Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Интересные видео, фото, статьи о автомобилях

PreviousPage 2 of 2

Первый в Мире ТУРБИРОВАННЫЙ Автомобиль - Oldsmobile Jetfire

Игорь Ш отреагировал на эту запись.
Игорь Ш

Запорожец по цене Mustang и другие советские авто в сравнении с иномарками

Теперь же мы сравним стоимость автомобилей в СССР с ценами на известные западные модели.

Для сравнения возьмем 1970 год, ведь именно в тот период в производство запустили сразу два знаковых авто – копейку ВАЗ-2101 и Волгу ГАЗ-24. Доллар тогда по официальному курсу Госбанка стоил 83 советских копейки.

 

Запорожец и Ford Mustang

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

ЗАЗ-966 в 1970 году стоил 3000 рублей и являлся самым доступным в СССР. По официальному курсу это 3614 долларов. Для сравнения, за 3526 долларов в США можно было купить легендарный Ford Mustang в крутой версии Mach I!

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

Ford Mustang Mach I с 5,7-литровым V8 на 290 л. с., кондиционером и АКПП был дешевле Запорожца! И стартовал до сотни за 7,5 с. К слову, базовый Мустанг 1970 года стоил всего 2820 долларов.

 

Москвич и Jaguar E-Type

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

Купить Москвич 408 1970 года можно было по цене от 4936 рублей ($5946). А на Западе за 5920 долларов (2097 фунтов стерлингов) предлагали Jaguar E-Type.

Сколько стоили советские авто в сравнении с импортными моделями

Напомним, Jaguar E-Type для своего времени был очень быстрым: обтекаемое 265-сильное купе развивало 240 км/ч. Ну а Москвич… В общем, комментарии излишни.

 

Жигули и Chevrolet Corvette

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

Первый ВАЗ-2101 продавали за 5620 рублей, то есть 6771 доллар. За эти же деньги в Америке можно было купить, например, Chevrolet Corvette Stingray в топовом исполнении.

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

Цена Corvette 1970 года начиналась с 5192 долларов. Флагманское купе с 7,4-литровым 390-сильным V8 со всеми опциями обошлось бы в 6650 долларов. Заметьте, этот спорткар разгонялся до сотни за 5,7 с и развивал 230 км/ч.

А еще Корвет был оснащен усилителем руля, кондиционером, кожаным салоном электростеклоподъемниками, и кассетным магнитофоном. А у Жигулей ведь и кондиционера никогда не было.

 

Волга и Mercedes-Benz S-Class

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

ГАЗ-24 1970 года стоил 9200 рублей, то есть 11 085 долларов. Для СССР это был топ и по цене он сравним с немецким топом Mercedes-Benz S-Class.

Сколько стоили советские авто в сравнении с импортными моделями

Если точнее, то Mercedes 280 SEL стоил 41 800 дойчмарок ($11 330). За эти деньги покупатель получал седан со 160-сильной рядной шестеркой, 4-ступенчатой АКПП, дисковыми тормозами всех колес, усилителем руля, кожаным салоном и кондиционером.

 

Мотоцикл «Урал» и Mini

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

За 1250 рублей ($1505) в СССР можно было купить разве что мотоцикл «Урал» с коляской, а вот на Западе за меньшие деньги (537 фунтов или 1288 долларов) предлагали культовый Mini. А ведь это был не самый дешевый авто тех лет – Fiat 500 и Citroen 2CV стоили еще меньше.

Сколько стоил Запорожец и другие советские авто в сравнении с иномарками

https://topgir.com.ua/skolko-stoili-sovetskie-avto-v-sravnenii-s-inomarkami-290483/

a-ha 62 отреагировал на эту запись.
a-ha 62

a-ha 62 и Игорь Ш отреагировали на эту запись.
a-ha 62Игорь Ш

как в детстве побывал..., но единственный момент газ 53 и с мотором 6 цилиндров "шестеркой" назывался газ 52. просто я на них вырос, прошло мои детство и юность, у бати в подчинении было 3 десятка 51, 52 и 53, это моя первая машина на которой я впервые лет в 9-10 сел за руль.

Александр Сухов отреагировал на эту запись.
Александр Сухов

Многие и не знают что это такое🤣🤣🤣

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Димас 61 и Игорь Ш отреагировали на эту запись.
Димас 61Игорь Ш

называлось так - патрон жмешь и заводишь.😅

т.е. на газ 51 стартер был расположен именно таким образом, одновременно жмешь носком на патрон а пяткой на педаль газа, удивительно сейчас это выглядит конечно, но заводился таким методом довольно прилично.

53 газ с 8 цилиндровой v-образным мотором заводился уже именно с ключа зажигания.

Очень не обычный авто. И мотор по конструкции не совсем обычный, даже в современной реальности.

Так же интересен обзор этой машины, есть очень интересные решения

PreviousPage 2 of 2