Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Отключение ЕГР

В связи с тем, что мой клапан ЕГР  поломался и даже сгорел электрический разъем, подходящий к нему, я задумался над тем, чтобы вообще отключить ЕГР. Прочитал, что от ЕГР только один вред - повторно исполозуемые выхлопные газы загрязняют все внутренности двигателя и авто в целом, образуются отложения и идет ускоренный износ двигателя, поэтому отключение ЕГР  продлевает ресурс авто и после 100 тыс. пробега лучше всем его отключить. Наши авто из Узбекистана вообще идут сейчас все без ЕГР с конвейера. Посмотрел видосики в Интернете - вроде отключается ЕГР несложно, но там обязательно надо устанавливать новую прошивку под Евро-2 в ЭБУ, чтобы изменить порядок образования подаваемой в двигатель смеси. Никто не знает - где можно скачать эту прошивку? Читал, что неправильная прошивка может быстро угробить двигатель.   Сложно ли самому  закачать в ЭБУ новую прошивку с отключенным ЕГР? Кто в курсе? Кто это делал?

В качестве минусов отключения ЕГР приводят следующие доводы: без ЕГР мотор начинает работать жестче и шумнее, сильнее греется. Это не может не сказаться на ресурсе деталей кривошипно-шатунного механизма и клапанной группы. Чтобы несколько сгладить отрицательные последствия полного глушения придумали некое частичное глушение, при котором в заглушке оставляется небольшое проходное сечение. Кто-нибудь делал такое?

Я ставил заглушку на ЕГР и ничего не отключал, не перепрошивал. Просто незачем. Машина думает, что он работает. Просто грязь не летит во впускной коллектор. Мотор как работал, так и работает. Не шумит, не греется. Уже лет пять так езжу и ничего.

А кто говорит такие страсти, просто не знает как работает ЕГР и для чего он нужен.

Александр Иванов отреагировал на эту запись.
Александр Иванов