Форум chevrolet cobalt R4
Ошибка по датчику сцепления
Цитата: Владимир от 26.04.2023, 01:18Здравствуйте!
Кобальт МТ. Время от времени начинает гореть чек - ошибка по датчику сцепления. Номер ошибки P0833. Проявляется так: при движении, когда выжимаю сцепление и скидываю на нейтраль, обороты подскакивают вверх. Бывает, что проблема начинает проявляться без чека, но через некоторое время всегда загорается чек. Иногда помогает просто через адаптер скинуть ошибку и все проходит. Бывает и такое, что чек сам гаснет и вместе с ним проблема поднятия оборотов, но в последний раз чек горел долго, и проблема не уходила.
Поехал в сервис GM Восток, где всегда обслуживаюсь, в целом парни толковые, нареканий по работам лично у меня к ним никогда не было. Заранее купил новый датчик в надежде замены. Через официальную сервисную программу GM они не смогли исправить проблему. Насколько мне известно, она в принципе не читает полноценно Кобальт, это не раз подтверждали механики оттуда. Но что касается именно диагностики датчика сцепления, то через данную программу не получилось зайти в нужные пункты, а также там нет возможности адаптировать его, мол она "нормально не видит машину".
По итогу они просто скинули ошибку, проблема ушла, сейчас езжу нормально. Но рано или поздно ошибка вновь появится и обороты начнут подниматься. Чеки по другим ошибкам за все время эксплуатации никогда не вылезали, только по датчику сцепления. На данный момент пробег 95к, проблема начала проявляться тысяч с 50-60.
Какие есть решения данной проблемы? Как стоит поступить?
Здравствуйте!
Кобальт МТ. Время от времени начинает гореть чек - ошибка по датчику сцепления. Номер ошибки P0833. Проявляется так: при движении, когда выжимаю сцепление и скидываю на нейтраль, обороты подскакивают вверх. Бывает, что проблема начинает проявляться без чека, но через некоторое время всегда загорается чек. Иногда помогает просто через адаптер скинуть ошибку и все проходит. Бывает и такое, что чек сам гаснет и вместе с ним проблема поднятия оборотов, но в последний раз чек горел долго, и проблема не уходила.
Поехал в сервис GM Восток, где всегда обслуживаюсь, в целом парни толковые, нареканий по работам лично у меня к ним никогда не было. Заранее купил новый датчик в надежде замены. Через официальную сервисную программу GM они не смогли исправить проблему. Насколько мне известно, она в принципе не читает полноценно Кобальт, это не раз подтверждали механики оттуда. Но что касается именно диагностики датчика сцепления, то через данную программу не получилось зайти в нужные пункты, а также там нет возможности адаптировать его, мол она "нормально не видит машину".
По итогу они просто скинули ошибку, проблема ушла, сейчас езжу нормально. Но рано или поздно ошибка вновь появится и обороты начнут подниматься. Чеки по другим ошибкам за все время эксплуатации никогда не вылезали, только по датчику сцепления. На данный момент пробег 95к, проблема начала проявляться тысяч с 50-60.
Какие есть решения данной проблемы? Как стоит поступить?
Цитата: Владимир от 26.04.2023, 13:02Нет, датчик не стали менять, так как на этапе диагностики возникли выше перечисленные трудности. Они рисковать не стали, так как было неизвестно, заработает ли новый датчик нормально без адаптации.
Нет, датчик не стали менять, так как на этапе диагностики возникли выше перечисленные трудности. Они рисковать не стали, так как было неизвестно, заработает ли новый датчик нормально без адаптации.
Цитата: Механик от 26.04.2023, 22:55Нужно менять датчик пидали сцепления и обучать. Если у вас не могут это сделать, можете приехать к нам.
Нужно менять датчик пидали сцепления и обучать. Если у вас не могут это сделать, можете приехать к нам.
Цитата: Vohidxon Abdurakhimov от 23.12.2024, 14:28У меня тоже так же проблема у меня год впуск 2013 LS 1 позиция
У меня тоже так же проблема у меня год впуск 2013 LS 1 позиция