Форум chevrolet cobalt R4
о нас

Цитата: Механик от 07.11.2022, 21:29Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:10Цитата: Механик от 06.11.2022, 23:25Цитата: Veniaminych от 06.11.2022, 17:38Макс, машина новая, 2022 года, цена космос... 2.6 млн с допами. По прайсу она 2.4 млн, на 200 тыс допы всякие, сигналка с автозапуском, шумка, ну и по мелочи еще. Зимнюю резину с видерегистратором в подарок получил
А разница с двигателем 1,6л большая по деньгам?
если смотреть одинаковую комплектацию, то разница примерно 70 тыс руб
Ощутимая сумма.
Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:10Цитата: Механик от 06.11.2022, 23:25Цитата: Veniaminych от 06.11.2022, 17:38Макс, машина новая, 2022 года, цена космос... 2.6 млн с допами. По прайсу она 2.4 млн, на 200 тыс допы всякие, сигналка с автозапуском, шумка, ну и по мелочи еще. Зимнюю резину с видерегистратором в подарок получил
А разница с двигателем 1,6л большая по деньгам?
если смотреть одинаковую комплектацию, то разница примерно 70 тыс руб
Ощутимая сумма.

Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 22:16Цитата: Механик от 07.11.2022, 21:28Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:11Цитата: Игорь Ш от 07.11.2022, 09:30Насчет сэлтос не скажу, но крета (помоему аналог) с мотором 1,6 мягко говоря ни о чем, насколько знаю кто покупал все говорят в пользу мотора 2л.
совершенно верно, разница в разгоне до 100 км/ч по сравнению с 2.0 л составляет почти 3 сек
Если гонять, то разница существенная, а если спокойно передвигаться, то вроде и не большая.
дело не в гонках, а как проще обогнать фуру на узкой трассе. Мы пару раз в год выезжаем к родителям супруги на её авто)) По трассе 1.6 не хватает для уверенных обгонов, а 2.0 отлично прёт. По городу 1.6 вполне достаточно, у нас соседи на таком ездят и их устраивает
Цитата: Механик от 07.11.2022, 21:28Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:11Цитата: Игорь Ш от 07.11.2022, 09:30Насчет сэлтос не скажу, но крета (помоему аналог) с мотором 1,6 мягко говоря ни о чем, насколько знаю кто покупал все говорят в пользу мотора 2л.
совершенно верно, разница в разгоне до 100 км/ч по сравнению с 2.0 л составляет почти 3 сек
Если гонять, то разница существенная, а если спокойно передвигаться, то вроде и не большая.
дело не в гонках, а как проще обогнать фуру на узкой трассе. Мы пару раз в год выезжаем к родителям супруги на её авто)) По трассе 1.6 не хватает для уверенных обгонов, а 2.0 отлично прёт. По городу 1.6 вполне достаточно, у нас соседи на таком ездят и их устраивает

Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 22:20Цитата: Механик от 07.11.2022, 21:27Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:24Цитата: Механик от 07.11.2022, 16:16Цитата: Игорь Ш от 07.11.2022, 10:05это понятно и согласен, Но факт это факт - запас мощности рулит для долговечности.
К сожалению, это не касается 2л моторов компаний Кия и Хундай, который приезжают на кап ремонт моторов к 100-120т.км.
одно успокаивает, что пробеги у супруги небольшие, примерно 7 тыс км в год
С такими пробегами, вам очень долго накатывать проблемный пробег. Можно расслабится, но с гарантии лучше не сходить.
да, будем обслуживать у ОД, раз в год (пока гарантия действует). Корейцы пока что работают у нас, в отличие от Форда, GM и т.п.
Цитата: Механик от 07.11.2022, 21:27Цитата: Veniaminych от 07.11.2022, 20:24Цитата: Механик от 07.11.2022, 16:16Цитата: Игорь Ш от 07.11.2022, 10:05это понятно и согласен, Но факт это факт - запас мощности рулит для долговечности.
К сожалению, это не касается 2л моторов компаний Кия и Хундай, который приезжают на кап ремонт моторов к 100-120т.км.
одно успокаивает, что пробеги у супруги небольшие, примерно 7 тыс км в год
С такими пробегами, вам очень долго накатывать проблемный пробег. Можно расслабится, но с гарантии лучше не сходить.
да, будем обслуживать у ОД, раз в год (пока гарантия действует). Корейцы пока что работают у нас, в отличие от Форда, GM и т.п.

