Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Кобальт-R4 в Москве,Санкт-Петербурге, Краснодаре

НазадСтраница 5 из 6Далее
Цитата: Lex Master от 24.05.2023, 13:18

Уточняю по поводу глюка. Обороты чуть подрастают при отпускании педали газа, если перед этим она была далековато нажата. Это можно заметить и на других передачах. Это на самом деле практически ни на что не влияет. А вот вторая передача в пробке (при вялом движении) включается слишком рано, при включении второй в такой ситуации ощутимо толкает вперёд. Думаю, надо включать вторую на ~100-150 об выше от текущей настройки. В текущей настройке она в пробке включается очень часто, когда не надо. Максим, что скажете? Я почти готов отправить мозги на корректировку.

Если при включении 2 передачи в пробке , толкает в перёд, то двигатель похоже имеет на оборот больше обороты, чем хотелось бы, и по логике нужно уменьшать.

Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.

Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.

В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.

Николай Ххх отреагировал на эту запись.
Николай Ххх
Цитата: Lex Master от 26.05.2023, 08:51

Быть может вы и правы. Я имею ввиду обороты на первой передаче. Когда при движении без разгона на первой около 1600 об, включается вторая. То ли скорости чуть не хватает, то ли оборотов многовато в момент включения второй, в общем вторая включается с лёгким толчком вперёд.

Если же движение на первой идёт с разгоном (дорога свободна), то переключение происходит изумительно, его вообще незаметно.

В пробках неудобно, иной раз на режим М приходится переходить, чтоб на первой толкаться без ненужных переключений.

У вас бортовой компьютер в машине стоит?

Бортового компа нет. Если нужно что посмотреть, в бардачке лежит елм для таких случаев.

Начались тут проблемы на заправках с 95 бензином, заправил полный бак 92. И приятно удивился - машина стала спокойнее, комфортнее. На 95 была какой то... Немного нервной что-ли.. Разгон то по ощущениям сильно не пострадал, но вот какая то приятная плавность при педалировании появилась. Мне понравилось!
Максим, скажите, на вашей прошивке можно ездить постоянно на 92 без вреда для двигателя? Детонации не будет?

Да же на штатной прошивке лучше ездить на 95, так как степень сжатия более 10. Кратковременно  можно залить 92, но на постоянно использовать не стоит.

Обновлена прошивка Равон R3 - Шевроле Нексия(R3) Drive АТ. Изменения коснулись динамики, плавности хода, и проблем в некоторых режимах при торможении не стабильности ХХ.

Цитата: Механик от 30.09.2023, 08:44

Да же на штатной прошивке лучше ездить на 95, так как степень сжатия более 10. Кратковременно  можно залить 92, но на постоянно использовать не стоит.

с 2013 года заправляюсь только 92. Как бы не сглазить, всё хорошо.Не чего не прошивал, всё своё родное.

Цитата: Алексей Курлыков от 08.04.2024, 06:40
Цитата: Механик от 30.09.2023, 08:44

Да же на штатной прошивке лучше ездить на 95, так как степень сжатия более 10. Кратковременно  можно залить 92, но на постоянно использовать не стоит.

с 2013 года заправляюсь только 92. Как бы не сглазить, всё хорошо.Не чего не прошивал, всё своё родное.

Стиль вождения у вас какой?

я, к примеру, по городу часто пенсионерю, но осенью перешёл на 95, а недавно залил 92 и как-то тапку в пол нажал, а эффект не очень... а потом вспомнил про 92-ой... но это просто жопомер канеш, хотя в бк есть функция времени разгона до 100, но лениво тыкать там, искать, а потом ещё машину нагружать педалью в пол
в общем - 95 больше нравится
Максим, а в Казани не шьёте случаем?

НазадСтраница 5 из 6Далее