Форум chevrolet cobalt R4
Смазываем передний ступичный подшипник
Цитата: Антон Тарасов от 12.11.2023, 16:30Так получилось, что оказался у меня недорогой ступичный подшипник. Каталожный номер 13592067. Чтобы он подольше прослужил решил я его смазать. Купил смазку МС-1000. Из ДСП (столешницы) выпилил два поршня диаметром 44 мм. Надел на них фасовочные пакеты, чтобы плотно вставлялись в подшипник и задавил вовнутрь подшипника 4 дозы смазки. Смазка аж вышла наружу через защитные кольца. Кстати похоже он был сухой, потому что заводская смазка даже не показалась.
Так получилось, что оказался у меня недорогой ступичный подшипник. Каталожный номер 13592067. Чтобы он подольше прослужил решил я его смазать. Купил смазку МС-1000. Из ДСП (столешницы) выпилил два поршня диаметром 44 мм. Надел на них фасовочные пакеты, чтобы плотно вставлялись в подшипник и задавил вовнутрь подшипника 4 дозы смазки. Смазка аж вышла наружу через защитные кольца. Кстати похоже он был сухой, потому что заводская смазка даже не показалась.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Антон Тарасов от 19.11.2023, 11:23Посмотрим. Самому интересно сколько проходит)
Посмотрим. Самому интересно сколько проходит)
Цитата: BOPOH . от 19.11.2023, 12:17Подпишусь. Для начала после пробега замерьте температуру ступицы с этим подшипником и сравните с другой ступицей. Мне кажется он будет сильно греться но хотелось бы убедиться
Подпишусь. Для начала после пробега замерьте температуру ступицы с этим подшипником и сравните с другой ступицей. Мне кажется он будет сильно греться но хотелось бы убедиться
Цитата: Механик от 30.11.2023, 19:17Цитата: Антон Тарасов от 12.11.2023, 16:30Так получилось, что оказался у меня недорогой ступичный подшипник. Каталожный номер 13592067. Чтобы он подольше прослужил решил я его смазать. Купил смазку МС-1000. Из ДСП (столешницы) выпилил два поршня диаметром 44 мм. Надел на них фасовочные пакеты, чтобы плотно вставлялись в подшипник и задавил вовнутрь подшипника 4 дозы смазки. Смазка аж вышла наружу через защитные кольца. Кстати похоже он был сухой, потому что заводская смазка даже не показалась.
Повеселила надпись на тюбике смазки " Востанавливающая смазка". Если подшипник изношен, ни какая смазка ему не поможет.
Цитата: Антон Тарасов от 12.11.2023, 16:30Так получилось, что оказался у меня недорогой ступичный подшипник. Каталожный номер 13592067. Чтобы он подольше прослужил решил я его смазать. Купил смазку МС-1000. Из ДСП (столешницы) выпилил два поршня диаметром 44 мм. Надел на них фасовочные пакеты, чтобы плотно вставлялись в подшипник и задавил вовнутрь подшипника 4 дозы смазки. Смазка аж вышла наружу через защитные кольца. Кстати похоже он был сухой, потому что заводская смазка даже не показалась.
Повеселила надпись на тюбике смазки " Востанавливающая смазка". Если подшипник изношен, ни какая смазка ему не поможет.
Цитата: Механик от 30.11.2023, 19:18Цитата: BOPOH . от 19.11.2023, 12:17Подпишусь. Для начала после пробега замерьте температуру ступицы с этим подшипником и сравните с другой ступицей. Мне кажется он будет сильно греться но хотелось бы убедиться
Согласен, температура будет выше, при этом ещё смазку будет из него выдавливать.
Цитата: BOPOH . от 19.11.2023, 12:17Подпишусь. Для начала после пробега замерьте температуру ступицы с этим подшипником и сравните с другой ступицей. Мне кажется он будет сильно греться но хотелось бы убедиться
Согласен, температура будет выше, при этом ещё смазку будет из него выдавливать.