Форум chevrolet cobalt R4
Интересные видео, фото, статьи о автомобилях
Цитата: Механик от 12.07.2022, 17:20Первый в Мире ТУРБИРОВАННЫЙ Автомобиль - Oldsmobile Jetfire
https://www.youtube.com/watch?v=3jEdROC3zKo
Первый в Мире ТУРБИРОВАННЫЙ Автомобиль - Oldsmobile Jetfire
Цитата: Механик от 10.08.2022, 23:37Запорожец по цене Mustang и другие советские авто в сравнении с иномарками
Теперь же мы сравним стоимость автомобилей в СССР с ценами на известные западные модели.
Для сравнения возьмем 1970 год, ведь именно в тот период в производство запустили сразу два знаковых авто – копейку ВАЗ-2101 и Волгу ГАЗ-24. Доллар тогда по официальному курсу Госбанка стоил 83 советских копейки.
Запорожец и Ford Mustang
ЗАЗ-966 в 1970 году стоил 3000 рублей и являлся самым доступным в СССР. По официальному курсу это 3614 долларов. Для сравнения, за 3526 долларов в США можно было купить легендарный Ford Mustang в крутой версии Mach I!
Ford Mustang Mach I с 5,7-литровым V8 на 290 л. с., кондиционером и АКПП был дешевле Запорожца! И стартовал до сотни за 7,5 с. К слову, базовый Мустанг 1970 года стоил всего 2820 долларов.
Москвич и Jaguar E-Type
Купить Москвич 408 1970 года можно было по цене от 4936 рублей ($5946). А на Западе за 5920 долларов (2097 фунтов стерлингов) предлагали Jaguar E-Type.
Напомним, Jaguar E-Type для своего времени был очень быстрым: обтекаемое 265-сильное купе развивало 240 км/ч. Ну а Москвич… В общем, комментарии излишни.
Жигули и Chevrolet Corvette
Первый ВАЗ-2101 продавали за 5620 рублей, то есть 6771 доллар. За эти же деньги в Америке можно было купить, например, Chevrolet Corvette Stingray в топовом исполнении.
Цена Corvette 1970 года начиналась с 5192 долларов. Флагманское купе с 7,4-литровым 390-сильным V8 со всеми опциями обошлось бы в 6650 долларов. Заметьте, этот спорткар разгонялся до сотни за 5,7 с и развивал 230 км/ч.
А еще Корвет был оснащен усилителем руля, кондиционером, кожаным салоном электростеклоподъемниками, и кассетным магнитофоном. А у Жигулей ведь и кондиционера никогда не было.
Волга и Mercedes-Benz S-Class
ГАЗ-24 1970 года стоил 9200 рублей, то есть 11 085 долларов. Для СССР это был топ и по цене он сравним с немецким топом Mercedes-Benz S-Class.
Если точнее, то Mercedes 280 SEL стоил 41 800 дойчмарок ($11 330). За эти деньги покупатель получал седан со 160-сильной рядной шестеркой, 4-ступенчатой АКПП, дисковыми тормозами всех колес, усилителем руля, кожаным салоном и кондиционером.
Мотоцикл «Урал» и Mini
За 1250 рублей ($1505) в СССР можно было купить разве что мотоцикл «Урал» с коляской, а вот на Западе за меньшие деньги (537 фунтов или 1288 долларов) предлагали культовый Mini. А ведь это был не самый дешевый авто тех лет – Fiat 500 и Citroen 2CV стоили еще меньше.
https://topgir.com.ua/skolko-stoili-sovetskie-avto-v-sravnenii-s-inomarkami-290483/
Запорожец по цене Mustang и другие советские авто в сравнении с иномарками
Теперь же мы сравним стоимость автомобилей в СССР с ценами на известные западные модели.
Для сравнения возьмем 1970 год, ведь именно в тот период в производство запустили сразу два знаковых авто – копейку ВАЗ-2101 и Волгу ГАЗ-24. Доллар тогда по официальному курсу Госбанка стоил 83 советских копейки.
Запорожец и Ford Mustang
ЗАЗ-966 в 1970 году стоил 3000 рублей и являлся самым доступным в СССР. По официальному курсу это 3614 долларов. Для сравнения, за 3526 долларов в США можно было купить легендарный Ford Mustang в крутой версии Mach I!
