Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.

НазадСтраница 7 из 8Далее

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Джентру МТ на установку тюнинговых валов, пробег около 110т.км.

Впуск

1 0,08мм

2 0,08мм

3 0,10мм

4 0,10мм

5 0,12мм

6 0,10мм

7 0,12мм

8 0,10мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,26мм

3 0,30мм

4 0,32мм

5 0,32мм

6 0,32мм

7 0,26мм

8 0,24мм

С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и один на выпуске.

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт АТ на регулировку клапанов из Питера, пробег около 110т.км.

Впуск

1 0,06мм

2 0,07мм

3 0,10мм

4 0,09мм

5 0,10мм

6 0,10мм

7 0,07мм

8 0,05мм

Выпуск

1 0,24мм

2 0,30мм

3 0,30мм

4 0,30мм

5 0,30мм

6 0,30мм

7 0,26мм

8 0,26мм

С оптимальными зазорами 5 клапанов на выпуске, остальные ушли в сторону уменьшения.

Вячеслав Рыжиков и Сергей Денисов отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковСергей Денисов

Многие катаются до победного не регулируя клапана, и только когда начинаются проблемы начинают решать проблемы, а по итогу уже поздно пить Боржоми когда почки отвалились.

Результат эндоскопии, перед началом работ на троящем моторе.

Обратите внимание на сколько просел прогоревший клапан, с рядом хоть не в лучшем состоянии, но ещё целым клапаном.

При таком состоянии прогорает не только клапан, но и изнашивается и проседает седло в головке, и изнашивается направляющая втулка клапана.

Просто заменить только клапан не получится, нужно менять сёдла, направляющие втулки, разворачивать втулки под клапана, восстанавливать соосность втулки с седлом.

Своевременная регулировка клапаном продлит ресурс вашего мотора!!!

Вячеслав Рыжиков, MMV27 MMV и 3 отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковMMV27 MMVRUStm 76Александр СуховАлексей

Продолжаем вести статистику.

Пригоняли Кобальт МТ на установку тюнингованных р/валов и регулировку клапанов из Тамбова, пробег около 118т.км. Так же ремонтировали ходовую часть, и меняли сцепление

Впуск

1 0,08мм

2 0,10мм

3 0,10мм

4 0,10мм

5 0,12мм

6 0,12мм

7 0,10мм

8 0,10мм

Выпуск

1 0,26мм

2 0,30мм

3 0,30мм

4 0,32мм

5 0,32мм

6 0,32мм

7 0,30мм

8 0,26мм

С оптимальными зазорами 2клапана на впуске и 3 клапанов на выпуске.

На кануне пригоняли на регулировку клапанов R4 АТ с пробегом 180т.км, после горе ремонтника из Зеленограда. Машина работала на газу, прогорел клапан, горе ремонтник заменил всего один прогоревший клапан, и подточил торцы клапанов. Первый раз установил паранитовую прокладку ГБЦ, после этого пробежал мотор всего 5т.км, и прокладка прогорела, заменили на металлическую. Мотор приехал весь гремит, тянет посредственно.

При разборке обнаружилась грязь под передней крышкой р/валов

Ссылка на все фотки этого мотора

https://postimg.cc/gallery/w8s7tntr/17982f63

Зазоры просто аховые.

Впуск

1 0,20

2 0,26

3 0,32

4 0,42

5 0,34

6 0,36

7 0,36

8 0,26

Выпуск

1 0,38

2 0,34

3 0,36

4 0,36

5 0,42

6 0,60

7 0,34

8 0,40

Ни одного клапана даже близко к оптимальному размеру и близко нет. На 6 выпускном клапане установили самый толсты в размере толкатель 3,90мм, и в итоге еле добились на этом клапане зазора 0,32мм. Как вариант в таких ситуациях если больше сточили клапан, устанавливать на клапан закалённый   подпятник которые мы используем при установке тюнингованых р/валов, и сдвигаться тогда в сторону толкателей меньших размеров.

Продолжаем собирать статистику.

Джентра АТ на газу с начала эксплуатации, приезжала с Питера на регулировку клапанов. Общий пробег 95т.км, первая регулировка была на пробеге 45т.км

Впуск

1 0,14

2 0,14

3 0,14

4 0,16

5 0,16

6 0,16

7 0,18

8 0,18

Выпуск

1 0,22

2 0,30

3 0,30

4 0,33

5 0,34

6 0,34

7 0,32

8 0,32

Как видим остались в норме 3 клапана на впуске, и 2 клапана на выпуске. Для работы на газу устанавливаем зазоры на впуске 0,14мм, на выпуске 0,34мм.

Шевроле Кобальт АТ 2013г.в. пробег 192т.км бензин. Приехала из Московской области.

Впуск

1 0,07

2 0,08

3 0,09

4 0,10

5 0,10

6 0,09

7 0,08

8 0,06

Выпуск

1 0,24

2 0,26

3 0,26

4 0,30

5 0,30

6 0,26

7 0,26

8 0,25

Оптимальные зазоры только на 2 клапанах на выпуске. Остальные все меньше.

Продолжаем собирать статистику.

Джентра МТ на бензине с начала эксплуатации, приезжала с Пензы на регулировку клапанов, чип тюнинг и доработку дроссельного узла. Общий пробег 115т.км.

Впуск

1 0,08

2 0,08

3 0,10

4 0,10

5 0,10

6 0,10

7 0,08

8 0,18

Выпуск

1 0,26

2 0,30

3 0,32

4 0,34

5 0,32

6 0,34

7 0,28

8 0,26

Как видим остались в оптимальном размере всего 1 клапан на выпуске.

Шевроле Кобальт АТ 2013г.в. пробег 231т.км бензин. Приехала из Московской области на регулировку клапанов чип+ дроссель+ активация штатного авто запуска с 5 кнопочного ключа.

