Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Передние амортизаторы, пружины, опоры

Страница 1 из 4Следующая

1 Амортизатор передней подвески

с МКПП  правый 5202463  левый 5202464

с АКПП  правый 5202465  левый 5202466

2 Буфер (отбойник) 95028562

3 Пыльник 96853901

4 Пружина передней подвески

с МКПП 94724867

с АКПП 94724870

5 Опора переднего амортизатора 95227628

6 Шайба 11611452

7 Гайка 11611453

8 Крышка 13282835

 

MMV27 MMV, Димас 61 и ещё 3 отреагировали на эту запись.
MMV27 MMVДимас 61Garik MИгорь ШВиталий Наумкин

Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.

 

Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.

Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.

 

ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.

Цитата: Александр от 21.07.2022, 13:47

Что по фирмам на аммортизатор посоветуете брать? Кобальт АКПП. Старые сниму и хочу переделать под картридж, а пока заменить в планах на готовые заводские.

 

Вроде бы говорят что родные у нас стоят от MANDO но хотелось бы услышать варианты.

Родные уже 150 000 прошли и пока явных претензий к ним нет.

 

ЗЫ По опорам амортизатора тоже вопрос по фирмам, что стоит приобретать, а на что не стоит тратить средства.

MANDO ни каким боком не поставляется на конвейерные сборки GM, и по качеству посредственные амортизаторы.  MANDO в оригинале, поставляется на конвейеры Кия и Хундай. В узбекистане на конвеейр делает местный производитель.

Если говорить о достойной замене; то либо оригинал вместо передних амортизаторов, либо Каяба. Всё остальное будет, и хуже по качеству, и по характеристикам.

Опоры с подшипниками оригинал GM, либо Каябу. Есть ещё вариант с усиленными опорами, но там нужно крепёж тогда менять.

 

Артикул на амортизаторы теперь такой

 52024166 левый АКпп

520024165 правый АКПП

Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.

Цитата: Алексей от 27.08.2022, 18:33

Прошу прощения сразу за тупой вопрос. Какой люфт допустим вверх вниз когда это всё в сборе? Суть проблемы стук периодически в поворотах, на кочках нет. В сервисе обнаружился люфт около сантиметра. Стойка, пружина, опорный подшипник целы. Собрали, всё равно люфт.

Причиной такого люфта, как правило деформация верхней опоры амортизатора. Если менять, то ставьте только оригинал GM, не оригинал как показала практика долго не ходит.

Ставили передние пружины CS Germany , по работе очень похожи на продукцию Килен и Lesjofors.

В описании компании; Компания предоставляет гарантию 3 года или 250 000 км. пробега на все высококачественные пружины от CS-Germany.

Максим ,подскажите артикулы пружин CS(перед и если есть задние)

 Передние  CS Germany  14-870547

Спасибо.

Страница 1 из 4Следующая