Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Новый Кобальт R4 или новая Лада Гранта Classic

Страница 1 из 2Далее

В нынешнее время, Ваз возобновил выпуск Лады Гранты Classic. Машина лишилась многих опций:  ABS с электронным регулятором тормозных усилий, системы курсовой стабилизации, экстренного торможения, антипробуксовки, подушки безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС», охранная система и иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности.

Читать полностью: https://news.drom.ru/88175.html

Так же машина будет соответствовать по нормам выхлопа Е-2 с мотором 90л.с. МТ  с кузовами седан, литфбек и универсал. Из плюшек получил обогрев и электропривод зеркал заднего вида, молдинги дверей, а также прочие «фишки», ранее доступные лишь в старших версиях. В частности, электрические стеклоподъемники, крепления для детских кресел ISOFIX, дневные ходовые огни и центральный замок.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-06-08-startovalo-proizvodstvo-lada-granta-2022-modelnogo-goda/

Это еще "круто" будет для потребителя, я вообще читал о допусках евро-0 из за санкций.

То же читал о допусках Е-0. Если катализаторов и лямбд не будет, могут и Е-0 выпускать.

Я слышал что в Узбекистане кобальты тоже без катализатора продают для внутреннего рынка. А гранту может скоро карбюраторную будут выпускать, вот это норм будет))

Инжекторные машины Гранты выпускают, и с катализатором.

Стало известно, насколько сильно подорожал главный автомобильный бестселлер России

За последний год новые машины на российском рынке заметно подорожали, и LADA Granta здесь не исключение. Отечественная модель, удерживающая звание самого продаваемого автомобиля в России, прибавила в цене от 14,5% до 78,5% в зависимости от региона, свидетельствуют данные агрегатора 110km.ru.

Стало известно, насколько сильно подорожал главный автомобильный бестселлер России
LADA Granta. Фото LADA

Опираясь на собственные данные, авторы портала отследили рост цен на LADA Granta в регионах за период с начала августа 2021 по конец июля 2022-го. Так, в Москве отечественная малолитражка подорожала за год в среднем на 47,4% — с 657 314 до 969 000 рублей. Эта же модель в Санкт-Петербурге сейчас стоит в среднем 822 160 рублей, тогда как еще год назад ее можно было приобрести за 630 691 рубль.

В Нижнем Новгороде покупка «Гранты» из салона обойдется в среднем в 771 788 рублей против 610 865 рублей годом ранее — прирост составил скромные 26,3%. В Тольятти, где и производят эту модель, она теперь стоит почти вдвое дороже — 942 014 рублей вместо 633 740 рублей прошлым летом. А в самарских автосалонах прайс подняли с 659 643 рублей до 1 028 450 рублей. В Волгограде и Казани самая ходовая модель АвтоВАЗа подорожала с августа прошлого года на 31,5% и 49,4% соответственно.

Если говорить о юге России, то здесь цены на LADA Granta перевалили этим летом за миллион. Так, жителям Краснодара покупка новой машины обойдется сейчас в среднем в 1 204 633 рубля, что на 78,5% больше, чем в прошлом августе. В Ставрополе модель предлагается теперь за 1 136 667 рублей вместо прошлогодних 665 389 рублей. Дешевле всего Гранту можно купить в Ростове-на-Дону — там модель прибавила в цене всего 31,3% до 878 060 рублей.

В Сургуте отечественный бестселлер стал дороже на 57,8%. Если год назад его покупка обходилась местным жителям в 627 398 рублей, то теперь за него придется выложить порядка 989 940 рублей. В годовом исчислении рост цен составил 57,8%. У дилеров из Петрозаводска модель подорожала на 27,4% — с прошлогодних 665 450 рублей до 847 867 рублей этим летом.

В Челябинске машина подорожала на 24,5% — с 636 986 рублей до 793 041 рубля. А в Екатеринбурге цены выросли на 25,2% — с 638 540 до 799 385 рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о старте производства «упрощенных» LADA Granta с кондиционером. Цены уже объявлены: седан с «кондеем» оказался на 67,6 тыс. рублей дороже, чем такая же машина с обычной «печкой»: от 597 200 рублей с использованием госпрограммы льготного автокредитования или от 745 900 рублей без нее.

В Воронеже цены на LADA Granta за год поднялись на 52,6% — с 642 633 до 980 548 рублей. Самый высокий рост цен на автомобиль в центрально-европейском регионе России зафиксирован в Тамбове — на 70,5%. Если год назад в этом городе за новенькую «Гранту» просили в среднем 648 117 рублей, то теперь — порядка 1 105 000 рублей. А меньше всего модель подорожала в Липецке — на 14,5% до 739 239 рублей.

В Нижнем Новгороде покупка «Гранты» из салона обойдется в среднем в 771 788 рублей против 610 865 рублей годом ранее — прирост составил скромные 26,3%. В Тольятти, где и производят эту модель, она теперь стоит почти вдвое дороже — 942 014 рублей вместо 633 740 рублей прошлым летом. А в самарских автосалонах прайс подняли с 659 643 рублей до 1 028 450 рублей. В Волгограде и Казани самая ходовая модель АвтоВАЗа подорожала с августа прошлого года на 31,5% и 49,4% соответственно.

