Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.

НазадСтраница 5 из 7Далее

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег  62т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг  прошивкой Drive с прогревочными оборотами.

Впуск

1 0,08мм

2 0,09мм

3 0,12мм

4 0,12мм

5 0,12мм

6 0,10мм

7 0,10мм

8 0,08мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,30мм

4 0,32мм

5 0,32мм

6 0,32мм

7 0,26мм

8 0,26мм

С оптимальным зазором 3 клапана ни впуске, и 2 на выпуске.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег  160т.км, из них на газу пробег 70т.км приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг  прошивкой Drive с прогревочными оборотами.

Впуск

1 0,08мм

2 0,10мм

3 0,12мм

4 0,12мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,10мм

8 0,10мм

Выпуск

1 0,18мм

2 0,26мм

3 0,22мм

4 0,30мм

5 0,32мм

6 0,28мм

7 0,26мм

8 0,24мм

С оптимальным зазором 2 клапана ни впуске, и 1 на выпуске.

Всем привет!

17 мая съездил на регулировку клапанов к Максиму. Ничего не случилось, просто пробег 134 000 км, вот и решил. Вроде бы стало получше (или плацебо).

Максим, выложи, пожалуйста, замеры (если есть). Даже, если не очень надо было (мужчины не плачут😥😅).

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег  180т.км, газ установлен на пробеге 80т.км оборудование BRC, приехал на регулировку клапанов и установку комплекта тюнингованых р/валов. Машина приехала из Ижевска.

Впуск

1 0,07мм

2 0,08мм

3 0,09мм

4 0,10мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,06мм

8 0,06мм

Выпуск

1 0,16мм

2 0,24мм

3 0,26мм

4 0,26мм

5 0,30мм

6 0,30мм

7 0,24мм

8 0,24мм

С оптимальным зазором только 2 на выпуске.

Добрый вечер. Я новенький. У меня Кобальт 2020 года, акпп, пробег 165000 км, метан стоит. Регулировку не делал никогда. Подскажите, кто в Оренбурге сделает мне? Буду признателен.

всем привет!

подскажите где сделать регулировку клапанов в Самаре

или фирму где есть в наличии регулировочные стаканчики

У нас в Москве есть, в Краснодаре есть.

сколько стоит в москве регулировка?

15т.р.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег  168т.км,  установлен газ. Повторная регулировка с интевалом  около 68-80ткм. Машина приехала из Питера. При пуске холодного двигателя идут пропуски воспламенения.

Впуск

1 0,16мм

2 0,16мм

3 0,14мм

4 0,14мм

5 0,16мм

6 0,15мм

7 0,14мм

8 0,13мм

Выпуск

1 0,03мм

2 0,03мм

3 0,26мм

4 0,22мм

5 0,26мм

6 0,20мм

7 0,30мм

8 0,04мм

С оптимальным зазором только 3 клапана на впуске. Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.

После регулировки мотор заработал ровно и на холодную и прогретый, без пропусков воспламенения.

Впуск

1 0,16мм

2 0,16мм

3 0,16мм

4 0,14мм

5 0,16мм

6 0,16мм

7 0,14мм

8 0,14мм

Выпуск

1 0,30мм

2 0,32мм

3 0,34мм

4 0,33мм

5 0,32мм

6 0,32мм.

7 0,32мм

8 0,28мм

Как видим в оптимальном зазоре 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске.

Если сравнить обе эти машины, то видно как на R3 меньше ушли зазоры, но тут такие факторы как качество газового оборудования, настройка, темп движения и периодичность регулировки.

НазадСтраница 5 из 7Далее