Форум chevrolet cobalt R4
Вопрос- ответ ( есть вопросы спрашивайте , добрые люди ответят)
Цитата: Алексей Курлыков от 08.07.2022, 10:09Цитата: Механик от 08.07.2022, 09:13Может создать отдельный раздел, по ошибкам системы управления двигателем?
Максим создай раздел для артикулов запчастей, людям кому что-то нужно, смогут быстро найти искомую запчасть.
Цитата: Механик от 08.07.2022, 09:13Может создать отдельный раздел, по ошибкам системы управления двигателем?
Максим создай раздел для артикулов запчастей, людям кому что-то нужно, смогут быстро найти искомую запчасть.
Цитата: Вячеслав Рыжиков от 08.07.2022, 15:54Быстро это не сделать ибо старый форум загнулся унеся с собой море информации которую к стати механик безвозмездно выкладывал ежедневно на том форуме, постепенно всё будет, нужно подождать, сам лично жалею о потере большого объёма информации но хозяин старого форума хохол, по своим ,только ему ведомым заморочкам взял и закрыл форум, вот где то так!
Быстро это не сделать ибо старый форум загнулся унеся с собой море информации которую к стати механик безвозмездно выкладывал ежедневно на том форуме, постепенно всё будет, нужно подождать, сам лично жалею о потере большого объёма информации но хозяин старого форума хохол, по своим ,только ему ведомым заморочкам взял и закрыл форум, вот где то так!
Цитата: Даниил Заколодкин от 01.09.2022, 17:46
- Добрый день. Есть вибрация на руле при скорости от 100 до 130. Колеса шиномонтажировал три раза...переставлял местами. Ничего не поменлось. Резина новая, итальянская, мать ее. Начитавшись интернета начал подозревать привода, а точнее внутренние гранаты. Как точно определить причину не покупая привода в сборе? (оригинальные конечно).
- Добрый день. Есть вибрация на руле при скорости от 100 до 130. Колеса шиномонтажировал три раза...переставлял местами. Ничего не поменлось. Резина новая, итальянская, мать ее. Начитавшись интернета начал подозревать привода, а точнее внутренние гранаты. Как точно определить причину не покупая привода в сборе? (оригинальные конечно).
Цитата: Игорь Ш от 01.09.2022, 20:00х.з., почти такая же проблема, по супергладкой дороге начинается от 120 км/ч++, пока что грешу на привод (внешний наружний левый обнаружил пыльник порванный, говорил тут на форуме на днях, жду привод+пыльник доставкой), так же могЁт быть вибрация из за тормозных дисков деформир (насколько знаю).
х.з., почти такая же проблема, по супергладкой дороге начинается от 120 км/ч++, пока что грешу на привод (внешний наружний левый обнаружил пыльник порванный, говорил тут на форуме на днях, жду привод+пыльник доставкой), так же могЁт быть вибрация из за тормозных дисков деформир (насколько знаю).
Цитата: Механик от 01.09.2022, 23:15Цитата: Даниил Заколодкин от 01.09.2022, 17:46
- Добрый день. Есть вибрация на руле при скорости от 100 до 130. Колеса шиномонтажировал три раза...переставлял местами. Ничего не поменлось. Резина новая, итальянская, мать ее. Начитавшись интернета начал подозревать привода, а точнее внутренние гранаты. Как точно определить причину не покупая привода в сборе? (оригинальные конечно).
На подъёмнике крутаните колёса передние по очерёдно мотором до скоростей на которых идёт вибрация, и посмотрите какое вибрирует. Не забывайте, что если вращается одно колесо, то скорость за счёт дифференциала у него в два раза больше, то есть если на спидометре 60км/ч, то вывешенное колесо будет вращаться с скоростью 120км/ч. Далее на той стороне где есть вибрация снимаете колесо и крутите без колеса. Если биение от полуоси или от тормозного диска, будет вибрация подвески. Как правило, проблема в основном кроется в деформации резины на больших оборотах. В нашей практике, было множество случаев, у клиентов били колёса, хотя на стенде балансируются в ноль. На станках балансировочных, нет таких оборотов как при движении авто на больших скоростях, по этому и не видят в шиномонтаже проблем, с деформацией резины от центробежной силы.
Цитата: Даниил Заколодкин от 01.09.2022, 17:46
- Добрый день. Есть вибрация на руле при скорости от 100 до 130. Колеса шиномонтажировал три раза...переставлял местами. Ничего не поменлось. Резина новая, итальянская, мать ее. Начитавшись интернета начал подозревать привода, а точнее внутренние гранаты. Как точно определить причину не покупая привода в сборе? (оригинальные конечно).
