Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Обороты при движении накатом или выжатом сцеплении

Здравствуйте!!! Помогите пожалста, может кто видел такое, да и темы такой чего то не нашёл. Короче. На хх стоя- работает ровно без проблем. При движении и вкл нейтралке, если убрать ногу с газа, и вкл скорости нажать на сцепление - обороты растут до 3к+ пока не остановишься. Куда смотреть и что делать я не понимаю. Всю паутину всемирную изучил, внятного ничего не нашёл.

Коба 2013 мкпп

В моих закромах есть такое, но я не проверял.
В предписании GM написано, если обороты поднимаются
до 3000 и при достижении (снижении) скорости 7км.ч они приходят
в норму, то нужно смотреть генератор.Если перенапряжение и обороты подвисают,
то отключить малый разьём генератора, и проблема уйдёт. Замена реле регулятора напряжения генератора.

Цитата: Серега от 04.10.2024, 11:23

Здравствуйте!!! Помогите пожалста, может кто видел такое, да и темы такой чего то не нашёл. Короче. На хх стоя- работает ровно без проблем. При движении и вкл нейтралке, если убрать ногу с газа, и вкл скорости нажать на сцепление - обороты растут до 3к+ пока не остановишься. Куда смотреть и что делать я не понимаю. Всю паутину всемирную изучил, внятного ничего не нашёл.

Коба 2013 мкпп

На старом форуме целая тема была по этой проблеме. Встречалась проблема только на кобальтах с мкпп. Люди и заслонку чистили и адаптировали ничего не помогало. Опытным путем пришли к выводу ,что такая фигня происходит когда педаль сцепления часто не выжимаешь до упора(полувыжатая педаль сцепления)например в пробках. Последи за этим и поезди какое-то время полностью выжимая и отпуская педаль сцепления. Все пройдет. Сам сталкивался лично с этой проблемой.

На такое поведение с повышением оборотов влияет износ штока  датчика сцепления, при его замене обязательно нужно обучать пидаль сцепления. Так же бывают такие проблемы, если начинает хондрить акб или зарядка генератора.

Поменяй Аккум и все будет норм - также было)) Электроника умная пытается аккум зарядить

Коба 2014 пробег 145000

Ну и чем всё закончилось? Какие рекомендации форумчанам?

У меня была такая проблема все переделал, а именно:

  1. Поменял регулятор (шоколадка) на генераторе
  2. Поменял (Концевой выключатель) датчик сцепления под педалью
  3. Почистил заслонку, адаптировал
  4. Проверил дымогенератором
  5. Заменил датчик скорости
  6. Заменил адсорбер
  7. Заменил свечи. Ни чего не помогало, поменял ДМРВ но не оригинал, потом прочитал где-то что надо поставить оригинал. Купил оригинальный ДМРВ поменял и проблема ушла. У меня Кобальт 2013 механика. Да старый оригинальный датчик ДМРВ я чистил это не помогало.  И еще рекомендую пробрызгать очистителем датчик MAP

По диагностике хорошо видно по параметрам, если ДРМВ не исправен.

Не знаю в общем все пересмотрели катались с подключенным диаг прибором ни чего не нашли. Вот поменял ДМРВ оригинальный и все ок стало.