Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

81-101 градус

Страница 1 из 2Далее

Здравствуйте.

Съездил на юга, море и горы. И вот какие наблюдения.

при движении на пятой передачи со скоростью в районе 100км в час,

  1. если температура воздуха выше 30 градусов, скажем 37 то:

если машина едет с горы (т.е. считай, накатом) - то температура может упасть и до 81 градуса.

если в гору - то примерно 92.

медианные значения - в районе 87.

2. если температура воздуха ниже 30 градусов, например 27, то:

то если без нагрузки накатом - то температура примерно 94-95, если с нагрузкой (не обязательно в гору, а и по плоскости) - то температура растет, и стабилизируется в районе 100 градусов. бывает и 101.

Это нормально? Хрень какая то. машине полгода, сейчас пробег 9тысяч, их них 5 по этим морям и югам.

тупо едешь по м4 - и часами может быть  в районе 87-90, а часами - под 100, я постоянно включал печку (сразу падает до 93).

 

если передачу включать пониже - температура тоже падает. Видимо двигателю попроще и оборотов побольше - проще его охладить.

 

похоже на мой случай - не до конца открывается термостат, при высоких оборотах больше ОЖ продавливает в радиатор и Т быстро падает
мне дилер поменял бесплатно

Михаил Михаил отреагировал на эту запись.
Михаил Михаил

у меня стабильно 89 градусов, только в пробках соответственно растет

Сегодня ездил по трассе. Скорость от 60-90. На улице минус 8. Температура антифриза через obd2 программу Torque показывает 82 градуса. Печка на 2 скорости. Это нормально? Максимальное значение температуры по городу 86гр. Сегодня по совету человека, на пригорке выгонял воздух с радиатора путем стравливания через пластиковую пробку. Воздух вышел но не весь, журчит за бардачком. Не могу сказать, какая температура была раньше, не отслеживал. Но летом раскрошился расширительный бачок, менял.

P. S. Специально долго сидел в машине при работающем двигателе. Печка на 1 скорости. Температура 83-84. Отпишитесь у кого как.

Если журчит в радиаторе печки, то тут либо проблема в антифризе(вспенивается), либо отложения в радиаторе. Не догрев по температуре, это исключительно проблема в термостате, они с временем так же деградируют, и как правило рабочая температура снижается.

Цитата: Михаил Михаил от 24.08.2023, 22:29

Здравствуйте.

Съездил на юга, море и горы. И вот какие наблюдения.

при движении на пятой передачи со скоростью в районе 100км в час,

  1. если температура воздуха выше 30 градусов, скажем 37 то:

если машина едет с горы (т.е. считай, накатом) - то температура может упасть и до 81 градуса.

если в гору - то примерно 92.

медианные значения - в районе 87.

2. если температура воздуха ниже 30 градусов, например 27, то:

то если без нагрузки накатом - то температура примерно 94-95, если с нагрузкой (не обязательно в гору, а и по плоскости) - то температура растет, и стабилизируется в районе 100 градусов. бывает и 101.

Это нормально? Хрень какая то. машине полгода, сейчас пробег 9тысяч, их них 5 по этим морям и югам.

тупо едешь по м4 - и часами может быть  в районе 87-90, а часами - под 100, я постоянно включал печку (сразу падает до 93).

 

если передачу включать пониже - температура тоже падает. Видимо двигателю попроще и оборотов побольше - проще его охладить.

 

На такое поведение температуры, влияет и пробка расширительного бочка.

Доброго времени суток!

Чтобы темы не плодить напишу сюда.

При равномерном движении по трассе со скоростью 100 плюс-минус 5 км/ч, температура на улице +15 градусов. Температура в двигателе постепенно в течении 30 минут поднимается до 93 градусов, потом примерно в течении 2-х минут падает до 80, и все повторяется снова. Вот такая цикличность. Это нормально, или у меня термостат подклинивает?

Похоже термостат стоит заменить.

Цитата: Механик от 21.04.2024, 11:42

Похоже термостат стоит заменить.

Спасибо за информацию. Буду менять.

Какой марки термостат лучше поставить?

Страница 1 из 2Далее