Форум chevrolet cobalt R4
Перегрев двигателя.

Цитата: Денис Л от 25.08.2022, 09:40Цитата: Механик от 24.08.2022, 23:52Очень похоже на неисправный термостат. Был у меня пару лет назад, такой случай с новым клиентским R4. Заменили термостат, и всё нормализовалось.
Не забудьте написать, о решении проблемы.
Вопрос - как убедить их, что он неисправен...
Цитата: Механик от 24.08.2022, 23:52Очень похоже на неисправный термостат. Был у меня пару лет назад, такой случай с новым клиентским R4. Заменили термостат, и всё нормализовалось.
Не забудьте написать, о решении проблемы.
Вопрос - как убедить их, что он неисправен...

Цитата: Механик от 25.08.2022, 10:46Меняйте термостат.
Меняйте термостат.

Цитата: Денис Л от 25.08.2022, 11:09если вдруг сам полезу, ОЖ сливать или там много не выльется?
если вдруг сам полезу, ОЖ сливать или там много не выльется?

Цитата: Механик от 25.08.2022, 11:22ОЖ сливать, так как сольётся практически весь объём. Кстати, обратно когда будите заполнять систему, нужно стравить воздух.
ОЖ сливать, так как сольётся практически весь объём. Кстати, обратно когда будите заполнять систему, нужно стравить воздух.

Цитата: Денис Л от 25.08.2022, 11:27ну блин... плохо, не готов я такому объёму работ, душно в гараже, да и инженер вот мне ответил - приезжай, говорит, посмотрим... уже что-то))) надеюсь, что смогу убедить, что что-то не так
спасибо за подсказки
ну блин... плохо, не готов я такому объёму работ, душно в гараже, да и инженер вот мне ответил - приезжай, говорит, посмотрим... уже что-то))) надеюсь, что смогу убедить, что что-то не так
спасибо за подсказки

Цитата: Механик от 25.08.2022, 19:38Не затягивайте, что бы мотор не перегреть.
Не затягивайте, что бы мотор не перегреть.

Цитата: Денис Л от 25.08.2022, 19:45слежу по бк... через неделю буду там
сегодня вернулся во двор, пока парковал - 104гр и не падает, дал газку 2000 об. и начала падать по 1гр в сек.
Ну точно прикрыт термостат. И когда до магазина доехал, заглушил на 99, приложил палец к нижнему патрубку, а он просто тёплый, верхний прям обжигает, а тот нет.
слежу по бк... через неделю буду там
сегодня вернулся во двор, пока парковал - 104гр и не падает, дал газку 2000 об. и начала падать по 1гр в сек.
Ну точно прикрыт термостат. И когда до магазина доехал, заглушил на 99, приложил палец к нижнему патрубку, а он просто тёплый, верхний прям обжигает, а тот нет.

Цитата: Денис Л от 23.09.2022, 23:58заменили по гарантии, теперь 87-98 держит в городе, на трассе 80-90
заменили по гарантии, теперь 87-98 держит в городе, на трассе 80-90

Цитата: Механик от 23.11.2022, 23:24Пригнали не давно на ремонт R4 пробег 110т.км, с проблемой, что на панели приборов загорается код неисправности 04, при этом постоянно после прогрева работает вентилятор охлаждения и не выключается. На холодном моторе ошибок нет, ни на приборке, ни по диагностике. Мотор на удивление прогрелся достаточно быстро, включается вентилятор и не выключается, температура не снижается. Полез смотреть под капот, а антифриза в расширительном бочке нет, а на дне бурый осадок. Замерили остатки что было в бочке, рефрактометр показал температуру кристаллизации далеко за -50гр, ладно доливаем дистиллированной воды, и стравливаем воздух из системы охлаждения. В итоге всё работает как положено, то есть прогревается, включается вентилятор охлаждения и температура падает. Начинаем осматривать на предмет утечек ОЖ, и видим что с врезок на шлангах отопителя сочится ОЖ. Раньше на авто стояла система ГБО, и в этих местах был подключен редуктор в систему охлаждения. Заменили пластиковый угольник, на металлическую трубку. После соглосавания с владельцем, промыл систему охлаждения около 6 раз, пока не стала сливаться чистая вода. И заправили новым оригинальным антифризом, и стравили воздух из системы. Машина заработала с нормальным температурным режимом. Так, что с кодом 04 на приборке, в первую очередь посмотрите уровень антифриза, в системе охлаждения. И не забывайте вовремя менять антифриз.
Пригнали не давно на ремонт R4 пробег 110т.км, с проблемой, что на панели приборов загорается код неисправности 04, при этом постоянно после прогрева работает вентилятор охлаждения и не выключается. На холодном моторе ошибок нет, ни на приборке, ни по диагностике. Мотор на удивление прогрелся достаточно быстро, включается вентилятор и не выключается, температура не снижается. Полез смотреть под капот, а антифриза в расширительном бочке нет, а на дне бурый осадок. Замерили остатки что было в бочке, рефрактометр показал температуру кристаллизации далеко за -50гр, ладно доливаем дистиллированной воды, и стравливаем воздух из системы охлаждения. В итоге всё работает как положено, то есть прогревается, включается вентилятор охлаждения и температура падает. Начинаем осматривать на предмет утечек ОЖ, и видим что с врезок на шлангах отопителя сочится ОЖ. Раньше на авто стояла система ГБО, и в этих местах был подключен редуктор в систему охлаждения. Заменили пластиковый угольник, на металлическую трубку. После соглосавания с владельцем, промыл систему охлаждения около 6 раз, пока не стала сливаться чистая вода. И заправили новым оригинальным антифризом, и стравили воздух из системы. Машина заработала с нормальным температурным режимом. Так, что с кодом 04 на приборке, в первую очередь посмотрите уровень антифриза, в системе охлаждения. И не забывайте вовремя менять антифриз.

Цитата: Павел П от 05.01.2023, 13:09Цитата: Денис Л от 24.08.2022, 23:37и ещё прикол - еду по трассе на 2500-2800 об. какое-то время - греется до 105-107, обгоню кого или ещё почему-то добавлю обороты - резко падает до 90. Пробовал переходить на 5-ю скорость, обороты поднимаются - температура падает... На 6-ой в режиме ПХХ - не падает, т.е. нагрузка не влияет.
Это точно термостат, у меня так было на новой машине, поменяли по гарантии.
Вентилятор включается на 98-99 гр, а выключается на 93. Нормальная температура двигателя 85-86 -это у меня.
Цитата: Денис Л от 24.08.2022, 23:37и ещё прикол - еду по трассе на 2500-2800 об. какое-то время - греется до 105-107, обгоню кого или ещё почему-то добавлю обороты - резко падает до 90. Пробовал переходить на 5-ю скорость, обороты поднимаются - температура падает... На 6-ой в режиме ПХХ - не падает, т.е. нагрузка не влияет.
Это точно термостат, у меня так было на новой машине, поменяли по гарантии.
Вентилятор включается на 98-99 гр, а выключается на 93. Нормальная температура двигателя 85-86 -это у меня.