Форум chevrolet cobalt R4
Передние амортизаторы, пружины, опоры

Цитата: Механик от 08.06.2022, 08:00
1 Амортизатор передней подвески
с МКПП правый 5202463 левый 5202464
с АКПП правый 5202465 левый 5202466
2 Буфер (отбойник) 95028562
3 Пыльник 96853901
4 Пружина передней подвески
с МКПП 94724867
с АКПП 94724870
5 Опора переднего амортизатора 95227628
6 Шайба 11611452
7 Гайка 11611453
8 Крышка 13282835
1 Амортизатор передней подвески
с МКПП правый 5202463 левый 5202464
с АКПП правый 5202465 левый 5202466
2 Буфер (отбойник) 95028562
3 Пыльник 96853901
4 Пружина передней подвески
с МКПП 94724867
с АКПП 94724870
5 Опора переднего амортизатора 95227628
6 Шайба 11611452
7 Гайка 11611453
8 Крышка 13282835

Цитата: BOPOH . от 21.07.2022, 13:47Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.
Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.
Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.
ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.
Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.
Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.
Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.
ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.

Цитата: Механик от 21.07.2022, 17:53Цитата: Александр от 21.07.2022, 13:47Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.
Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.
Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.
ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.
MANDO ни каким боком не поставляется на конвейерные сборки GM, и по качеству посредственные амортизаторы. MANDO в оригинале, поставляется на конвейеры Кия и Хундай. В узбекистане на конвеейр делает местный производитель.
Если говорить о достойной замене; то либо оригинал вместо передних амортизаторов, либо Каяба. Всё остальное будет, и хуже по качеству, и по характеристикам.
Опоры с подшипниками оригинал GM, либо Каябу. Есть ещё вариант с усиленными опорами, но там нужно крепёж тогда менять.
Цитата: Александр от 21.07.2022, 13:47Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.
Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.
Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.
ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.
MANDO ни каким боком не поставляется на конвейерные сборки GM, и по качеству посредственные амортизаторы. MANDO в оригинале, поставляется на конвейеры Кия и Хундай. В узбекистане на конвеейр делает местный производитель.
Если говорить о достойной замене; то либо оригинал вместо передних амортизаторов, либо Каяба. Всё остальное будет, и хуже по качеству, и по характеристикам.
Опоры с подшипниками оригинал GM, либо Каябу. Есть ещё вариант с усиленными опорами, но там нужно крепёж тогда менять.


Цитата: Алексей от 27.08.2022, 18:33Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.
Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.

Цитата: Механик от 27.08.2022, 18:55Цитата: Алексей от 27.08.2022, 18:33Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.
Причиной такого люфта, как правило деформация верхней опоры амортизатора. Если менять, то ставьте только оригинал GM, не оригинал как показала практика долго не ходит.
Цитата: Алексей от 27.08.2022, 18:33Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.
Причиной такого люфта, как правило деформация верхней опоры амортизатора. Если менять, то ставьте только оригинал GM, не оригинал как показала практика долго не ходит.

Цитата: Механик от 02.10.2022, 22:26Ставили передние пружины CS Germany , по работе очень похожи на продукцию Килен и Lesjofors.
В описании компании; Компания предоставляет гарантию 3 года или 250 000 км. пробега на все высококачественные пружины от CS-Germany.
Ставили передние пружины CS Germany , по работе очень похожи на продукцию Килен и Lesjofors.
В описании компании; Компания предоставляет гарантию 3 года или 250 000 км. пробега на все высококачественные пружины от CS-Germany.


