Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Хруст моторчика в районе бардачка.

НазадСтраница 5 из 6Далее
Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53

Он тоже прописывается.

Посоветовали перед заменой блока, на всякий случай проверить всё же привод. Как вариант, у соседа авео Т-300, он разрешил перекинуть фишку на мой привод. И вот, что я выяснил, привод то мой рабочий 100%, он отключается, причём ровно через 10 сек и без всякой нагрузки. Я даже зажимал по раньше, но он ровно 10 сек под нагрузкой работает, потом отключается. Однозначно работает по таймеру. Какой может быть тут диагноз? В блоке климата если по таймеру сигнал, то вряд ли дорожка могла полететь и контакт пропасть? С прошивкой какая-то проблема?

По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.

Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53

Он тоже прописывается.

Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.

Цитата: Механик от 03.06.2023, 01:08

По факту, тут в теории две причины: первая неисправен блок ВСМ, вторая неисправен блок климата. Тут можно провести эксперимент; отключить разъём от блока климата и посмотреть на по видение привода заслонкой. Если по прежнему будет не переставая вращаться, то причина точно в блоке ВСМ.

Я всё же разобрал блок климата, мой дилер не может пока его купить, его нигде нет, это рестайлинг, когда кнопки кондея на крутилках. У меня версия hardwire, бывает с контроллером с GMLAN. Прочитал, что:

Модель с непосредственным соединением не может передавать данные по шине CAN и подключена непосредственно к блоку управления кузовным оборудованием, который и осуществляет управление кондиционером, обогревом заднего стекла, а также диагностикой.Перепрограммирование блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования проводится только при замене блока управления с интерфейсом GMLAN.

Провода от привода идут строго на блок климата. Если отключить блок климата, конечно же цепь прервётся. Конкретно я определил что провода приходят на мото драйвер TLE4207G. Но прозвонить его нереально, пайка видно хорошая. Драйвер получает сигнал от контроллера по ножке 6 и 9. А тот контроллер похоже в BCM. Жаль всю машину разбирать смотреть ещё блок BCM? и так в блок климата уже полез. В итоге надо бы довести до ума это дело разобраться в блоке климата неисправность или где?

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02
Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53

Он тоже прописывается.

Блок климата не надо прописывать.У меня стоит от авео т300.Просто поменял родной на этот.Исключительно из-за хромированных колечек :)7 лет назад набор хрома стоил чуть дешевле б\у блока в идеале.Заодно поэкспериментировал и отключил автовключение кондея.

Когда по диагностике заходишь в блок климата , у вас будет виден вин донора с которого взяли этот блок.

Цитата: Механик от 04.06.2023, 23:00
Цитата: Gosh Spb от 03.06.2023, 19:02
Цитата: Механик от 31.05.2023, 16:53

Он тоже прописывается.

Подскажите, а если б/у попробовать с разбора подключить блок, но немного другой, у меня нет подогрева сидений. Я смогу проверить привод заслонки? Или лучше не подключать, можно сжечь что-то? Вот фото моего и б/у

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Распиновка может  отличатся.

Цитата: Механик от 05.06.2023, 22:48

Распиновка может  отличатся.

Проверил напряжение на ножках контроллера драйвера привода 6, 9, происходит состояние 1,0, а когда нажимаешь кнопку рециркуляции - 0,1. На 7-й всегда 1. 8-я не задействована. Не происходит никогда состояние 0,0 или 1,1. Не пойму толи транзистор или ещё кто не пропускает сигнал и блок климата под замену, толи BCM не даёт команду на третье состояние. Не понятно как это диагностировать.

Тут наверное нужно подкидывать исправные блоки, и смотреть на результат.

К сожалению мне мой блок климата так и не удалось закупить согласно артиклу, типа рестайлинг от 2022 года и на складах нет. Хотел попросить, если у кого блок тоже от 2022, но с хромированными ручками и если вдруг по какой-то причине будете снимать накладку магнитолы, можете посмотреть артикул? Может окажется более доступным. Заранее благодарен. Ниже фото этого блока и мой, где виден артикул, он справа, но ищу теперь блока версии с такими же кнопками, но хром ручки.

Накладка если что поддевается снизу аккуратно, инструкцию тоже прилагаю от старых версий.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
НазадСтраница 5 из 6Далее