Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Течь масла из МКПП при замене наружнего ШРУСа

Пришла пора замены порванного пыльника вместе со ШРУСом (левый наружный) . На СТО, которое специализируется на автомобилях LADA, сообщили, что делают замену без снятия вала привода. В итоге при демонтаже на подъемнике старого ШРУСа стало течь масло из коробки. Вытекло где-то 0,1 литра. Мастер сказал, что похоже установлена модификация внутреннего ШРУСа без стопорного кольца. Возможно ли такое?

На внутреннем шрусе, стоит стопорное кольцо на шлицах которые входят в МКПП. Это стопорное кольцо, и удерживает шлицевую часть шруса в дифференциале. Стоит долить масло в МКПП, до заливной пробки. Падение уровня масла в МКПП в первую очередь влияет на износ 5 передачи.

ISO Spb отреагировал на эту запись.
ISO Spb

В издании «Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» указано, что «повторное использование стопорного кольца (хвостовика корпуса внутреннего шарнира) не допускается». Получается, что мне не полностью, но вынули внутренний ШРУС из коробки, а затем, после обнаружения течи масла, снова его вставили вместе с тем же кольцом. Насколько это критично? Возможно такое, что кольцо на заводе по какой-то причине не было установлено изначально?

Как правило, с стопорным кольцом не чего не случается в процессе эксплуатации, и по практике ремонта Кобальтов с 2013 года ни разу не потребовалось менять их. Так что повторное использование допускается.  С завода устанавливают стопорные кольца, иначе в ходе эксплуатации шрус бы вышел из коробки и потекло масло. Внутри внутреннего шруса нет пружины которая постоянно удерживает привод в кпп, как это сделано например на Логане, и у которого нет стопорного кольца.

Вячеслав Рыжиков и ISO Spb отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковISO Spb