Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Регулировка клапанов на Кобальт R4 R3 Daewoo Gentra.

НазадСтраница 9 из 9

Продолжаем собирать статистику.
Джентра АТ  приезжал на регулировку клапанов из московской области. Общий пробег  90т.км на бензине. Мотор имеет лаковый налёт, насколько я понял эксплуатировался мотор последнее время на масле Газпромнефть. Товарищ человек с форума может более подробно рассказать об этом.
Впуск
1 0,07
2 0,07
3 0,10
4 0,10
5 0,10
6 0,09
7 0,09
8 0,06
Выпуск
1 0,24
2 0,26
3 0,28
4 0,30
5 0,32
6 0,32
7 0,27
8 0,26

С оптимальным зазором остался всего один клапан на выпуске.

Джентра МТ приезжал на повторную регулировку клапанов, обновление прошивки. Общий пробег около 200т.км на газу, предыдущий раз регулировку делали около 90ткм назад. Последние 50т.км машина по переменно эксплуатируется то на газу, то на бензине.
Впуск
1 0,14
2 0,16
3 0,16
4 0,16
5 0,14
6 0,16
7 0,14
8 0,14
Выпуск
1 0,26
2 0,32
3 0,30
4 0,34
5 0,30
6 0,32
7 0,32
8 0,34

На впуске 4 клапана остались в размере, на выпуске в размере осталось 2 клапана.

Продолжаем собирать статистику.
Равон R4 АТ приезжал на установку тюнингованых р/валов из Самары. Общий пробег 147т.км на бензине.

Впуск
1 0,07
2 0,08
3 0,10
4 0,10
5 0,12
6 0,10
7 0,10
8 0,09
Выпуск
1 0,26
2 0,30
3 0,30
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,28
8 0,26

С оптимальным зазором остался всего один клапан на впуске, и пять клапанов на выпуске.

НазадСтраница 9 из 9