Форум chevrolet cobalt R4
Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
Цитата: Механик от 01.05.2023, 16:08Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 62т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг прошивкой Drive с прогревочными оборотами.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 3 клапана ни впуске, и 2 на выпуске.
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 62т.км на бензине приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг прошивкой Drive с прогревочными оборотами.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,32мм
5 0,32мм
6 0,32мм
7 0,26мм
8 0,26мм
С оптимальным зазором 3 клапана ни впуске, и 2 на выпуске.
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
Цитата: Механик от 06.05.2023, 09:13Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 160т.км, из них на газу пробег 70т.км приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг прошивкой Drive с прогревочными оборотами.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,18мм
2 0,26мм
3 0,22мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,26мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором 2 клапана ни впуске, и 1 на выпуске.
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 160т.км, из них на газу пробег 70т.км приехал на регулировку клапанов и чип тюнинг прошивкой Drive с прогревочными оборотами.
Впуск
1 0,08мм
2 0,10мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,18мм
2 0,26мм
3 0,22мм
4 0,30мм
5 0,32мм
6 0,28мм
7 0,26мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором 2 клапана ни впуске, и 1 на выпуске.
![a-ha 62](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/36/profile_photo-80x80.jpg?1736847016)
Цитата: a-ha 62 от 20.05.2023, 23:03Всем привет!
17 мая съездил на регулировку клапанов к Максиму. Ничего не случилось, просто пробег 134 000 км, вот и решил. Вроде бы стало получше (или плацебо).
Максим, выложи, пожалуйста, замеры (если есть). Даже, если не очень надо было (мужчины не плачут😥😅).
Всем привет!
17 мая съездил на регулировку клапанов к Максиму. Ничего не случилось, просто пробег 134 000 км, вот и решил. Вроде бы стало получше (или плацебо).
Максим, выложи, пожалуйста, замеры (если есть). Даже, если не очень надо было (мужчины не плачут😥😅).
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
Цитата: Механик от 06.06.2023, 06:28Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 180т.км, газ установлен на пробеге 80т.км оборудование BRC, приехал на регулировку клапанов и установку комплекта тюнингованых р/валов. Машина приехала из Ижевска.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,06мм
8 0,06мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,24мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором только 2 на выпуске.
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 180т.км, газ установлен на пробеге 80т.км оборудование BRC, приехал на регулировку клапанов и установку комплекта тюнингованых р/валов. Машина приехала из Ижевска.
Впуск
1 0,07мм
2 0,08мм
3 0,09мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,06мм
8 0,06мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,24мм
3 0,26мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,24мм
8 0,24мм
С оптимальным зазором только 2 на выпуске.
![Максим Мякотин](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/plugins/ultimate-member/assets/img/default_avatar.jpg)
Цитата: Максим Мякотин от 21.07.2023, 23:46Добрый вечер. Я новенький. У меня Кобальт 2020 года, акпп, пробег 165000 км, метан стоит. Регулировку не делал никогда. Подскажите, кто в Оренбурге сделает мне? Буду признателен.
Добрый вечер. Я новенький. У меня Кобальт 2020 года, акпп, пробег 165000 км, метан стоит. Регулировку не делал никогда. Подскажите, кто в Оренбурге сделает мне? Буду признателен.
![влад влад](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/plugins/ultimate-member/assets/img/default_avatar.jpg)
Цитата: влад влад от 22.08.2023, 16:49всем привет!
подскажите где сделать регулировку клапанов в Самаре
или фирму где есть в наличии регулировочные стаканчики
всем привет!
подскажите где сделать регулировку клапанов в Самаре
или фирму где есть в наличии регулировочные стаканчики
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
![влад влад](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/plugins/ultimate-member/assets/img/default_avatar.jpg)
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
![Механик](https://chevrolet-cobalt-r4-club.ru/wp-content/uploads/ultimatemember/1/profile_photo-80x80.png?1736847016)
Цитата: Механик от 19.09.2023, 07:06Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 168т.км, установлен газ. Повторная регулировка с интевалом около 68-80ткм. Машина приехала из Питера. При пуске холодного двигателя идут пропуски воспламенения.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,15мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,03мм
2 0,03мм
3 0,26мм
4 0,22мм
5 0,26мм
6 0,20мм
7 0,30мм
8 0,04мм
С оптимальным зазором только 3 клапана на впуске. Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.
После регулировки мотор заработал ровно и на холодную и прогретый, без пропусков воспламенения.
Равон R3 167т.км с тюнингованными р/валами, газ установлен на новую машину. Предыдущий раз регулировка осуществлялась на 110т.км.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,32мм
3 0,34мм
4 0,33мм
5 0,32мм
6 0,32мм.
7 0,32мм
8 0,28мм
Как видим в оптимальном зазоре 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске.
Если сравнить обе эти машины, то видно как на R3 меньше ушли зазоры, но тут такие факторы как качество газового оборудования, настройка, темп движения и периодичность регулировки.
Продолжаем вести статистику.
Пригоняли Дэу Джентру АТ пробег 168т.км, установлен газ. Повторная регулировка с интевалом около 68-80ткм. Машина приехала из Питера. При пуске холодного двигателя идут пропуски воспламенения.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,15мм
7 0,14мм
8 0,13мм
Выпуск
1 0,03мм
2 0,03мм
3 0,26мм
4 0,22мм
5 0,26мм
6 0,20мм
7 0,30мм
8 0,04мм
С оптимальным зазором только 3 клапана на впуске. Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.
После регулировки мотор заработал ровно и на холодную и прогретый, без пропусков воспламенения.
Впуск
1 0,16мм
2 0,16мм
3 0,16мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,16мм
7 0,14мм
8 0,14мм
Выпуск
1 0,30мм
2 0,32мм
3 0,34мм
4 0,33мм
5 0,32мм
6 0,32мм.
7 0,32мм
8 0,28мм
Как видим в оптимальном зазоре 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске.
Если сравнить обе эти машины, то видно как на R3 меньше ушли зазоры, но тут такие факторы как качество газового оборудования, настройка, темп движения и периодичность регулировки.