Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Плавающие обороты после чистки заслонки

Всем доброго времени суток!

Имеется проблемка после чистки дроссельной заслонки... Проделывал данную процедуру не раз... Адаптацию не делал никогда... Примерно после 500-1000 км обороты всё же приходили в норму. В этот раз проехал уже больше 1000 км, проблема "по ощущениям" становится меньше, но не уходит... Заезжал  в разные СТО, все как один заявляют, что проблем нет, дроссель обучен и все датчики работают как положено, разве, что возможен подсос воздуха... В основном, если скинуть гофру и завести мотор, то тут же машина глохнет, но один раз получилось заткнуть гофру, она полностью сжалась, мотор заглох и пока я не отпустил гофру, лишнего подсоса воздуха нигде не услышал и не ощутил.

На прогретом моторе холостые гуляют в районе 300 оборотов, на холодную в районе 1000, чем холоднее мотор, тем больше разбег оборотов... Нажимаешь на газ, хоть 1500, хоть 2000, хоть 3000 работа двигателя плавающая, но если отключить ДМРВ обороты стабильны 1500, 2000, 3000... Проехался без подключения ДМРВ всё вроде хорошо, только бортовой компьютер показывает расход топлива на убыль, в плоть до 0 (наверно так и должно быть)...

Долговременная коррекция по топливу на холостых в районе -15%

ЕГР заглушен простой пластиной пот клапаном. До этого были подозрения на его неисправность, но точный диагноз поставить нечем было, покупать не разумно если нет уверенности. Заглушил и сразу почувствовал прирост в мощности, ошибок не вылетало ни каких...

ДМРВ на холостых (750-800) даёт показания примерно от 3,0 до 4,0 g/sec

Если сделать несколько десятков качков педалью тормоза, и подвести коррекцию к нулю, то при нажатии на газ обороты стабильны на 1500, на 2000, 3000, потом снова уходит в минус и плавают...

Также заезжал к аккумуляторщикам, АКБ протестили и сказали что в он норме, но намерили якобы повышенное напряжение на генераторе 15,23 В, насколько я помню (Car scanner pro показывает не более 14, 4 В)

Температура двигателя в движении от 83 до 95 градусов, на холостых если долго стоять может подниматься до 98-100. Летом в +38 с кондиционером поднималась до 110, опять же это по показаниям Car Scanner Pro. Индикатор по температуре ОЖ не загорался. Менял термостат, и со старым и с новым всё одинаково.

Автомобиль: Chevrolet Cobalt 2013 LT (механика) пробег 156000 (если не скрутили до меня)

Живу в Новосибирске, машина здесь не популярна особо. И браться за неё местным мастерам не очень хочется... Хотя мне машинка очень нравится, своей неприхотливостью, выносливостью и безотказностью. Езжу с удовольствием и даже после Toyota Camry (ACV30).

Буду благодарен за любые комментарии!😉

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Та же беда сегодня приключилась, вычитал в интернете какие то манипуляции с прогревом и вкл/выкл кондиционера(типа адаптация), не помогло.

Так вот тоже жду че скажут по этому поводу. Где то пишут, что +-500км она сама адаптируется и все станет в норму, но верится в это с трудом. Надо ехать к электрику настраивать или же все таки она сама справится?

Дважды чистил и оба раза всё само восстанавливалось. Да, примерно 500 км.

Мы клиентам чистим дроссельные узлы, и сразу делаем адаптацию, и не каких проблем с плавающими оборотами нет.

В общем, действительно был небольшой подсос воздуха под штуцер воздушной гофры трубка которой идёт к клапанной крышке... В связи с этим видимо заслонка не смогла обучится... Устранили подсос, адаптировали и обороты стабильны как никогда!

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 30.11.2023, 19:32

Мы клиентам чистим дроссельные узлы, и сразу делаем адаптацию, и не каких проблем с плавающими оборотами нет.

Если не секрет, чем делаете?

Цитата: Владимир Сулима от 30.11.2023, 20:45

В общем, действительно был небольшой подсос воздуха под штуцер воздушной гофры трубка которой идёт к клапанной крышке... В связи с этим видимо заслонка не смогла обучится... Устранили подсос, адаптировали и обороты стабильны как никогда!

У вас был под сос воздуха после ДРМВ, что влияло на правильность вычисления поступающего воздуха в двигатель, отсюда и проблемы.

Цитата: Владимир Сулима от 30.11.2023, 20:52
Цитата: Механик от 30.11.2023, 19:32

Мы клиентам чистим дроссельные узлы, и сразу делаем адаптацию, и не каких проблем с плавающими оборотами нет.

Если не секрет, чем делаете?

Сканматик -2

Владимир Сулима отреагировал на эту запись.
Владимир Сулима

Здравствуйте, Горит чек, показывает ошибку Р0171. АКПП на парковке работает стабильно не дёргает уже, раньше было, но почистил заслонку поменял гофру датчик воздуха почистил, проверили дымам все герметично! Следовательно проблема не в воздухе.
На данный момент проблема когда стою на светафоре, передача D, начинает дёргаться ( прыгают обороты)!
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Цитата: Вячеслав Тихонов от 03.12.2023, 02:00

Здравствуйте, Горит чек, показывает ошибку Р0171. АКПП на парковке работает стабильно не дёргает уже, раньше было, но почистил заслонку поменял гофру датчик воздуха почистил, проверили дымам все герметично! Следовательно проблема не в воздухе.
На данный момент проблема когда стою на светафоре, передача D, начинает дёргаться ( прыгают обороты)!
Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

После чистки дросселя адаптацию делали? Так же надо устранять  проблемы по ошибке Р0171

https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/?page_id=5&view=topic&id=59