Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Замена стоек стабилизатора. Последствия.

НазадСтраница 2 из 2
Цитата: Игорь Д. от 08.02.2024, 17:40

Может резина подгуливает. Потеплело +2. Хакка 9. Сейчас начнет холодать, посмотрим. Что бы была плавность хода и управляемость одновременно, какие амортизаторы лучше?

Мы при обслуживании устанавливаем передние амортизаторы Каяба. Задние Сакс или Боге.

А подскажите, пожалуйста,такие моменты: родные стойки стабилизатора-295 мм. В аналогах выдаёт ,почему то стойки и от форд транзита,но они 290 мм. Так же прочёл на Драйве,что человек на Шевроле Авео поставил себе стойки -1763714 ford( и даже пишет,что забыл про них вообще🙂) Влияет ли разница в +/- 5 мм от родных стоек,или это несущественно? Так же нашёл стойки - 2033148 ford,они 295 мм. Действительно ли фордовские стойки подойдут на Кобальт?

Просто родные прошли за 3.5 года 37000 и всё... Они пластиковые и болтались так,что наверное на хорошей кочке могли и полететь. Поставил пока ,что rts 9703106. Посмотрим ,на сколько их хватит. Исхожу из соображений,что Форд транзит машина потяжелее Кобальта,значит , теоретически,стойки должны быть попрочнее.???

Цитата: Роман Ярошеня от 17.05.2024, 11:50

А подскажите, пожалуйста,такие моменты: родные стойки стабилизатора-295 мм. В аналогах выдаёт ,почему то стойки и от форд транзита,но они 290 мм. Так же прочёл на Драйве,что человек на Шевроле Авео поставил себе стойки -1763714 ford( и даже пишет,что забыл про них вообще🙂) Влияет ли разница в +/- 5 мм от родных стоек,или это несущественно? Так же нашёл стойки - 2033148 ford,они 295 мм. Действительно ли фордовские стойки подойдут на Кобальт?

Если ставить комплектом на обе стороны, то можно поставить будут работать. Так же надо смотреть есть ли разворот пальцев относительно наших родных.

Мы например клиентам ставим на салент блоках свои стойки стабилизатора, ходят не прилично долго, их же ставим и на Авео Т300, Круз, Орландо. Ходят очень неприлично долго.

У нас комплект на две стороны стоек стабилизатора стоят 2,3т.комплект.

Роман Ярошеня отреагировал на эту запись.
Роман Ярошеня
Цитата: Роман Ярошеня от 17.05.2024, 12:06

Просто родные прошли за 3.5 года 37000 и всё... Они пластиковые и болтались так,что наверное на хорошей кочке могли и полететь. Поставил пока ,что rts 9703106. Посмотрим ,на сколько их хватит. Исхожу из соображений,что Форд транзит машина потяжелее Кобальта,значит , теоретически,стойки должны быть попрочнее.???

На ходимость оригинальных стоек влияют два фактора; сколько по факту присутствует смазки в шарнирах, и целостность пыльников.

В наших стойках которые делаем не нужна ни смазка, ни пыльники.

Димас 61 и Роман Ярошеня отреагировали на эту запись.
Димас 61Роман Ярошеня
Цитата: Механик от 19.05.2024, 10:36
Цитата: Роман Ярошеня от 17.05.2024, 11:50

А подскажите, пожалуйста,такие моменты: родные стойки стабилизатора-295 мм. В аналогах выдаёт ,почему то стойки и от форд транзита,но они 290 мм. Так же прочёл на Драйве,что человек на Шевроле Авео поставил себе стойки -1763714 ford( и даже пишет,что забыл про них вообще🙂) Влияет ли разница в +/- 5 мм от родных стоек,или это несущественно? Так же нашёл стойки - 2033148 ford,они 295 мм. Действительно ли фордовские стойки подойдут на Кобальт?

Если ставить комплектом на обе стороны, то можно поставить будут работать. Так же надо смотреть есть ли разворот пальцев относительно наших родных.

Мы например клиентам ставим на салент блоках свои стойки стабилизатора, ходят не прилично долго, их же ставим и на Авео Т300, Круз, Орландо. Ходят очень неприлично долго.

У нас комплект на две стороны стоек стабилизатора стоят 2,3т.комплект.

Что-то Гугл меня постоянно с форума выбрасывает🤔. 2,3 т. за комплект - это хорошая цена,я за rts больше отдал. В данный момент стойки уже стоят (надеюсь, хотя бы года на два хватит заменённых ). А на будущее,как вариант.

НазадСтраница 2 из 2