Форум chevrolet cobalt R4
Переобогащенная смесь, сгорел 2 Лямбда зонд

Цитата: Вася Вася от 12.05.2025, 08:13Здравствуйте! А/м 7 лет, пробег 40т км, все ТО. Сканер показал переобогащенную смесь, коррекция по 2 (нижнему) датчику -80 -100%, в конце концов датчик сгорел (показывал напряжение, но не давал коррекции). После замены датчика, новый проработал 200 км и тоже сгорел, последние показания коррекции минус 100%, изредка 90%. После выхода из строя датчика - выбило ошибку Р0138 и чек - удалил. В чем причина данной неисправности? Спасибо!
Здравствуйте! А/м 7 лет, пробег 40т км, все ТО. Сканер показал переобогащенную смесь, коррекция по 2 (нижнему) датчику -80 -100%, в конце концов датчик сгорел (показывал напряжение, но не давал коррекции). После замены датчика, новый проработал 200 км и тоже сгорел, последние показания коррекции минус 100%, изредка 90%. После выхода из строя датчика - выбило ошибку Р0138 и чек - удалил. В чем причина данной неисправности? Спасибо!


Цитата: Механик от 16.05.2025, 06:23Заменённый датчик был оригинальным? Как вариант просто перепрограммировать под Е-2.
Заменённый датчик был оригинальным? Как вариант просто перепрограммировать под Е-2.

Цитата: Вася Вася от 16.05.2025, 19:56Здравствуйте, спасибо за ответ! Да, Денсо, такой и был. Но с чем может быть связан повторный выход из строя, чем грозит езда с перегоревшим датчиком (ошибку снял-больше не появляется) и что можно сделать помимо прошивки под Е2? В принципе, можно ли так ездить (расход сильно не увеличился, +0,5л наверное), ни чем ли это не грозит серьезным?
Здравствуйте, спасибо за ответ! Да, Денсо, такой и был. Но с чем может быть связан повторный выход из строя, чем грозит езда с перегоревшим датчиком (ошибку снял-больше не появляется) и что можно сделать помимо прошивки под Е2? В принципе, можно ли так ездить (расход сильно не увеличился, +0,5л наверное), ни чем ли это не грозит серьезным?



Цитата: Механик от 24.05.2025, 23:05Цитата: Вася Вася от 16.05.2025, 19:56Здравствуйте, спасибо за ответ! Да, Денсо, такой и был. Но с чем может быть связан повторный выход из строя, чем грозит езда с перегоревшим датчиком (ошибку снял-больше не появляется) и что можно сделать помимо прошивки под Е2? В принципе, можно ли так ездить (расход сильно не увеличился, +0,5л наверное), ни чем ли это не грозит серьезным?
Привет. Ездить то можно, просто эбу работает по аварийному алгоритму. Проверьте проводку на вторую лямбду и напряжение подаваемое на нагревательный элемент датчика. Возможно был куплен поддельный датчик, или не качественный.
Цитата: Вася Вася от 16.05.2025, 19:56Здравствуйте, спасибо за ответ! Да, Денсо, такой и был. Но с чем может быть связан повторный выход из строя, чем грозит езда с перегоревшим датчиком (ошибку снял-больше не появляется) и что можно сделать помимо прошивки под Е2? В принципе, можно ли так ездить (расход сильно не увеличился, +0,5л наверное), ни чем ли это не грозит серьезным?
Привет. Ездить то можно, просто эбу работает по аварийному алгоритму. Проверьте проводку на вторую лямбду и напряжение подаваемое на нагревательный элемент датчика. Возможно был куплен поддельный датчик, или не качественный.

Цитата: Вася Вася от 26.05.2025, 17:44Спасибо за ответ! Напряжение на нагрев есть (и было), но показания коррекции по 2 датчику в начале было минус 100% потом коррекция перестала отображаться (думал датчик сгорел), но затем показания появились с плюсом, потом снова с минусом и снова пропали, при этом появляется чек и Р0138, Р2271
Не может ли быть проблема в датчике MAF? Возможно он даёт неверные показания?
Спасибо за ответ! Напряжение на нагрев есть (и было), но показания коррекции по 2 датчику в начале было минус 100% потом коррекция перестала отображаться (думал датчик сгорел), но затем показания появились с плюсом, потом снова с минусом и снова пропали, при этом появляется чек и Р0138, Р2271
Не может ли быть проблема в датчике MAF? Возможно он даёт неверные показания?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

