Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.

НазадСтраница 6 из 7Далее

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег  350т.км,  установлен газ. Повторная регулировка с интервалом  150ткм, а по мото часам это ещё больший пробег . Машина эксплуатируется в автошколе для обучения вождению. С учениками разгоняется максимум до 40км/ч.

Впуск

1 0,14мм

2 0,14мм

3 0,14мм

4 0,14мм

5 0,14мм

6 0,14мм

7 0,14мм

8 0,14мм

Выпуск

1 0,32мм

2 0,32мм

3 0,32мм

4 0,32мм

5 0,34мм

6 0,34мм

7 0,32мм

8 0,33мм

С оптимальным зазором все клапана на впуске. На выпуске зазоры за такой пробег ушли совсем немного.  Зазоры под газ устанавливались впуск 0,14мм, выпуск 0,34мм.

Во многом, такому состоянию способствует режим эксплуатации данного автомобиля.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт МТ пробег  245т.км,  установлен газ. Первая регулировка клапанов.

Впуск

1 0,10мм

2 0,10мм

3 0,14мм

4 0,14мм

5 0,14мм

6 0,12мм

7 0,09мм

8 0,07мм

Выпуск

1 0,00мм клапан зажат!!!!

2 0,24мм

3 0,16мм

4 0,24мм

5 0,30мм

6 0,18мм

7 0,22мм

8 0,12мм

В оптимальном размере только по одному клапану на впуске и выпуске.

После регулировки вычислили, что первый выпускной клапан был приоткрыт на 0,12мм. Осмотр эндоскопом состояние клапанов, выявил первый клапан без нагара и посиневшего цвета, что говорит о перегреве тарелки клапана. Хоть после регулировки мотор и заработал ровно, но выпускной клапан будет быстро изнашиваться, так из за перегрева метал отпущен. Владелец пол года эксплуатировал троящий мотор с горящем чеком.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег  160т.км.

Впуск

1 0,07мм

2 0,09мм

3 0,10мм

4 0,10мм

5 0,12мм

6 0,10мм

7 0,10мм

8 0,07мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,26мм

4 0,32мм

5 0,30мм

6 0,32мм

7 0,32мм

8 0,26мм

С оптимальным зазором один клапан на впуске, и два клапана на выпуск.

Вячеслав Рыжиков отреагировал на эту запись.
Вячеслав Рыжиков

Всем привет, В Уфе кто-нибудь регулировку клапанов делал, кого посоветовать можете?

 

Вопрос Максиму Механику

прокладку клапанной крышки именно Оригинал, а не подделку, где можно заказать, на exist цена от 559 до 2085 и всё это GM. фото у них нет.

Если не трудно, фото оригинальной упаковки выложить можеш?

Присоединюсь к вопросу. Кто и где регулирует клапана в Воронеже? Не нашел как в личку написать. Максим, какая цена сейчас регулировки клапанов с заменой сальников клапанов под ключ (работа+все запчасти)?

Много с других городов приезжают на регулировку клапанов, в том числе с Воронежа. А недавно с Уфы пригоняли на установку валов и регулировку.

Сейчас стоимость регулировки с материалом стоит 15т.р.

Фото оригинальной прокладки, постараюсь сделать на следующей неделе.

Юрий, Антон Тарасов и Сергей Шишков отреагировали на эту запись.
ЮрийАнтон ТарасовСергей Шишков

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Равон R4 АТ пробег  250т.км. из города Руза

Впуск

1 0,09мм

2 0,10мм

3 0,10мм

4 0,09мм

5 0,10мм

6 0,09мм

7 0,10мм

8 0,08мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,32мм

4 0,32мм

5 0,30мм

6 0,30мм

7 0,30мм

8 0,26мм

С оптимальным зазором 4 клапана на выпуске.

Пригоняли Дэу Джентру МТ пробег 351т.км. с Калуги

Впуск

1 0,09мм

2 0,09мм

3 0,10мм

4 0,12мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,07мм

8 0,04мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,30мм

4 0,30мм

5 0,30мм

6 0,30мм

7 0,30мм

8 0,24мм

С оптимальным зазором 1 клапан на впуске, и 6 клапанов на выпуске.

Gosh Spb и Дмитрий Солодов отреагировали на эту запись.
Gosh SpbДмитрий Солодов

Пробеги внушают оптимизм-моторчик вполне долгоиграющий👍

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Джентру МТ пробег  220т.км. из Белгорода на регулировку клапанов и чип тюнинг

Впуск

1 0,09мм

2 0,08мм

3 0,10мм

4 0,10мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,10мм

8 0,10мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,30мм

4 0,30мм

5 0,32мм

6 0,36мм

7 0,26мм

8 0,26мм

С оптимальным зазором 3 клапана на выпуске.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт АТ 2023г.в. пробег  14,5т.км,  установлен газ. Первая регулировка клапанов. Ранее владелец владел другим Кобальтом на газу, и регулярно приезжал на регулировку клапанов.

Впуск

1 0,08мм

2 0,10мм

3 0,09мм

4 0,10мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,08мм

8 0,08мм

Выпуск

1 0,20мм

2 0,24мм

3 0,22мм

4 0,26мм

5 0,26мм

6 0,26мм

7 0,26мм

8 0,26мм

В оптимальном размере ни одного клапана. Но больше вопросов тут по выпуску. Либо что то изменилось в регулировке на заводе в худшую сторону, либо настроено ГБО не корректно, и идёт более ускоренный износ клапанов и сёдел клапанов. После регулировки даны рекомендации проверить корректность работы системы ГБО у установщиков оборудования.

НазадСтраница 6 из 7Далее