Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Кобальт-R4 в Москве,Санкт-Петербурге, Краснодаре

НазадСтраница 3 из 6Далее

а сколько владеете? я вроде быстро привык... вот на Каптюре с вариком проехался - там жуткая задержка реально
мне наоборот даже нравится в начале хода слабая реакция - по неровной дороге не дёргается, нет нужды точно контролировать ногу
3. При плавном наборе скорости автомат немного подпинывает. - прикаталось и ушло?
Кстати, по п.2 у меня всё плавнее, чем описано происходит - просто чуток мотором подтормаживает, без рывков.

Цитата: Сантьяго Сантьяго от 02.04.2023, 19:19

нет никакой задержки при старте. Акпп без прошивки.

Вот я и не понимаю, почему мне она в глаза бросается каждый день... Максим, как считаете, неправильный (заниженный скорее всего) уровень АТФ может дать описанный мной эффект?

Цитата: Денис Л от 02.04.2023, 19:28

а сколько владеете? я вроде быстро привык... вот на Каптюре с вариком проехался - там жуткая задержка реально
мне наоборот даже нравится в начале хода слабая реакция - по неровной дороге не дёргается, нет нужды точно контролировать ногу
3. При плавном наборе скорости автомат немного подпинывает. - прикаталось и ушло?
Кстати, по п.2 у меня всё плавнее, чем описано происходит - просто чуток мотором подтормаживает, без рывков.

Владею с 17 года, 30 тыщ на ней накатал, не замечать бы рад, но не получается.

Нет, не прикаталось. Явно это происходит в морозы. Летом это не замечаю.

Рывки при торможении когда есть, когда нет. Вернее были. С новой прошивкой ни разу не было ещё.

А на другом Кобальте не пробовали проехать?  Может это просто так кажется?  У меня есть два примера для сравнения. Сажусь на Цивик 8 1,8 акпп и с места просто пушка. У друга Q5 дизель 3 литра дсг ,вот там с места затуп конкретный, но после только держись) Понятно ,что машины разные ,но суть с затупом при старте понятна.

ну как-раз пора частично жижу поменять, хоть Зик (всяко экономней, в Метро по 2500р бывает) - запросто может помочь, только уровень на прогретой смотреть (через ЕЛМ) - недавно глядел - при спокойной езде 85 примерно стоит. Что б у точно не грешить на уровень и свойства масла.
А подпинывает именно зимой - непрогретый мотор хуже тянет и масло гуще в коробке - не как положено сжимает фрикционы и работа чуток нештатная получается.

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master

да, кстати, можно у дилера прокатиться на тестовой - сравнить ощущения

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master

Если в наших краях найдется тестовая машина, то прокатиться надо, идея отличная! Ранее у меня был кобальт, но механика. Там задержек я не наблюдал, но это не корректное сравнение.

Ездил на новом аутлендере (вариатор), там тоже реакция с задержкой, но задержка эта раза в три меньше, мало заметна. Может это все таки технические ограничения эсуд? Тогда это никак не лечится. Просто многие не замечают эти задержки, вот и весь секрет.

Да, масло надо бы уже поменять, заодно и с уровнем разобраться. Летом постараюсь заняться.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л
Цитата: Lex Master от 31.03.2023, 22:47
Цитата: Механик от 21.03.2023, 21:38

Да можно сделать.

Максим, а заводскую прошивку вы у себя сохраняете при смене? Есть возможность откатиться обратно, если вдруг такое желание появится?

Второй вопрос: бензин под новую прошивку какой лучше лить - 95й?

Заводская прошивка есть, так что с этим проблем нет. Бензин даже на стандартной прошивке лучше заливать 95.

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master
Цитата: Lex Master от 02.04.2023, 18:54

Итак, поездил немного, пару дней, с новой прошивкой. К ней конечно ещё надо попривыкать, поведение автомобиля сильно изменилось.  Самое сложное для меня - аккуратно тронуться с места. Нога по привычке слишком топчет педаль, резковато иногда получается 😀

Из того, что уже успел понять. Задержка 0.5-1 сек на педали газа в момент старта с места никуда не исчезла, прям совсем-совсем. "Тросик к дросселю не привязали". То, что педаль теперь не надо давить на половину хода, чтобы она активно ехала - это да, достаточно легонько прижать. Но, при старте с места, реакция на нажатие газа так и происходит с секундной задержкой. То есть отпускаю тормоз, машина начинает катиться, сразу прижимаю газ, ничего не меняется секунду, потом машина разгоняется с ускорением, пропорционально прожатию газа. У всех так с АКПП? Или так быть не должно и надо искать причину? У меня это первая машина в сочетании "АКПП + е-газ", я не знаю, норма это или нет. Эта фигня преследует с автосалона... Вторая моя машина lacetti с АКПП, там естественно этой ерунды нет ни капли.

Далее: разгон стал повеселее! Особенно приятный приход с включенным кондером. Передачи первую поездку включались толчками, но на следующую поездку переключения перестали чувствоваться совсем!! Адаптация какая то прошла? На столько бесшовных переключений я не ожидал) реально стало похоже на вариатор!

Так же теперь машина всегда готова к активному разгону: подкатываюсь ли к перекрестку, тошню ли в правом ряду и надо влезть в левый - поддаю газу, и уверенный разгон почти сразу! Раньше затупы были в таких случаях, и иногда очень значительные.

По трассе ещё не успел покататься, но подозреваю, что при обгонах буду чувствовать себя увереннее.

Задний ход похоже все таки убавил Максим, задом стала ездить спокойнее, то что надо!

Сократить задержку на начальном этапе нажатия пидали газа ещё можно, но при этом и разгон авто станет более быстрым. Так же можно доработать дроссельный узел, что увеличит тягу до 3-3,5т.об, и ещё уменьшит задержку на пидаль газа.

Цитата: Lex Master от 02.04.2023, 19:33
Цитата: Сантьяго Сантьяго от 02.04.2023, 19:19

нет никакой задержки при старте. Акпп без прошивки.

Вот я и не понимаю, почему мне она в глаза бросается каждый день... Максим, как считаете, неправильный (заниженный скорее всего) уровень АТФ может дать описанный мной эффект?

Если уровень не в норме, то больше проблем возникает при переключения передач. Но не задержка на реакцию пидали газа.

Lex Master отреагировал на эту запись.
Lex Master
НазадСтраница 3 из 6Далее