Форум chevrolet cobalt R4
Запотевание шланга ГУРа

Цитата: Иван Иванов от 21.06.2022, 11:46Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?
Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Цитата: алексей р от 21.06.2022, 15:07Если проблема только эстетическая то можно и так ездить( если нет видимых расслоений, трещин) если есть трещины, или не устраивает внешний вид, то либо купить новый шланг, либо более бюджетный вариант, это перепрессовать данный шланг, такую услугу предоставляют организации которые занимаются ремонтом РВД.
Если проблема только эстетическая то можно и так ездить( если нет видимых расслоений, трещин) если есть трещины, или не устраивает внешний вид, то либо купить новый шланг, либо более бюджетный вариант, это перепрессовать данный шланг, такую услугу предоставляют организации которые занимаются ремонтом РВД.

Цитата: Механик от 22.06.2022, 06:42Цитата: Иван Иванов от 21.06.2022, 11:46Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?
На каком пробеге начал потеть шланг? Неисправность, не часто встречается на Кобальте.
Цитата: Иван Иванов от 21.06.2022, 11:46Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?
На каком пробеге начал потеть шланг? Неисправность, не часто встречается на Кобальте.

Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42На каком пробеге начал потеть шланг?
205т.
На каком пробеге начал потеть шланг?
205т.

Цитата: Механик от 23.06.2022, 23:46Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42На каком пробеге начал потеть шланг?
205т.
Не злоупотребляйте удерживание колёс в крайних положениях руля. Давление в магистрали высокого давления возрастает до 5-6 атмосфер!!!
Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42На каком пробеге начал потеть шланг?
205т.
Не злоупотребляйте удерживание колёс в крайних положениях руля. Давление в магистрали высокого давления возрастает до 5-6 атмосфер!!!

Цитата: Механик от 05.12.2022, 07:13Пригнали на ТО 180т.км Кобальт 2013г.в. Так же по просили заменить прогнившую трубку о братки системы ГУРа.
Давления в этой магистрали низкое, и штатно трубка имеет переходные шланги, которые крепятся пружинными хомутами. На предложение заменить прогнившую магистраль масло стойким шлангом, владелец по просил установить оригинальную трубку. Её предварительно заказали под клиента.
Для замены нужно снять защиту, и правый грязе защитный щиток. Далее снимаем шланг с магистрали под ремнями двигателя, и сливаем максимально жидкость с системы ГУРа.
Откручиваем бочок ГУРа, и сдвинув хомут с шланга о братки снимаем его.
Для удобства можно открутить и расширительный бочок антифриза, и отодвинуть, тем самым будет больше места для работы. Снизу вынимаем пластиковый пистон, крепления шланга к лонжерону.
Далее отворачиваем 3 болта крепления магистрали к кузову. Два болта под радиатором, откручивать не очень удобно.
После вынимаем старую магистраль, и монтируем обратно новую. После установки, заполняем перед запуском жидкостью D-6, и не заводя поворачиваем от упора до упора несколько раз, пока не перестанет выходить воздух. Доводим уровень жидкости до нормы и заводим, после ещё несколько раз крутим рулём и контролируем уровень, при необходимости доливаем.
Пригнали на ТО 180т.км Кобальт 2013г.в. Так же по просили заменить прогнившую трубку о братки системы ГУРа.
Давления в этой магистрали низкое, и штатно трубка имеет переходные шланги, которые крепятся пружинными хомутами. На предложение заменить прогнившую магистраль масло стойким шлангом, владелец по просил установить оригинальную трубку. Её предварительно заказали под клиента.
Для замены нужно снять защиту, и правый грязе защитный щиток. Далее снимаем шланг с магистрали под ремнями двигателя, и сливаем максимально жидкость с системы ГУРа.
Откручиваем бочок ГУРа, и сдвинув хомут с шланга о братки снимаем его.
Для удобства можно открутить и расширительный бочок антифриза, и отодвинуть, тем самым будет больше места для работы. Снизу вынимаем пластиковый пистон, крепления шланга к лонжерону.
Далее отворачиваем 3 болта крепления магистрали к кузову. Два болта под радиатором, откручивать не очень удобно.
После вынимаем старую магистраль, и монтируем обратно новую. После установки, заполняем перед запуском жидкостью D-6, и не заводя поворачиваем от упора до упора несколько раз, пока не перестанет выходить воздух. Доводим уровень жидкости до нормы и заводим, после ещё несколько раз крутим рулём и контролируем уровень, при необходимости доливаем.