Форум chevrolet cobalt R4
Разрушение катализатора
Цитата: Дима Колотов от 22.11.2024, 11:59Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000 скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000 скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Механик от 22.11.2024, 22:14К сожалению снимки мутные и сложно понять забит или нет катализатор. Можно поверить на забитость с помощью манометра, подключив его в отверстие вместо первой лямбды. Мы частенько при диагностике используем и эндоскопом и специальный манометр.
Не спешите удалять катализатор, если он живой.
К сожалению снимки мутные и сложно понять забит или нет катализатор. Можно поверить на забитость с помощью манометра, подключив его в отверстие вместо первой лямбды. Мы частенько при диагностике используем и эндоскопом и специальный манометр.
Не спешите удалять катализатор, если он живой.
Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 09:51Цитата: Дмитрий Арендателев от 03.06.2024, 18:12Добрый день.
Я был давно еще на старом форуме, тут пришлось заново регистрироваться.
У меня кобальт 13г, мкпп, пробег 178тыс.
В сервисе сказали, что катализатор "рассыпался" (по телефону. Хотел спросить, как быть - стоит ли менять на новый, либо вырезать с перепрошивкой ЭБУ, либо поставить пламегаситель.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой еще. Посоветуйте, плюсы - минусы.
Планирую и далее ездить на авто, т.к. цены на новые сейчас перегреты.
Прошерстил Интернет на эту тему - везде советуют, что лучше не удалять катализатор, а ставить вместо него дешевый китайский катализатор (ремонтный). Это позволяет в ряде случаев не менять прошивку ЭБУ, но иногда для этого требуется ставить некие обманки вместо датчиков. Ну или тогда надо ставить пламегаситель при удалении катализатора - в этом случае точно надо менять прошивку ЭБУ. Надо ли будет менять прошивку ЭБУ при установке ремонтного катализатора в наши Кобальты и надо ли будет ставить обманки вместо датчиков для этого - пока непонятно. Для себя твердо решил заменить штатный катализатор на ремонтный как только пробег достигнет 150 тыс. км.
Цитата: Дмитрий Арендателев от 03.06.2024, 18:12Добрый день.
Я был давно еще на старом форуме, тут пришлось заново регистрироваться.
У меня кобальт 13г, мкпп, пробег 178тыс.
В сервисе сказали, что катализатор "рассыпался" (по телефону. Хотел спросить, как быть - стоит ли менять на новый, либо вырезать с перепрошивкой ЭБУ, либо поставить пламегаситель.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой еще. Посоветуйте, плюсы - минусы.
Планирую и далее ездить на авто, т.к. цены на новые сейчас перегреты.
Прошерстил Интернет на эту тему - везде советуют, что лучше не удалять катализатор, а ставить вместо него дешевый китайский катализатор (ремонтный). Это позволяет в ряде случаев не менять прошивку ЭБУ, но иногда для этого требуется ставить некие обманки вместо датчиков. Ну или тогда надо ставить пламегаситель при удалении катализатора - в этом случае точно надо менять прошивку ЭБУ. Надо ли будет менять прошивку ЭБУ при установке ремонтного катализатора в наши Кобальты и надо ли будет ставить обманки вместо датчиков для этого - пока непонятно. Для себя твердо решил заменить штатный катализатор на ремонтный как только пробег достигнет 150 тыс. км.
Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 09:59Цитата: Дима Колотов от 22.11.2024, 11:59Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000 скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?
В Интернете советуют, что лучше менять штатный катализатор на ремонтный - т.е. на дешевый китайский. Это лучше, чем просто удалить катализатор и поставить пламегаситель и не требует перепрошивки ЭБУ (в некоторых случаях).
Цитата: Дима Колотов от 22.11.2024, 11:59Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Купил машину 3 года назад. Кобальт 2014 года выпуска. Пробег по приборке 172000 км, а вот по диагоностики 220000 км. Ладно понятно что 50000 скрутили. Знакомый тоже приобрел Колобка. Как то стояли разговаривал о тот о сем. Моя и его машина были заведены. Слышу звук его выхлопа другой, не как у меня. Не большие такие по посвистовения. У меня просто выхлоп. Потом начел обрашать на других колобках такой же выхлоп как у знакомого. Благо у нас Колобков каждая четвертая машина. Сделал снимки каталика. Забит наверное. Просто фото получились не ах ти. что мне делать менять катализатор?
В Интернете советуют, что лучше менять штатный катализатор на ремонтный - т.е. на дешевый китайский. Это лучше, чем просто удалить катализатор и поставить пламегаситель и не требует перепрошивки ЭБУ (в некоторых случаях).
Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 15:54Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.
https://ecudata.ru/shop/version/1000011210
Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:
https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html
Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.
https://ecudata.ru/shop/version/1000011210
Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:
https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html
Цитата: Александр Иванов от 28.10.2025, 19:58Прошерстил в Москве несколько контор, которые принимают б/у катализаторы. В 2-х конторах готовы были принять катализатор от Кобальта за 3000р.
Прошерстил в Москве несколько контор, которые принимают б/у катализаторы. В 2-х конторах готовы были принять катализатор от Кобальта за 3000р.
Цитата: Механик от 30.10.2025, 22:11Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 15:54Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.
https://ecudata.ru/shop/version/1000011210
Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:
https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html
Цена прошивки и оборудования для личного пользования не оправдано высока, и лишает смысла в приобретении оборудования.
Цитата: Александр Иванов от 14.10.2025, 15:54Нашел, где в Интернете можно скачать занедорого прошивку в ЭБУ (ACDelco E83 ОЕМ 12654172) для нашего Кобальта под Евро-2, т.е. которая позволяет работать без катализатора т.е. по нормам Евро-2. В принципе, наверное, можно установить ее самому.
https://ecudata.ru/shop/version/1000011210
Нашел даже инструкцию - как можно установить эту прошивку ЭБУ самому:
https://chiptuns.com/manual-ecu/301-manual-acdelco5.html
Цена прошивки и оборудования для личного пользования не оправдано высока, и лишает смысла в приобретении оборудования.