Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.

НазадСтраница 8 из 9Далее

Продолжаем вести статистику.

Кобальт АТ 90т.км на бензине. Приехал  на регулировку клапанов, чистку дросселя, и обновление прошивки Кобальт R4 Drive АТ, с пропусками воспламенения в цилиндрах

Впуск

1 0,07

2 0,07

3 0,10

4 0,10

5 0,10

6 0,09

7 0,08

8 0,08

Выпуск

1 0,26

2 0,26

3 0,30

4 0,30

5 0,30

6 0,28

7 0,28

8 0,26

Оптимальный зазор только на трёх выпускных клапанах. Так же пришлось заниматься  ПО эбу двигателя, так как не проходила адаптация по датчику колен вала.

Кобальт МТ 180т.км на бензине. Приезжал на регулировку клапанов при повышенном шуме из мотора. В итоге при диагностике выяснилось, что проблема в изношенных втулках шатунов, поршневых пальцев, поршней и требуется ремонт мотора. При разборке провели замеры в приводе клапанов.

Впуск

1 0,05

2 0,05

3 0,09

4 0,09

5 0,10

6 0,10

7 0,08

8 0,08

Выпуск

1 0,26

2 0,30

3 0,30

4 0,30

5 0,28

6 0,26

7 0,26

8 0,26

В оптимальном размере 4 выпускных клапана.

Продолжаем собирать статистику.

Кобальт МТ, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 80т.км. Приехал на установку тюнигованых валов из Владимира.

Впуск

1 0,08

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,12

6 0,10

7 0,06

8 0,06

Выпуск

1 0,26

2 0,28

3 0,30

4 0,30

5 0,30

6 0,30

7 0,26

8 0,26

В оптимальном размере 1 клапан на впуске и 4клапана на выпуске.

Кобальт, забыл посмотреть пробег

Впуск

1 0,08

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,14

6 0,10

7 0,09

8 0,06

Выпуск

1 0,27

2 0,31

3 0,30

4 0,34

5 0,32

6 0,32

7 0,30

8 0,29

С оптимальными зазорами всего клапана 2 на выпуске.

Продолжаем собирать статистику.

Кобальт АТ 2013г.в, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег 98т.км на бензине

Впуск

1 0,08

2 0,07

3 0,10

4 0,10

5 0,10

6 0,10

7 0,08

8 0,04

Выпуск

1 0,26

2 0,30

3 0,30

4 0,30

5 0,32

6 0,30

7 0,26

8 0,26

В оптимальном размере только 4клапана на выпуске.

Джентра АТ приехала из Твери, пробег 208т.км, на повторную регулировку после пробега 100т.км.

Впуск

1 0,14

2 0,12

3 0,14

4 0,14

5 0,14

6 0,14

7 0,14

8 0,12

Выпуск

1 0,32

2 0,30

3 0,32

4 0,32

5 0,30

6 0,30

7 0,30

8 0,30

С оптимальными зазорами клапана 2 на впуске, и 5 на выпуске. Мотор очень грязный, есть расход масла, диагностика эндоскопом выявил на одном цилиндре натиры на стенке цилиндров, в трёх цилиндрах нормальный хон, но присутствуют подтёки масла, масло съёмные кольца залегли.

Джентра  пробег 140т.км на бензине

Впуск

1 0,07

2 0,07

3 0,10

4 0,10

5 0,12

6 0,12

7 0,09

8 0,09

Выпуск

1 0,26

2 0,29

3 0,26

4 0,30

5 0,30

6 0,30

7 0,26

8 0,26

С оптимальными зазорами 2 клапана на впуске, и 3 на выпуске.

Кобальт забыл посмотреть пробег, на бензине.

Впуск

1 0,08

2 0,09

3 0,10

4 0,10

5 0,14

6 0,10

7 0,09

8 0,06

Выпуск

1 0,27

2 0,31

3 0,30

4 0,32

5 0,32

6 0,30

7 0,30

8 0,29

С оптимальными зазорами только 3 клапана на выпуске.

Продолжаем собирать статистику.

Кобальт АТ 2013г.в, приезжал на регулировку клапанов, после ремонта блока цилиндров по причине гидро удара, от всасывания порции масла из впускного коллектора. Общий пробег  около 250т.км на бензине. Ранее клапана регулировались на первой сотни.

Впуск

1 0,07

2 0,09

3 0,10

4 0,12

5 0,10

6 0,10

7 0,08

8 0,07

Выпуск

1 0,30

2 0,29

3 0,32

4 0,32

5 0,32

6 0,32

7 0,30

8 0,26

В оптимальном размере только 1 клапан на впуске и 2 клапана на выпуске.