Ford Mustang Mach I с 5,7-литровым V8 на 290 л. с., кондиционером и АКПП был дешевле Запорожца! И стартовал до сотни за 7,5 с. К слову, базовый Мустанг 1970 года стоил всего 2820 долларов.
Москвич и Jaguar E-Type
Купить Москвич 408 1970 года можно было по цене от 4936 рублей ($5946). А на Западе за 5920 долларов (2097 фунтов стерлингов) предлагали Jaguar E-Type.
Напомним, Jaguar E-Type для своего времени был очень быстрым: обтекаемое 265-сильное купе развивало 240 км/ч. Ну а Москвич… В общем, комментарии излишни.
Жигули и Chevrolet Corvette
Первый ВАЗ-2101 продавали за 5620 рублей, то есть 6771 доллар. За эти же деньги в Америке можно было купить, например, Chevrolet Corvette Stingray в топовом исполнении.
Цена Corvette 1970 года начиналась с 5192 долларов. Флагманское купе с 7,4-литровым 390-сильным V8 со всеми опциями обошлось бы в 6650 долларов. Заметьте, этот спорткар разгонялся до сотни за 5,7 с и развивал 230 км/ч.
А еще Корвет был оснащен усилителем руля, кондиционером, кожаным салоном электростеклоподъемниками, и кассетным магнитофоном. А у Жигулей ведь и кондиционера никогда не было.
Волга и Mercedes-Benz S-Class
ГАЗ-24 1970 года стоил 9200 рублей, то есть 11 085 долларов. Для СССР это был топ и по цене он сравним с немецким топом Mercedes-Benz S-Class.
Если точнее, то Mercedes 280 SEL стоил 41 800 дойчмарок ($11 330). За эти деньги покупатель получал седан со 160-сильной рядной шестеркой, 4-ступенчатой АКПП, дисковыми тормозами всех колес, усилителем руля, кожаным салоном и кондиционером.
Мотоцикл «Урал» и Mini
За 1250 рублей ($1505) в СССР можно было купить разве что мотоцикл «Урал» с коляской, а вот на Западе за меньшие деньги (537 фунтов или 1288 долларов) предлагали культовый Mini. А ведь это был не самый дешевый авто тех лет – Fiat 500 и Citroen 2CV стоили еще меньше.
https://topgir.com.ua/skolko-stoili-sovetskie-avto-v-sravnenii-s-inomarkami-290483/
Цитата: Игорь Ш от 23.01.2023, 10:38как в детстве побывал..., но единственный момент газ 53 и с мотором 6 цилиндров "шестеркой" назывался газ 52. просто я на них вырос, прошло мои детство и юность, у бати в подчинении было 3 десятка 51, 52 и 53, это моя первая машина на которой я впервые лет в 9-10 сел за руль.
как в детстве побывал..., но единственный момент газ 53 и с мотором 6 цилиндров "шестеркой" назывался газ 52. просто я на них вырос, прошло мои детство и юность, у бати в подчинении было 3 десятка 51, 52 и 53, это моя первая машина на которой я впервые лет в 9-10 сел за руль.
Цитата: Александр Сухов от 24.01.2023, 10:24Многие и не знают что это такое🤣🤣🤣
Многие и не знают что это такое🤣🤣🤣
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Игорь Ш от 24.01.2023, 11:42называлось так - патрон жмешь и заводишь.😅
т.е. на газ 51 стартер был расположен именно таким образом, одновременно жмешь носком на патрон а пяткой на педаль газа, удивительно сейчас это выглядит конечно, но заводился таким методом довольно прилично.
53 газ с 8 цилиндровой v-образным мотором заводился уже именно с ключа зажигания.
называлось так - патрон жмешь и заводишь.😅
т.е. на газ 51 стартер был расположен именно таким образом, одновременно жмешь носком на патрон а пяткой на педаль газа, удивительно сейчас это выглядит конечно, но заводился таким методом довольно прилично.
53 газ с 8 цилиндровой v-образным мотором заводился уже именно с ключа зажигания.
Цитата: Механик от 02.02.2023, 23:56Очень не обычный авто. И мотор по конструкции не совсем обычный, даже в современной реальности.
https://youtu.be/FVmeQA54Dng
Так же интересен обзор этой машины, есть очень интересные решения
https://youtu.be/hAdVcYMIKPs
Очень не обычный авто. И мотор по конструкции не совсем обычный, даже в современной реальности.
Так же интересен обзор этой машины, есть очень интересные решения