Впуск

1 0,09

2 0,09

3 0,12

4 0,12

5 0,12

6 0,09

7 0,12

8 0,08

Выпуск

1 0,30

2 0,32

3 0,30

4 0,32

5 0,32

6 0,34

7 0,30

8 0,30

Оптимальные зазоры на 4 впускных и 4 выпускных клапанах.

На плоскостях стаканов, присутствует приличный износ опорной плоскости, куда нажимает кулачок распредвала.

Продолжаем собирать статистику.

Джентра АТ на газу 90т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов. Общий пробег 95т.км. Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.

Впуск

1 0,08

2 0,08

3 0,10

4 0,12

5 0,12

6 0,12

7 0,10

8 0,08

Выпуск

1 0,00 клапан зажат!!!

2 0,20

3 0,16

4 0,22

5 0,22

6 0,14

7 0,16

8 0,00 клапан зажат!!!

Как видим остались в оптимальном размере всего 3 клапана на впуске. После регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владелицу предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.

Джентра АТ пробег 99т.км бензин. Приехала из Питера на регулировку клапанов и обновления прошивки Джентра Drive АТ.

Впуск

1 0,07

2 0,08

3 0,09

4 0,09

5 0,10

6 0,09

7 0,08

8 0,07

Выпуск

1 0,26

2 0,31

3 0,32

4 0,32

5 0,32

6 0,32

7 0,28

8 0,24

Оптимальных зазоров практически нет.

Равон R3 АТ на газу 123т.км, приезжала с Московской области на регулировку клапанов+прошивку R3 АТ Drive .  Приехала с пропусками воспламенения в цилиндрах. Осмотр эндоскопом выявлены перегретые выпускные клапана.

Впуск

1 0,09

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,10

6 0,09

7 0,07

8 0,05

Выпуск

1 0,00 клапан зажат!!!

2 0,18

3 0,10

4 0,22

5 0,20

6 0,22

7 0,18

8 0,18

Как видим ни одного клапана с оптимальными зазорами. Послле регулировки мотор заработал ровно, без пропусков. Владельца предупредили, что ресурс клапанов может сильно сократится, из за предыдущей эксплуатации.

Равон R4 МТ пробег 143т.км, из общего пробега 60т.км на газу, после газ демонтирован, и дальнейшая эксплуатация на бензие. Приехала из Московской области на регулировку клапанов.

Впуск

1 0,08

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,12

6 0,10

7 0,10

8 0,07

Выпуск

1 0,19

2 0,24

3 0,26

4 0,26

5 0,28

6 0,28

7 0,26

8 0,22

Оптимальный зазор только на одном впускном клапане.

Продолжаем вести статистику.

Кобальт АТ 90т.км на бензине. Приехал из Домодедово на регулировку клапанов, чистку дросселя, и прошивку Кобальт R4 Drive АТ

Впуск

1 0,08

2 0,08

3 0,10

4 0,12

5 0,12

6 0,12

7 0,08

8 0,06

Выпуск

1 0,24

2 0,26

3 0,26

4 0,30

5 0,28

6 0,28

7 0,26

8 0,22

Оптимальный зазор на трёх впускных клапанах, и один на выпуске.

Джентра АТ 143т.км на бензине. Приезжала из Тамбова на регулировку клапанов и прошивку Джентра Drive АТ.

Впуск

1 0,09

2 0,08

3 0,10

4 0,12

5 0,10

6 0,10

7 0,07

8 0,06

Выпуск

1 0,26

2 0,30

3 0,30

4 0,30

5 0,32

6 0,30

7 0,30

8 0,26

В оптимальном размере 1 выпускной клапан, и 5 на выпуске.

Мотор очень грязный, использовалось долгое врем масло бочковое Тоёта, Лукойл, и ещё один бренд который не запомнил.

Кобальт 108т.км бензин. Пригоняли на регулировку клапанов и чистку топливных  форсунок.

Впуск

1 0,09

2 0,09

3 0,12

4 0,12

5 0,12

6 0,14

7 0,10

8 0,10

Выпуск

1 0,26

2 0,26

3 0,28

4 0,30

5 0,26

6 0,30

7 0,26

8 0,22

В оптимальном размере 3 клапана на впуске, и 2 клапана выпуске.

Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ на газу 30т.км, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 130т.км. Приехал с жалобой что на газу плохо тянет и пинается акпп
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,08
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,08
8 0,05
Выпуск
1 0,05
2 0,16
3 0,14
4 0,22
5 0,18
6 0,24
7 0,14
8 0,14
Как видим остались в оптимальном размере ни одного клапана. После регулировки мотор заработал ровно, коробка заработала адекватно. Причиной ухода зазоров за 30т.км на газу кроется в двух причинах; 1 не настроено газовое оборудование, 2 газовые форсунки работают не корректно. Дана рекомендация пока не пройдёт диагностику с настройкой газового оборудования, машину на газу не эксплуатировать

Джентра АТ пробег 220т.км бензин. Приехала из Истры на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08
2 0,10
3 0,16
4 0,15
5 0,14
6 0,12
7 0,14
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,28
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,30
8 0,25
С оптимальными зазорами всего 1 клапан на впуске, и 2 на выпуске. Попутно отмыли дроссельный узел, так как его ни разу ни кто за весь пробег не мыл. Отложений в нём было очень много, и времени и очистителя потрачено достаточно много. Двигатель после всех процедур не мог поверить, что его приласкали и обслужили, и после первого запуска постоянно глох и не хотел работать на ХХ. Но всё в итоге стало работать так, как и положено.

Костя Руднев отреагировал на эту запись.
Костя Руднев
НазадСтраница 7 из 8Далее