Форум chevrolet cobalt R4
При каком возрасте/пробеге стОит залезать в АКПП?
Цитата: Сергей Шишков от 27.07.2024, 07:43Сейчас машина пробежала 240 тыс. Покупалась на 215 тыс. Частичную замену делал при покупке. Установил доп радиатор. Следующую част. замену сделал на 235 тыс. Из дефектов - подвывание коробки в некоторых режимах ( ну то есть оно не всегда присутствует, а в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Например если разогнаться и сбросить газ, то накатом едет без звука. А в других ситуациях может появиться воющий звук, как на жигулях. Он не громкий, пассажир может и не обратит внимание, а вот я замечаю. По переключениям передач пока проблем нет. Так вот - стОит ли заморачиваться с "профилактикой" , типа вскрыть, диагностировать, что-то заменить с целью, чтобы продлить жизнь коробки? Или ездить до появления проблем, и тогда уже ремонтировать? Или вообще проще ездить, пока она не помрёт и потом заменить на контрактную? Интересуюсь, потому что машину взял надолго и хочу чтобы она служила много лет.
Сейчас машина пробежала 240 тыс. Покупалась на 215 тыс. Частичную замену делал при покупке. Установил доп радиатор. Следующую част. замену сделал на 235 тыс. Из дефектов - подвывание коробки в некоторых режимах ( ну то есть оно не всегда присутствует, а в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Например если разогнаться и сбросить газ, то накатом едет без звука. А в других ситуациях может появиться воющий звук, как на жигулях. Он не громкий, пассажир может и не обратит внимание, а вот я замечаю. По переключениям передач пока проблем нет. Так вот - стОит ли заморачиваться с "профилактикой" , типа вскрыть, диагностировать, что-то заменить с целью, чтобы продлить жизнь коробки? Или ездить до появления проблем, и тогда уже ремонтировать? Или вообще проще ездить, пока она не помрёт и потом заменить на контрактную? Интересуюсь, потому что машину взял надолго и хочу чтобы она служила много лет.
Цитата: Механик от 27.07.2024, 20:22У нас с аналогичной акпп на Дженте проехал 400т.км с доп радиатором и доп фильтром от Хонды, масло замена каждые 20-30т.км. При ремонте двигателя отдал для профилактики коробку, в итоге ремонт обошёлся в 180т.руб, был износ посадочного места подшипника дифференциала, заменили все пакеты фрикционов, втулки, ремонт бублика, и т.д.
Перед отпуском, второй клиент на Авео Т300 с пробегом около 200т.км попал на ремонт аналогичной коробки тоже на 180т.р., то же ремонт посадочного места подшипника, и т.д.+ пришлось менять плату управления в коробке.
По большому счёту тут на ваше усмотрение, если вас всё устраивает, можно дальше эксплуатировать.
У нас с аналогичной акпп на Дженте проехал 400т.км с доп радиатором и доп фильтром от Хонды, масло замена каждые 20-30т.км. При ремонте двигателя отдал для профилактики коробку, в итоге ремонт обошёлся в 180т.руб, был износ посадочного места подшипника дифференциала, заменили все пакеты фрикционов, втулки, ремонт бублика, и т.д.
Перед отпуском, второй клиент на Авео Т300 с пробегом около 200т.км попал на ремонт аналогичной коробки тоже на 180т.р., то же ремонт посадочного места подшипника, и т.д.+ пришлось менять плату управления в коробке.
По большому счёту тут на ваше усмотрение, если вас всё устраивает, можно дальше эксплуатировать.
Цитата: Сергей Шишков от 02.08.2024, 08:35Доп фильтр это типа штука, которая магнитит железные опилки? Мне что-то подобное предлагали установить за 1500 р. Или это другое?
Доп фильтр это типа штука, которая магнитит железные опилки? Мне что-то подобное предлагали установить за 1500 р. Или это другое?
Цитата: Механик от 03.08.2024, 00:21Это проточный сменный фильтр, устанавливают на магистраль охлаждения АКПП, и дополнительно фильтруют масло.
Это проточный сменный фильтр, устанавливают на магистраль охлаждения АКПП, и дополнительно фильтруют масло.