Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

92-й или 95-й ?

Хотелось бы ваше мнение, какой бензин решили заливать 92-й или 95-й. Может есть продолжительный опыт по 92-му как он себя показал спустя годы? Сильно ли загрязняются свечи, катализатор, топливный фильтр и т.п.?

С момента покупки это первая жидкость (потом выбор моторного масла), которую необходимо заливать. Степень сжатия нашего двигателя 10,2 - довольно пограничное значение между 92-м или 95-м, но по большей степени относится к 92-му. Также в руководстве написано, что рекомендуемое - 92-й. А допускается не ниже 92-ого. Соответственно я и принял решение лить 92-й. Но часто стал встречать мнение, что наш 92-й плохого качества, что чуть ли не как 70-й в СССР, хотя если речь об октановом числе, то сравнивать их не получится, качество бензина и октановое число разные вещи. Про 95-й также слышал мнение, что там применяют какие-то моющие присадки, не всегда хорошего качества. Хотя сам стараюсь заправляться на хороших заправках известных брэндов.

У кого какая есть информация по этому вопросу?

У меня чипованый кобальт. Чип под 95 бензин. Соответственно выбор понятен. Заправляюсь на Татнефти Танеко 95. Очень доволен этим бензином.

Да даже не чипованый мотор лучше на 95 эксплуатировать, степень сжатия не маленькая.

Где то пол-года поездил на 92м бензине. Динамика похуже, ещё сложнее кого то обогнать. Свечи потом были сильнее загрязнёнными, чем после 95го. Решил больше не экспериментировать, езжу на 95м

Цитата: RUStm 76 от 14.04.2025, 21:25

У меня чипованый кобальт. Чип под 95 бензин. Соответственно выбор понятен. Заправляюсь на Татнефти Танеко 95. Очень доволен этим бензином.

У меня тоже чипован под 95й и так же заправляюсь на ТАНЕКО,Татнефть,бензин довольно хороший, проблем с ним ни разу не было,степень сжатия у нас действительно не маленькая, рисковать не хочу по этому 95й, да и пошустрей машина однозначно, на обгонах спасибо скажет машина.