Форум chevrolet cobalt R4
Ошибка P2534

Цитата: Александр Олейник от 01.05.2025, 14:39Доброго времени суток! Cobalt 24 года после ДТП. После ремонта(восстановления кузова, радиатора и итд) получаю ошибку p2534, при переключении на R рывок происходит. Если сбросить ошибку, то никаких проблем нет вообще, не пинается, переключается отлично. Но стоит машину оставить на пару часов и завести, то ошибка снова появляется.
Разъем на АКПП был повреждён, на СТО посадили на герметик его. Может ли быть причиной этого? (Усики некоторые погнуты). Сейчас в любом случае буду его менять.
Доброго времени суток! Cobalt 24 года после ДТП. После ремонта(восстановления кузова, радиатора и итд) получаю ошибку p2534, при переключении на R рывок происходит. Если сбросить ошибку, то никаких проблем нет вообще, не пинается, переключается отлично. Но стоит машину оставить на пару часов и завести, то ошибка снова появляется.
Разъем на АКПП был повреждён, на СТО посадили на герметик его. Может ли быть причиной этого? (Усики некоторые погнуты). Сейчас в любом случае буду его менять.

Цитата: Александр Олейник от 01.05.2025, 14:44Фото
Фото
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Цитата: Механик от 01.05.2025, 21:43"Усы" на разъёме стоит выпрямить, возможно и в фишке на проводке деформированы контакты. Отсюда и проблемы не контакта запросто могут быть.
"Усы" на разъёме стоит выпрямить, возможно и в фишке на проводке деформированы контакты. Отсюда и проблемы не контакта запросто могут быть.

Цитата: Александр Олейник от 15.05.2025, 09:11Проблема была в разъеме, после того как поменял разъем больше ошибки нет.
Проехал уже около 1000 км.
Единственный косяк - это при переходах по режимам P R N D, не сильный толчок есть. Он немного больше чем на других кобальтах (Не знаю норм это или нет, может масла попробовать больше долить). На холодную и горячую, без разницы, во время движения пинков нет, пробуксовки нет, всё ок. Температуру коробки мониторил, за 30-40 минут езды по городу не превышала 85 градусов.
Проблема была в разъеме, после того как поменял разъем больше ошибки нет.
Проехал уже около 1000 км.
Единственный косяк - это при переходах по режимам P R N D, не сильный толчок есть. Он немного больше чем на других кобальтах (Не знаю норм это или нет, может масла попробовать больше долить). На холодную и горячую, без разницы, во время движения пинков нет, пробуксовки нет, всё ок. Температуру коробки мониторил, за 30-40 минут езды по городу не превышала 85 градусов.

Цитата: Механик от 16.05.2025, 06:11Просто провертеть уровень масла, температура мала должна быть в акпп 85-95гр.
Просто провертеть уровень масла, температура мала должна быть в акпп 85-95гр.