Форум chevrolet cobalt R4
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Кобальт-R4 в Москве,Санкт-Петербурге, Краснодаре

Цитата: Механик от 25.05.2023, 23:51Цитата: Lex Master от 24.05.2023, 13:18Уточняю по поводу глюка. Обороты чуть подрастают при отпускании педали газа, если перед этим она была далековато нажата. Это можно заметить и на других передачах. Это на самом деле практически ни на что не влияет. А вот вторая передача в пробке (при вялом движении) включается слишком рано, при включении второй в такой ситуации ощутимо толкает вперёд. Думаю, надо включать вторую на ~100-150 об выше от текущей настройки. В текущей настройке она в пробке включается очень часто, когда не надо. Максим, что скажете? Я почти готов отправить мозги на корректировку.
Если при включении 2 передачи в пробке , толкает в перёд, то двигатель похоже имеет на оборот больше обороты, чем хотелось бы, и по логике нужно уменьшать.
Цитата: Lex Master от 24.05.2023, 13:18Уточняю по поводу глюка. Обороты чуть подрастают при отпускании педали газа, если перед этим она была далековато нажата. Это можно заметить и на других передачах. Это на самом деле практически ни на что не влияет. А вот вторая передача в пробке (при вялом движении) включается слишком рано, при включении второй в такой ситуации ощутимо толкает вперёд. Думаю, надо включать вторую на ~100-150 об выше от текущей настройки. В текущей настройке она в пробке включается очень часто, когда не надо. Максим, что скажете? Я почти готов отправить мозги на корректировку.
Если при включении 2 передачи в пробке , толкает в перёд, то двигатель похоже имеет на оборот больше обороты, чем хотелось бы, и по логике нужно уменьшать.

Цитата: Lex Master от 26.05.2023, 08:51Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.
Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.
В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.
Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.
Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.
В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.

Цитата: Механик от 27.05.2023, 12:31Цитата: Lex Master от 26.05.2023, 08:51Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.
Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.
В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.
У вас бортовой компьютер в машине стоит?
Цитата: Lex Master от 26.05.2023, 08:51Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.
Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.
В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.
У вас бортовой компьютер в машине стоит?

Цитата: Lex Master от 27.05.2023, 23:53Бортового компа нет. Если нужно что посмотреть, в бардачке лежит елм для таких случаев.
Бортового компа нет. Если нужно что посмотреть, в бардачке лежит елм для таких случаев.

Цитата: Lex Master от 27.09.2023, 19:49Начались тут проблемы на заправках с 95 бензином, заправил полный бак 92. И приятно удивился - машина стала спокойнее, комфортнее. На 95 была какой то... Немного нервной что-ли.. Разгон то по ощущениям сильно не пострадал, но вот какая то приятная плавность при педалировании появилась. Мне понравилось!
Максим, скажите, на вашей прошивке можно ездить постоянно на 92 без вреда для двигателя? Детонации не будет?
Начались тут проблемы на заправках с 95 бензином, заправил полный бак 92. И приятно удивился - машина стала спокойнее, комфортнее. На 95 была какой то... Немного нервной что-ли.. Разгон то по ощущениям сильно не пострадал, но вот какая то приятная плавность при педалировании появилась. Мне понравилось!
Максим, скажите, на вашей прошивке можно ездить постоянно на 92 без вреда для двигателя? Детонации не будет?

Цитата: Механик от 30.09.2023, 08:44Да же на штатной прошивке лучше ездить на 95, так как степень сжатия более 10. Кратковременно можно залить 92, но на постоянно использовать не стоит.
Да же на штатной прошивке лучше ездить на 95, так как степень сжатия более 10. Кратковременно можно залить 92, но на постоянно использовать не стоит.