На подъёмнике крутаните колёса передние по очерёдно мотором до скоростей на которых идёт вибрация, и посмотрите какое вибрирует. Не забывайте, что если вращается одно колесо, то скорость за счёт дифференциала у него в два раза больше, то есть если на спидометре 60км/ч, то вывешенное колесо будет вращаться с скоростью 120км/ч. Далее на той стороне где есть вибрация снимаете колесо и крутите без колеса. Если биение от полуоси или от тормозного диска, будет вибрация подвески. Как правило, проблема в основном кроется в деформации резины на больших оборотах. В нашей практике, было множество случаев, у клиентов били колёса, хотя на стенде балансируются в ноль. На станках балансировочных, нет таких оборотов как при движении авто на больших скоростях, по этому и не видят в шиномонтаже проблем, с деформацией резины от центробежной силы.
Цитата: алексей мельничук от 18.09.2022, 12:11Здраствуйте, Равон Р4, 17г. искупался в воде брелок сигнализации 3-х кнопочный, отнес в мастерскую, сделали, но заработали только кнопки закрытия-открытия дверей, кнопка багажника не работает. Зашел в меню магнитолы в раздел настроек, сбросил все до заводских настроек-не помогло. Мастер говорит , что надо как-то привязать кнопку багажника к машине, но как не знает. Вопрос- как устраняется данная проблема?
Здраствуйте, Равон Р4, 17г. искупался в воде брелок сигнализации 3-х кнопочный, отнес в мастерскую, сделали, но заработали только кнопки закрытия-открытия дверей, кнопка багажника не работает. Зашел в меню магнитолы в раздел настроек, сбросил все до заводских настроек-не помогло. Мастер говорит , что надо как-то привязать кнопку багажника к машине, но как не знает. Вопрос- как устраняется данная проблема?
Цитата: Механик от 18.09.2022, 19:29Цитата: алексей мельничук от 18.09.2022, 12:11Здраствуйте, Равон Р4, 17г. искупался в воде брелок сигнализации 3-х кнопочный, отнес в мастерскую, сделали, но заработали только кнопки закрытия-открытия дверей, кнопка багажника не работает. Зашел в меню магнитолы в раздел настроек, сбросил все до заводских настроек-не помогло. Мастер говорит , что надо как-то привязать кнопку багажника к машине, но как не знает. Вопрос- как устраняется данная проблема?
Тут не привязку кнопки багажника надо делать, а менять плату или ключ и прописывать. Надеюсь в блок БСМ на машине мастер не лазил? Могу вам всё сделать.
Цитата: алексей мельничук от 18.09.2022, 12:11Здраствуйте, Равон Р4, 17г. искупался в воде брелок сигнализации 3-х кнопочный, отнес в мастерскую, сделали, но заработали только кнопки закрытия-открытия дверей, кнопка багажника не работает. Зашел в меню магнитолы в раздел настроек, сбросил все до заводских настроек-не помогло. Мастер говорит , что надо как-то привязать кнопку багажника к машине, но как не знает. Вопрос- как устраняется данная проблема?
Тут не привязку кнопки багажника надо делать, а менять плату или ключ и прописывать. Надеюсь в блок БСМ на машине мастер не лазил? Могу вам всё сделать.
Цитата: Сергей Сергеев от 25.10.2022, 18:13Добрый вечер. Очень напрягает дерганье авто при отпускании педали газа. Происходит это на 1, 2 и 3 передачах и пропадает около 3000 оборотов. ДЗ чистил и адаптировался, хватило километров на 500 и опять начались клевки. Заправку менял, тоже самое. Может ЕГР? Как думаете?
Добрый вечер. Очень напрягает дерганье авто при отпускании педали газа. Происходит это на 1, 2 и 3 передачах и пропадает около 3000 оборотов. ДЗ чистил и адаптировался, хватило километров на 500 и опять начались клевки. Заправку менял, тоже самое. Может ЕГР? Как думаете?
Цитата: Механик от 26.10.2022, 00:25Цитата: Сергей Сергеев от 25.10.2022, 18:13Добрый вечер. Очень напрягает дерганье авто при отпускании педали газа. Происходит это на 1, 2 и 3 передачах и пропадает около 3000 оборотов. ДЗ чистил и адаптировался, хватило километров на 500 и опять начались клевки. Заправку менял, тоже самое. Может ЕГР? Как думаете?
Первым делом проверьте целостность опоры, с низу по середине которая. Крепится к подрамнику, и кронштейну мкпп.
https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/?page_id=5&view=topic&id=83
Цитата: Сергей Сергеев от 25.10.2022, 18:13Добрый вечер. Очень напрягает дерганье авто при отпускании педали газа. Происходит это на 1, 2 и 3 передачах и пропадает около 3000 оборотов. ДЗ чистил и адаптировался, хватило километров на 500 и опять начались клевки. Заправку менял, тоже самое. Может ЕГР? Как думаете?
Первым делом проверьте целостность опоры, с низу по середине которая. Крепится к подрамнику, и кронштейну мкпп.
https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/?page_id=5&view=topic&id=83
Цитата: Сергей Сергеев от 26.10.2022, 06:47Спасибо
Спасибо