Цитата: Семенов Тимофей от 05.02.2023, 21:05Всем привет. Жаль конечно, что прежний Кобальт-форум пал, но что ж поделаешь. Решил зарегиться (по наводке Механика) по новой.
Вопрос к Администрации форума: допустимо ли возобновление темы "С Джентры на Весту: как оно?..." Если да, то в каком разделе уместнее создавать тему?
Вопрос к форумчанам: будет ли интересно, если я в прежнем формате буду отписываться об эксплуатации своей Весты? Прежний формат - это как правило ссылка на тематический отчёт на Драйв2 + краткое содержание отчёта.
Всем привет. Жаль конечно, что прежний Кобальт-форум пал, но что ж поделаешь. Решил зарегиться (по наводке Механика) по новой.
Вопрос к Администрации форума: допустимо ли возобновление темы "С Джентры на Весту: как оно?..." Если да, то в каком разделе уместнее создавать тему?
Вопрос к форумчанам: будет ли интересно, если я в прежнем формате буду отписываться об эксплуатации своей Весты? Прежний формат - это как правило ссылка на тематический отчёт на Драйв2 + краткое содержание отчёта.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Цитата: Механик от 05.02.2023, 21:37Привет. Да создавай тему, народу будет интересно, можно в разделе Конкуренты. Опыт эксплуатации и ремонта интересен, если кто то думает сменить на Весту свой авто.
Привет. Да создавай тему, народу будет интересно, можно в разделе Конкуренты. Опыт эксплуатации и ремонта интересен, если кто то думает сменить на Весту свой авто.

Цитата: Игорь Аким Шип от 17.05.2023, 16:20Цитата: Семенов Тимофей от 05.02.2023, 21:05Всем привет. Жаль конечно, что прежний Кобальт-форум пал, но что ж поделаешь. Решил зарегиться (по наводке Механика) по новой.
Вопрос к Администрации форума: допустимо ли возобновление темы "С Джентры на Весту: как оно?..." Если да, то в каком разделе уместнее создавать тему?
Вопрос к форумчанам: будет ли интересно, если я в прежнем формате буду отписываться об эксплуатации своей Весты? Прежний формат - это как правило ссылка на тематический отчёт на Драйв2 + краткое содержание отчёта.
Тимофей красавчик, постоянно на том форуме да и на этом видосы и фото ставит, я лишь сегодня смог войти под новым ником (старый никак сколь ни бился), для стариков я Игорь Ш. Кобальт уже как 9+ лет ведет себя нормально, затраты на ремонт были минимальны из самых чуствительных это замена пыльников наружних шрусов, сначало левого в сентябре прошлого, а затем правого месяц назад.
Цитата: Семенов Тимофей от 05.02.2023, 21:05Всем привет. Жаль конечно, что прежний Кобальт-форум пал, но что ж поделаешь. Решил зарегиться (по наводке Механика) по новой.
Вопрос к Администрации форума: допустимо ли возобновление темы "С Джентры на Весту: как оно?..." Если да, то в каком разделе уместнее создавать тему?
Вопрос к форумчанам: будет ли интересно, если я в прежнем формате буду отписываться об эксплуатации своей Весты? Прежний формат - это как правило ссылка на тематический отчёт на Драйв2 + краткое содержание отчёта.
Тимофей красавчик, постоянно на том форуме да и на этом видосы и фото ставит, я лишь сегодня смог войти под новым ником (старый никак сколь ни бился), для стариков я Игорь Ш. Кобальт уже как 9+ лет ведет себя нормально, затраты на ремонт были минимальны из самых чуствительных это замена пыльников наружних шрусов, сначало левого в сентябре прошлого, а затем правого месяц назад.


Цитата: Игорь Аким Шип от 18.05.2023, 13:40Цитата: Димас 61 от 17.05.2023, 20:56Здарова!
Здоровей видали, чЁ как ты там?
Цитата: Димас 61 от 17.05.2023, 20:56Здарова!
Здоровей видали, чЁ как ты там?

Цитата: Игорь Аким Шип от 18.05.2023, 13:43👍
👍

Цитата: a-ha 62 от 18.05.2023, 13:54Ну, чего, вспомнил, как пальчиком в клаву тыкать?😅 Мог бы и более похожий ник придумать (например: ИГОРЬ_Ш, Иг_Ш, Igor SH и т.д.), а то теперь путайся!
Аким Кораблёв - прикольно!!!
Ну, чего, вспомнил, как пальчиком в клаву тыкать?😅 Мог бы и более похожий ник придумать (например: ИГОРЬ_Ш, Иг_Ш, Igor SH и т.д.), а то теперь путайся!
Аким Кораблёв - прикольно!!!