Форум chevrolet cobalt R4
Цепь

Цитата: Николай Ххх от 18.05.2024, 13:09Здравствуйте.
Прошу подсказать хорошую и не дорогую альтернативу оригинального комплекта цепи.
Думаю купить Brave BRTN22, он 3000, против 11000 за "оригинал"
Здравствуйте.
Прошу подсказать хорошую и не дорогую альтернативу оригинального комплекта цепи.
Думаю купить Brave BRTN22, он 3000, против 11000 за "оригинал"

Цитата: Механик от 19.05.2024, 11:11Какой у вас пробег? Цепи ходят до 500т.км. На таких вещах не экономят!!! Фирма Brave делает низко качественные запчасти.
Оригинальная цепь стоит 4т.р. у нас. Brave BRTN22 это не комплект, а только цепь. Разница в 1т.р. с не сопоставимым качеством, стоит тут экономить?
Какой у вас пробег? Цепи ходят до 500т.км. На таких вещах не экономят!!! Фирма Brave делает низко качественные запчасти.
Оригинальная цепь стоит 4т.р. у нас. Brave BRTN22 это не комплект, а только цепь. Разница в 1т.р. с не сопоставимым качеством, стоит тут экономить?

Цитата: Механик от 19.05.2024, 12:11Почитайте отзывы на продукцию этой компании, 50% брака, либо не долго работает. встречал отзыв, на Матиз поставили ремень грм, порвался через 1300км!!!
Почитайте отзывы на продукцию этой компании, 50% брака, либо не долго работает. встречал отзыв, на Матиз поставили ремень грм, порвался через 1300км!!!

Цитата: Николай Ххх от 19.05.2024, 12:39Понял, тогда отменю его и возьму цепь оригинал.
Пробег чуть больше 240 000.
От цепи звуки были, и раз всё равно лезть...
Чего вообще в двигатель полезли:
На майских, при попытке обгона, (резко на педаль газа и обороты больше 3000) сильное облако дыма из трубы началось, до Питера доехал практически без масла (капля на щупе).
Там залил до максимума. На обратной поездке по М-11 приходилось доливать.
Ехал плавно и не превышал 2700 оборотов.
В общем из Питера до дома ушел остаток масла из канистры 4л.
Понял, тогда отменю его и возьму цепь оригинал.
Пробег чуть больше 240 000.
От цепи звуки были, и раз всё равно лезть...
Чего вообще в двигатель полезли:
На майских, при попытке обгона, (резко на педаль газа и обороты больше 3000) сильное облако дыма из трубы началось, до Питера доехал практически без масла (капля на щупе).
Там залил до максимума. На обратной поездке по М-11 приходилось доливать.
Ехал плавно и не превышал 2700 оборотов.
В общем из Питера до дома ушел остаток масла из канистры 4л.

Цитата: Механик от 19.05.2024, 14:08Цитата: Николай Ххх от 19.05.2024, 12:39Понял, тогда отменю его и возьму цепь оригинал.
Пробег чуть больше 240 000.
От цепи звуки были, и раз всё равно лезть...
Чего вообще в двигатель полезли:
На майских, при попытке обгона, (резко на педаль газа и обороты больше 3000) сильное облако дыма из трубы началось, до Питера доехал практически без масла (капля на щупе).
Там залил до максимума. На обратной поездке по М-11 приходилось доливать.
Ехал плавно и не превышал 2700 оборотов.
В общем из Питера до дома ушел остаток масла из канистры 4л.
Раз у вас на высоких оборотах сизое облако из глушителя было, то тут только два варианта этой причины. Первый это не исправен клапан вентиляции картера, из за чего масло скапливается в впускном коллекторе, и при больших оборотах засасывается в цилиндры и там сгорает, можно при таком варианте получить гидро удар.
Второй вариант проблемы с поршневой группой, тут нужно эндоскопом смотреть состояние поршневой для начала. При этой неисправности так же скапливается масло в впускном коллекторе, с теми же последствиями.
Цепь при таких пробегах не гремит!!! Звуки могут быть от неисправного натяжителя ремня генератора, либо посторонние звуки идут из цилиндро-поршневой группы.
Цитата: Николай Ххх от 19.05.2024, 12:39Понял, тогда отменю его и возьму цепь оригинал.
Пробег чуть больше 240 000.
От цепи звуки были, и раз всё равно лезть...
Чего вообще в двигатель полезли:
На майских, при попытке обгона, (резко на педаль газа и обороты больше 3000) сильное облако дыма из трубы началось, до Питера доехал практически без масла (капля на щупе).
Там залил до максимума. На обратной поездке по М-11 приходилось доливать.
Ехал плавно и не превышал 2700 оборотов.
В общем из Питера до дома ушел остаток масла из канистры 4л.
Раз у вас на высоких оборотах сизое облако из глушителя было, то тут только два варианта этой причины. Первый это не исправен клапан вентиляции картера, из за чего масло скапливается в впускном коллекторе, и при больших оборотах засасывается в цилиндры и там сгорает, можно при таком варианте получить гидро удар.
Второй вариант проблемы с поршневой группой, тут нужно эндоскопом смотреть состояние поршневой для начала. При этой неисправности так же скапливается масло в впускном коллекторе, с теми же последствиями.
Цепь при таких пробегах не гремит!!! Звуки могут быть от неисправного натяжителя ремня генератора, либо посторонние звуки идут из цилиндро-поршневой группы.


Цитата: Николай Ххх от 19.05.2024, 14:13Да, клапан уже оригинал в АТЦ Москва за 970р купил.
Пока только слушали и заказали, что возможно нужно зпч. Если не понадобится - вернут.
Но сообщение я ремонтнику передал.
Спасибо!
Да, клапан уже оригинал в АТЦ Москва за 970р купил.
Пока только слушали и заказали, что возможно нужно зпч. Если не понадобится - вернут.
Но сообщение я ремонтнику передал.
Спасибо!

Цитата: Механик от 19.05.2024, 19:55У нас в мастерской запчасти в наличии, бегать и за ними нет необходимости. И диагностика в полном объёме.
У нас в мастерской запчасти в наличии, бегать и за ними нет необходимости. И диагностика в полном объёме.

Цитата: Юрий Коляко от 02.06.2024, 08:59Люди подскажите, как создать тему?
Люди подскажите, как создать тему?

Цитата: Механик от 02.06.2024, 09:11Цитата: Юрий Коляко от 02.06.2024, 08:59Люди подскажите, как создать тему?
Выбираете раздел например двигатель, или подвеска передняя, сверху над темами раздела с правой стороны вкладка создать новую тему, нажимаете и создаёте новую тему.
Цитата: Юрий Коляко от 02.06.2024, 08:59Люди подскажите, как создать тему?
Выбираете раздел например двигатель, или подвеска передняя, сверху над темами раздела с правой стороны вкладка создать новую тему, нажимаете и создаёте новую тему.