Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Разрушение катализатора

НазадСтраница 2 из 2

Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000  скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

К сожалению снимки мутные и сложно понять забит или нет катализатор. Можно поверить на забитость с помощью манометра, подключив его в отверстие вместо первой лямбды. Мы частенько при диагностике используем и эндоскопом и специальный манометр.

Не спешите удалять катализатор, если он живой.

Цитата: Дмитрий Арендателев от 03.06.2024, 18:12

Добрый день.

Я был давно еще на старом форуме, тут пришлось заново регистрироваться.

У меня кобальт 13г, мкпп, пробег 178тыс.

В сервисе сказали, что катализатор "рассыпался" (по телефону. Хотел спросить, как быть - стоит ли менять на новый, либо вырезать с перепрошивкой ЭБУ, либо поставить пламегаситель.

Ни разу не сталкивался с такой проблемой еще. Посоветуйте, плюсы - минусы.

Планирую и далее ездить на авто, т.к. цены на новые сейчас перегреты.

Прошерстил Интернет на эту тему  - везде советуют, что лучше не удалять катализатор, а ставить вместо него дешевый китайский катализатор (ремонтный).  Это позволяет в ряде случаев не менять прошивку ЭБУ, но иногда для этого требуется ставить некие обманки вместо датчиков.  Ну или тогда надо ставить пламегаситель при удалении катализатора - в этом случае точно надо менять прошивку ЭБУ. Надо ли будет менять прошивку ЭБУ при установке ремонтного катализатора в наши Кобальты  и надо ли будет ставить обманки вместо датчиков для этого - пока непонятно. Для себя твердо решил заменить штатный катализатор на ремонтный как только пробег достигнет 150 тыс. км.

Цитата: Дима Колотов от 22.11.2024, 11:59

Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000  скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?

В Интернете советуют, что лучше менять штатный катализатор на ремонтный - т.е. на дешевый китайский.  Это лучше, чем просто удалить катализатор и поставить пламегаситель и не требует перепрошивки ЭБУ (в некоторых случаях).

Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.

https://ecudata.ru/shop/version/1000011210

Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:

https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html

 

Прошерстил в Москве несколько контор, которые принимают б/у катализаторы. В 2-х конторах готовы были принять катализатор от Кобальта за 3000р.

Пока исправен катализатор смысла его удалять нет

Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 15:54

Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.

https://ecudata.ru/shop/version/1000011210

Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:

https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html

 

Цена прошивки и оборудования для личного пользования не оправдано высока, и лишает смысла в приобретении оборудования.

НазадСтраница 2 из 2