Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Перегрев двигателя.

PreviousPage 2 of 2
Цитата: Механик от 24.08.2022, 23:52

Очень похоже на неисправный термостат. Был у меня пару лет назад, такой случай с новым клиентским R4. Заменили термостат, и всё нормализовалось.

Не забудьте написать, о решении проблемы.

Вопрос - как убедить их, что он неисправен...

Меняйте термостат.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л

если вдруг сам полезу, ОЖ сливать или там много не выльется?

ОЖ сливать, так как сольётся практически весь объём. Кстати, обратно когда будите заполнять систему, нужно стравить воздух.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л

ну блин... плохо, не готов я такому объёму работ, душно в гараже, да и инженер вот мне ответил - приезжай, говорит, посмотрим... уже что-то)))  надеюсь, что смогу убедить, что что-то не так
спасибо за подсказки

Не затягивайте, что бы мотор не перегреть.

слежу по бк... через неделю буду там
сегодня вернулся во двор, пока парковал - 104гр и не падает, дал газку 2000 об. и начала падать по 1гр в сек.
Ну точно прикрыт термостат. И когда до магазина доехал, заглушил на 99, приложил палец к нижнему патрубку, а он просто тёплый, верхний прям обжигает, а тот нет.

заменили по гарантии, теперь 87-98 держит в городе, на трассе 80-90

Пригнали не давно на ремонт R4 пробег 110т.км, с проблемой, что на панели приборов загорается код неисправности 04, при этом постоянно после прогрева работает вентилятор охлаждения и не выключается. На холодном  моторе ошибок нет, ни на приборке, ни по диагностике. Мотор на удивление прогрелся достаточно быстро, включается вентилятор и не выключается, температура не снижается. Полез смотреть под капот, а антифриза в расширительном бочке нет, а на дне бурый осадок. Замерили остатки что было в бочке, рефрактометр показал температуру кристаллизации далеко за -50гр, ладно доливаем дистиллированной воды, и стравливаем воздух из системы охлаждения.  В итоге всё работает как положено, то есть прогревается, включается вентилятор охлаждения и температура падает. Начинаем осматривать на предмет утечек ОЖ, и видим что с  врезок на шлангах отопителя  сочится ОЖ. Раньше на авто стояла система ГБО, и в этих местах был подключен редуктор в систему охлаждения. Заменили пластиковый угольник, на металлическую трубку. После соглосавания с владельцем, промыл систему охлаждения около 6 раз, пока не стала сливаться чистая вода. И заправили новым оригинальным антифризом, и стравили воздух из системы. Машина заработала с нормальным температурным режимом. Так, что с кодом 04 на приборке, в первую очередь посмотрите уровень антифриза, в системе охлаждения. И не забывайте вовремя менять антифриз.

Вячеслав Рыжиков, MMV27 MMV и ещё 2 отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковMMV27 MMVКостя Рудневa-ha 62
Цитата: Денис Л от 24.08.2022, 23:37

и ещё прикол - еду по трассе на 2500-2800 об. какое-то время - греется до 105-107, обгоню кого или ещё почему-то добавлю обороты - резко падает до 90. Пробовал переходить на 5-ю скорость, обороты поднимаются - температура падает... На 6-ой в режиме ПХХ - не падает, т.е. нагрузка не влияет.

Это точно термостат, у меня так было на новой машине, поменяли по гарантии.

Вентилятор включается на 98-99 гр, а выключается на 93.  Нормальная температура двигателя 85-86 -это у меня.

Денис Л отреагировал на эту запись.
Денис Л
PreviousPage 2 of 2