Если говорить о юге России, то здесь цены на LADA Granta перевалили этим летом за миллион. Так, жителям Краснодара покупка новой машины обойдется сейчас в среднем в 1 204 633 рубля, что на 78,5% больше, чем в прошлом августе. В Ставрополе модель предлагается теперь за 1 136 667 рублей вместо прошлогодних 665 389 рублей. Дешевле всего Гранту можно купить в Ростове-на-Дону — там модель прибавила в цене всего 31,3% до 878 060 рублей.

В Сургуте отечественный бестселлер стал дороже на 57,8%. Если год назад его покупка обходилась местным жителям в 627 398 рублей, то теперь за него придется выложить порядка 989 940 рублей. В годовом исчислении рост цен составил 57,8%. У дилеров из Петрозаводска модель подорожала на 27,4% — с прошлогодних 665 450 рублей до 847 867 рублей этим летом.

В Челябинске машина подорожала на 24,5% — с 636 986 рублей до 793 041 рубля. А в Екатеринбурге цены выросли на 25,2% — с 638 540 до 799 385 рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о старте производства «упрощенных» LADA Granta с кондиционером. Цены уже объявлены: седан с «кондеем» оказался на 67,6 тыс. рублей дороже, чем такая же машина с обычной «печкой»: от 597 200 рублей с использованием госпрограммы льготного автокредитования или от 745 900 рублей без нее.

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/287740

Автоконцерн АВТОВАЗ убрал хромированные детали с кузова упрощенной LADA Granta 2022 года

«Упрощенная» LADA Granta в комплектации Classic 2022 модельного года лишилась хромированных элементов на кузове. Эмблема на решетке радиатора, шильдики на корме и даже X-образные накладки на переднем бампере теперь имеют серую матовую поверхность.

Из-за проблем с поставками импортных комплектующих Granta Classic '22 лишилась целого ряда привычных опций: единственной подушки безопасности (из-за этого появился новый руль), систем ABS, ESC и ESP, преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера.

Под капотом «упрощенные» LADA Granta оснащаются 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». Понижение экологического класса этого мотора официально не подтверждено, но, по слухам, он все-таки снижен с «Евро-5» до «Евро-2».

АвтоВАЗ начал выпуск Lada Granta без рулевого усилителя

В Тольятти запустили сборку автомобилей Lada Granta в ещё более упрощённой версии, чем ранее, — такие автомобили лишены электроусилителя рулевого управления. Об этом сообщают источники сообщества Avtograd News во «ВКонтакте».

  • В течение октября АвтоВАЗ намерен собрать 2300 таких Lada Granta. Попадут ли они в открытую продажу, пока неизвестно.
  • По одной из версий, октябрьская партия может оказаться опытной и после этого в Тольятти наладят массовый выпуск таких машин. Если они будут продаваться на общих началах, то такая дополнительно упрощённая Lada Granta может оказаться самой доступной модификацией.
    • По другому предположению, АвтоВАЗ собирает партию Lada Granta без усилителей руля по заказу некоего корпоративного клиента. С какой целью Гранты лишены этого компонента, неясно.

    С момента перезапуска производства импортозамещённой Lada Granta АвтоВАЗ движется в ином направлении — постоянно наращивая уровень оснащения модели. К примеру, с 16 июня, когда антикризисная версия Гранты появилась в продаже, её последовательно начали комплектовать кондиционером, блоком ЭРА-ГЛОНАСС и подушками безопасности. Кроме того, возобновлена сборка «подогретой» модификации Lada Granta Drive Active

    https://mag.auto.ru/article/avtovaz-nachal-vypusk-lada-granta-bez-rulevogo-usilitelya/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

a-ha 62 отреагировал на эту запись.
a-ha 62

СМИ: ремень ГРМ на новых Грантах нужно менять в 2 раза чаще

Ранее на конвейере ставились ремни, которые требовали замены на 90 тысячах километров пробега. 

В Сети появилась информация о том, что АВТОВАЗ сменил поставщика ремня ГРМ для семейства Lada Granta. Если говорить более конкретно, то на единственный выпускающийся сейчас двигатель восьмиклапанный 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 будет устанавливаться ремень компании «Балаковорезинотехника», сообщает «Нетипичный АВТОВАЗ». Источник пишет, что письмо об изменениях в техдокументации уже разослано в дилерские центры Lada.

По информации, изложенной в в этом письме, новые ремни газораспределительного механизма имеют срок службы в 45 тысяч километров пробега. Предписано, как и прежде, менять деталь вместе с натяжителем и обводным роликом. С уточнением: производить замену следует при прохождении ТО-3, ТО-6, ТО-9 И ТО-12 — то есть как раз каждые 45 тысяч км.

Источник утверждает, что такие ремни ГРМ начали устанавливать на машины в сентябре. До этого момента все идущие по конвейеру в Тольятти Гранты комплектовались ремнями под брендом Gates, и они подлежали замене на 90 тысячах километров.

https://www.zr.ru/content/news/936474-smi-remen-grm-na-novykh-grant/

Страница 1 из 2Далее