Форум chevrolet cobalt R4
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Кобальт-R4 в Москве,Санкт-Петербурге, Краснодаре

Цитата: Механик от 29.05.2022, 15:55Для желающих улучшить динамические характеристики Шевроле Кобальт и Равон R4. Предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Шевроле Кобальт и Равон R4 седан в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре прошивками Кобальт-R4 Drive.
Прошивки Кобальт-R4 Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, плавную работу АКПП, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ и прогревочными оборотами.Так же предлагаем доработку дроссельного узла
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Шевроле Кобальт, Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish)
Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор
Для желающих улучшить динамические характеристики Шевроле Кобальт и Равон R4. Предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Шевроле Кобальт и Равон R4 седан в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре прошивками Кобальт-R4 Drive.
Прошивки Кобальт-R4 Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, плавную работу АКПП, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ и прогревочными оборотами.
Так же предлагаем доработку дроссельного узла
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Шевроле Кобальт, Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish)
Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор

Цитата: Сергей Денисов от 03.06.2022, 07:20Огромное спасибо Максиму! третья машина Кобальт\Р4-автомат. Все машины проходили доработку у максима(прошивка,дроссель,стойки стабилизатора и проставки). Последняя доработка - перевод в евро2 по причине выхода из строя нижнего лямбда зонда. Времени небыло и отправил по почте блок управления с письмом о дополнительных хотелках. Всё было сделано отлично и быстро. Как соберусь с деньгами, приеду на валы. Ещё раз огромное СПАСИБО! Здоровья и успехов в деле !
Огромное спасибо Максиму! третья машина Кобальт\Р4-автомат. Все машины проходили доработку у максима(прошивка,дроссель,стойки стабилизатора и проставки). Последняя доработка - перевод в евро2 по причине выхода из строя нижнего лямбда зонда. Времени небыло и отправил по почте блок управления с письмом о дополнительных хотелках. Всё было сделано отлично и быстро. Как соберусь с деньгами, приеду на валы. Ещё раз огромное СПАСИБО! Здоровья и успехов в деле !




Цитата: Денис Л от 19.10.2022, 23:45Прошивки Кобальт-R4 Drive идут под Евро-2? Отключение EGR и клапана продувки адсорбера возможно?
Прошивки Кобальт-R4 Drive идут под Евро-2? Отключение EGR и клапана продувки адсорбера возможно?

Цитата: Механик от 21.10.2022, 07:19Цитата: Денис Л от 19.10.2022, 23:45Прошивки Кобальт-R4 Drive идут под Евро-2? Отключение EGR и клапана продувки адсорбера возможно?
У нас есть прошивки Кобальт-R4 Drive Е-5, Е-2 с отключеным вторым лямбда зондом и ЕГР, Е-0 с отключенными первым и вторым лямбда зондом и ЕГР. Если нужно могу отключить в любой прошивке клапан абсорбера, только зачем его исключать?
Цитата: Денис Л от 19.10.2022, 23:45Прошивки Кобальт-R4 Drive идут под Евро-2? Отключение EGR и клапана продувки адсорбера возможно?
У нас есть прошивки Кобальт-R4 Drive Е-5, Е-2 с отключеным вторым лямбда зондом и ЕГР, Е-0 с отключенными первым и вторым лямбда зондом и ЕГР. Если нужно могу отключить в любой прошивке клапан абсорбера, только зачем его исключать?


Цитата: Алексей от 14.02.2023, 23:59Сделал наконец прошивку+доработанный дроссель. Результатом доволен. Уверенно набирает скорость на низах, пропал провал при разгоне, переключения передач стали более чёткими и плавными. Увеличилась отзывчивость педали газа. В горку теперь разгоняется без перехода на пониженную. Однозначно советую. Максим, спасибо за проделанную работу. Cobalt АКПП.
Сделал наконец прошивку+доработанный дроссель. Результатом доволен. Уверенно набирает скорость на низах, пропал провал при разгоне, переключения передач стали более чёткими и плавными. Увеличилась отзывчивость педали газа. В горку теперь разгоняется без перехода на пониженную. Однозначно советую. Максим, спасибо за проделанную работу. Cobalt АКПП.
