабочий 100%, он отключается, причём ровно через 10 сек и без всякой нагрузки. Я даже зажимал по раньше, но он ровно 10 сек под нагрузкой работает, потом отключается. Однозначно работает по таймеру. Какой может быть тут диагноз? В блоке климата если по таймеру сигнал, то вряд ли дорожка могла полететь и контакт пропасть? С прошивкой какая-то проблема?
Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Посоветовали перед заменой блока, на всякий случай проверить всё же привод. Как вариант, у соседа авео Т-300, он разрешил перекинуть фишку на мой привод. И вот, что я выяснил, привод то мой рабочий 100%, он отключается, причём ровно через 10 сек и без всякой нагрузки. Я даже зажимал по раньше, но он ровно 10 сек под нагрузкой работает, потом отключается. Однозначно работает по таймеру. Какой может быть тут диагноз? В блоке климата если по таймеру сигнал, то вряд ли дорожка могла полететь и контакт пропасть? С прошивкой какая-то проблема?
Цитата: Механик от 03.06.2023, 01:08По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.
По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.
Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.
Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.
Цитата: Klay от 04.06.2023, 19:15Цитата: Механик от 03.06.2023, 01:08По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.
Я всё же разобрал блок климата, мой дилер не может пока его купить, его нигде нет, это рестайлинг, когда кнопки кондея на крутилках. У меня версия hardwire, бывает с контроллером с GMLAN. Прочитал, что:
Модель с непосредственным соединением не может передавать данные по шине CAN и подключена непосредственно к блоку управления кузовным оборудованием, который и осуществляет управление кондиционером, обогревом заднего стекла, а также диагностикой.Перепрограммирование блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования проводится только при замене блока управления с интерфейсом GMLAN.
Провода от привода идут строго на блок климата. Если отключить блок климата, конечно же цепь прервётся. Конкретно я определил что провода приходят на мото драйвер TLE4207G. Но прозвонить его нереально, пайка видно хорошая. Драйвер получает сигнал от контроллера по ножке 6 и 9. А тот контроллер похоже в BCM. Жаль всю машину разбирать смотреть ещё блок BCM? и так в блок климата уже полез. В итоге надо бы довести до ума это дело разобраться в блоке климата неисправность или где?
Цитата: Механик от 03.06.2023, 01:08По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.
Я всё же разобрал блок климата, мой дилер не может пока его купить, его нигде нет, это рестайлинг, когда кнопки кондея на крутилках. У меня версия hardwire, бывает с контроллером с GMLAN. Прочитал, что:
Модель с непосредственным соединением не может передавать данные по шине CAN и подключена непосредственно к блоку управления кузовным оборудованием, который и осуществляет управление кондиционером, обогревом заднего стекла, а также диагностикой.Перепрограммирование блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования проводится только при замене блока управления с интерфейсом GMLAN.
Провода от привода идут строго на блок климата. Если отключить блок климата, конечно же цепь прервётся. Конкретно я определил что провода приходят на мото драйвер TLE4207G. Но прозвонить его нереально, пайка видно хорошая. Драйвер получает сигнал от контроллера по ножке 6 и 9. А тот контроллер похоже в BCM. Жаль всю машину разбирать смотреть ещё блок BCM? и так в блок климата уже полез. В итоге надо бы довести до ума это дело разобраться в блоке климата неисправность или где?
Загруженные файлы:
- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 04.06.2023, 23:00Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.
Когда по диагностике заходишь в блок климата , у вас будет виден вин донора с которого взяли этот блок.
Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.
Когда по диагностике заходишь в блок климата , у вас будет виден вин донора с которого взяли этот блок.
Цитата: Klay от 05.06.2023, 21:36Цитата: Механик от 04.06.2023, 23:00Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Подскажите, а если б/у попробовать с разбора подключить блок, но немного другой, у меня нет подогрева сидений. Я смогу проверить привод заслонки? Или лучше не подключать, можно сжечь что-то? Вот фото моего и б/у
Цитата: Механик от 04.06.2023, 23:00Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53Он тоже прописывается.
Подскажите, а если б/у попробовать с разбора подключить блок, но немного другой, у меня нет подогрева сидений. Я смогу проверить привод заслонки? Или лучше не подключать, можно сжечь что-то? Вот фото моего и б/у
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Klay от 08.06.2023, 08:19Цитата: Механик от 05.06.2023, 22:48Распиновка может отличатся.
Проверил напряжение на ножках контроллера драйвера привода 6, 9, происходит состояние 1,0, а когда нажимаешь кнопку рециркуляции - 0,1. На 7-й всегда 1. 8-я не задействована. Не происходит никогда состояние 0,0 или 1,1. Не пойму толи транзистор или ещё кто не пропускает сигнал и блок климата под замену, толи BCM не даёт команду на третье состояние. Не понятно как это диагностировать.
Цитата: Механик от 05.06.2023, 22:48Распиновка может отличатся.
Проверил напряжение на ножках контроллера драйвера привода 6, 9, происходит состояние 1,0, а когда нажимаешь кнопку рециркуляции - 0,1. На 7-й всегда 1. 8-я не задействована. Не происходит никогда состояние 0,0 или 1,1. Не пойму толи транзистор или ещё кто не пропускает сигнал и блок климата под замену, толи BCM не даёт команду на третье состояние. Не понятно как это диагностировать.
Цитата: Klay от 14.03.2024, 22:08К сожалению мне мой блок климата так и не удалось закупить согласно артиклу, типа рестайлинг от 2022 года и на складах нет. Хотел попросить, если у кого блок тоже от 2022, но с хромированными ручками и если вдруг по какой-то причине будете снимать накладку магнитолы, можете посмотреть артикул? Может окажется более доступным. Заранее благодарен. Ниже фото этого блока и мой, где виден артикул, он справа, но ищу теперь блока версии с такими же кнопками, но хром ручки.
Накладка если что поддевается снизу аккуратно, инструкцию тоже прилагаю от старых версий.
К сожалению мне мой блок климата так и не удалось закупить согласно артиклу, типа рестайлинг от 2022 года и на складах нет. Хотел попросить, если у кого блок тоже от 2022, но с хромированными ручками и если вдруг по какой-то причине будете снимать накладку магнитолы, можете посмотреть артикул? Может окажется более доступным. Заранее благодарен. Ниже фото этого блока и мой, где виден артикул, он справа, но ищу теперь блока версии с такими же кнопками, но хром ручки.
Накладка если что поддевается снизу аккуратно, инструкцию тоже прилагаю от старых версий.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..