Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

топливный фильтр

Предлагаю дискуссию: при замене топливного фильтра снимать бак или резать дырку под задним сиденьем. В инете, в основном, режут.

Я всегда  против каких то изменений  в конструкциях авто. Я лучше потрачу целый день, но сниму бак. Да и не часто мы меняем топливный фильтр что бы резать корпус. У меня машине 9 лет, пробег 135000, я даже и не задумывался об этой процедуре.  Поэтому резать дырку в корпусе авто категорически скажу НЕТ.

a-ha 62 отреагировал на эту запись.
a-ha 62

Мы в мастерской, при обслуживании топливного модуля снимаем бензобак. Единственным оправданием, когда можно прорезать кузов для ремонта, это где то в глуши сломаться, где нет возможности его снять. Да и тут вопрос в глуши чем резать бак?  Топором, лопатой, консервным ножом, ножницами по металлу?

Димас 61 и a-ha 62 отреагировали на эту запись.
Димас 61a-ha 62

Максим, а какая цена вопроса и какие симптомы указывают, что пора менять?

Первым признаком, что нужно менять фильтр, это повышенный шум от мотора бензонасоса при работе. Создаётся сопротивление потоку, и повышается нагрузка на мотор. Заправляться стоит на проверенных заправках, и проблем тогда с фильтрами не возникнет. Ведь они рассчитаны на весь срок службы авто.  Бывает приходится менять фильтра, но это достаточно не часто.

Вячеслав Рыжиков, a-ha 62 и Алексей отреагировали на эту запись.
Вячеслав Рыжиковa-ha 62Алексей

В будущем собираюсь менять фильтра оба два, в топливом модуле. Фильтра прикупил. Возможно потребуется замена пластиковых гофр. трубок.

Внимание вопрос.

Какими размерами должны быть трубки?

 

 

трубки стандартные, бери от "десятки", на Ниссан и они и насос встали отлично

Трубки термо усадочные, для монтажа нужно нагревать.