При разборке для регулировки, обратил внимание на масло на дроссельной заслонке. Взяв эндоскоп  и осмотрев состояние цилиндров, был не приятно удивлён состоянием стенок цилиндров. Мотор поле ремонта прошёл 10т.км, а состояние цилиндров как будто мотор накатал более 300-400т.км. При этом, по словам владельца присутствует расход масла после ремонта. Мотор требует повторного ремонта, с владельцем решили отложить регулировку клапанов.

Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ 2017г.в, приезжал на регулировку клапанов. Общий пробег около 169т.км на метане. Основной пробег трассовый в спокойном режиме.
Впуск
1 0,05
2 0,07
3 0,10
4 0,09
5 0,08
6 0,09
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,02
2 0,16
3 0,08
4 0,12
5 0,22
6 0,18
7 0,12
8 0,12
В оптимальном размере ни одного клапана. Первый выпускной клапан практически зажат.

Продолжаем собирать статистику.
Джентра МТ  приезжал на регулировку клапанов и обновление прошивки из Тулы. Общий пробег  235т.км на газу, предыдущая регулировку делали на пробеге142т.км. Эксплуатируется попеременно бензин- газ.
Впуск
1 0,16
2 0,14
3 0,16
4 0,14
5 0,14
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,24
2 0,30
3 0,30
4 0,34
5 0,34
6 0,34
7 0,34
8 0,34

Зазоры выставленные под газ впуск 0,14мм в основном увеличились, зазоры на выпуске 0,34мм на некоторых клапанах уменьшились.

Джентра МТ приезжал на регулировку клапанов, обновление прошивки, замену сцепления из Воронежа. Общий пробег около 220т.км на бензине, предыдущий раз регулировку делали 100ткм назад. Основной пробег трассовый.  В моторе установлены тюнингованные распред валы 3 вариант.
Впуск
1 0,16
2 0,16
3 0,18
4 0,16
5 0,17
6 0,16
7 0,16
8 0,16
Выпуск
1 0,32
2 0,31
3 0,34
4 0,34
5 0,32
6 0,34
7 0,32
8 0,32

На впуске и на выпуске зазоры увеличились от оптимальных.

Джентра МТ  приезжал на регулировку клапанов, после ремонта головки в местном сервисе из Вологды. Общий пробег около 205т.км на метане, после ремонта головки пробег 5т.км.
Впуск
1 0,07
2 0,09
3 0,07
4 0,10
5 0,10
6 0,07
7 0,08
8 0,08
Выпуск
1 0,07
2 0,06
3 0,05
4 0,07
5 0,14
6 0,12
7 0,04
8 0,08
В оптимальном размере ни одного клапана.

Так же заменили ремень генератора, так как он расслоился и частично слетел из за проблем  с под клиниванием подшипников в генераторе, который пришлось отремонтировать, так как вал проворачивался с трудом.

Равон R3 МТ приехал на ремонт мотора, износ втулок шатунов, поршневых пальцев, поршней. При этом цилиндры в хорошем состоянии и номинального размера. Общий пробег 167т.км. Посторонние звуки по словам владельца начали прослушиваться на пробеге 30т.км.

Впуск
1 0,05
2 0,05
3 0,07
4 0,08
5 0,07
6 0,07
7 0,07
8 0,07
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,27
4 0,30
5 0,26
6 0,26
7 0,26
8 0,26

В с оптимальным зазором только 2 клапана на выпуске.

Цитата: Механик от 17.12.2024, 07:56

Равон R3 МТ приехал на ремонт мотора, износ втулок шатунов, поршневых пальцев, поршней. При этом цилиндры в хорошем состоянии и номинального размера. Общий пробег 167т.км. Посторонние звуки по словам владельца начали прослушиваться на пробеге 30т.км.

жутко пугают такие случаи. и уже не в первый раз. не спросили, как обслуживали, как человек ездил? в чем причина?

Машина эксплуатировалась на 92 бензине, посторонние шумы появились на пробеге 30-40т.км. Масло менялось раз 10-15т.км.

что-то, как после прочтения вашей хроники этот двигатель не производит впечатления миллимонника, ну или хотя бы полумиллионника

Цитата: Андрей Андреев от 06.01.2025, 18:07

что-то, как после прочтения вашей хроники этот двигатель не производит впечатления миллимонника, ну или хотя бы полумиллионника

У современных легковых авто уже давно нет моторов милионников. Но Кобальтовский  мотор, ещё из старой школы проектирования с нотками современности.  И способен пройти пол миллиона, при нормальном своевременным обслуживании качественными материалами, и бережной эксплуатации. Тому не мало примеров в нашей практики. Бывают и с большим пробегом.

Только не нужно экономить, и будет бегать.

НазадСтраница 8 из 9Далее