Форум chevrolet cobalt R4
Не сразу заводится, P0340
Цитата: Михаил Михаил от 06.12.2023, 18:57Здравствуйте.
машине 13 ткм, года нет.
сегодня -9, сел - на холодную а она не сразу завелась, оборота 3-4 сделала, обычно схватывается практически сразу. Доехал до места, заглушил, ушел, пришел - стал заводить, опять не сразу схватилась, уже на горячую. При этом появилсся чекэнжин.
Едет машина прекрасно, приёмистость замечательная, ничего вроде не дергает, обороты стабильные.
Посмотрел сканером - p0340, и если так вот глушить запускать - то может добавиться p0341.
Если завести и сбросить ошибки - то можно хоть час ехать - и новых ошибок не появится. А заглушить - завести если не на первый раз, то на второй - снова p340.
понятно что цепь до датчика, или датчик распредвала скорее всего. Но с чего, почему, может какие то наведеннки, побочки от чегото? При замене фильтра там раз все маслом окатили.
Здравствуйте.
машине 13 ткм, года нет.
сегодня -9, сел - на холодную а она не сразу завелась, оборота 3-4 сделала, обычно схватывается практически сразу. Доехал до места, заглушил, ушел, пришел - стал заводить, опять не сразу схватилась, уже на горячую. При этом появилсся чекэнжин.
Едет машина прекрасно, приёмистость замечательная, ничего вроде не дергает, обороты стабильные.
Посмотрел сканером - p0340, и если так вот глушить запускать - то может добавиться p0341.
Если завести и сбросить ошибки - то можно хоть час ехать - и новых ошибок не появится. А заглушить - завести если не на первый раз, то на второй - снова p340.
понятно что цепь до датчика, или датчик распредвала скорее всего. Но с чего, почему, может какие то наведеннки, побочки от чегото? При замене фильтра там раз все маслом окатили.
Цитата: Михаил Михаил от 06.12.2023, 19:02еще смущает, что проблема только на стадии старта. если бы датчик сбоил - оно же проявлалось бы и в работе двигателя, обороты там бы плавали, или - если там есть аварийная схема работы, ошибки если сбросить - о они возникали бы и в ходе поездки...
еще смущает, что проблема только на стадии старта. если бы датчик сбоил - оно же проявлалось бы и в работе двигателя, обороты там бы плавали, или - если там есть аварийная схема работы, ошибки если сбросить - о они возникали бы и в ходе поездки...
Цитата: Михаил Михаил от 06.12.2023, 20:37решилась проблема. открыл капот - проверил датчик распредвалов - фишка отвалилась. как то слабо сидит, и видимо слетела. так и не нащупал фиксирующего положения. нужно видимо, изолентой что-ли подмотать, а то опять отвалится.
решилась проблема. открыл капот - проверил датчик распредвалов - фишка отвалилась. как то слабо сидит, и видимо слетела. так и не нащупал фиксирующего положения. нужно видимо, изолентой что-ли подмотать, а то опять отвалится.
Цитата: Механик от 07.12.2023, 06:16Фишка на датчике р/валов имеет фиксатор, его нужно сдвинуть от датчика, и после этого снимать или одевать фишку предварительно нажав на язычок фиксации. После установки фишки на датчик, фиксатор задвигается и фиксирует защёлку.
Фишка на датчике р/валов имеет фиксатор, его нужно сдвинуть от датчика, и после этого снимать или одевать фишку предварительно нажав на язычок фиксации. После установки фишки на датчик, фиксатор задвигается и фиксирует защёлку.