Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Запотевание шланга ГУРа

Страница 1 из 2Далее

Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Если проблема только эстетическая то можно и так ездить( если нет видимых расслоений, трещин) если есть трещины, или не устраивает внешний вид, то либо купить новый шланг, либо более бюджетный вариант, это перепрессовать  данный шланг, такую услугу предоставляют организации которые занимаются ремонтом РВД.

Цитата: Иван Иванов от 21.06.2022, 11:46

Всех приветствую. Потеет шланг гура, падения уровня в бачке не заметил. Как исправить?

На каком пробеге начал потеть шланг? Неисправность, не часто встречается на Кобальте.

На каком пробеге начал потеть шланг?

205т.

Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42

На каком пробеге начал потеть шланг?

205т.

Не злоупотребляйте удерживание колёс в крайних положениях руля. Давление в магистрали высокого давления возрастает до 5-6 атмосфер!!!

Евгений Караcев и Владимир отреагировали на эту запись.
Евгений КараcевВладимир

Пригнали на ТО 180т.км Кобальт 2013г.в. Так же по просили заменить прогнившую трубку о братки системы ГУРа.

Давления в этой магистрали низкое, и штатно трубка имеет переходные шланги, которые крепятся пружинными хомутами. На предложение заменить прогнившую магистраль масло стойким шлангом, владелец по просил установить оригинальную трубку. Её предварительно заказали под клиента.

Для замены нужно снять защиту, и правый грязе защитный щиток. Далее снимаем шланг с магистрали под ремнями двигателя, и сливаем максимально жидкость с системы ГУРа.

Откручиваем бочок ГУРа, и сдвинув хомут с шланга о братки снимаем его.

Для удобства можно открутить и расширительный бочок антифриза, и отодвинуть, тем самым будет больше места для работы. Снизу вынимаем пластиковый пистон, крепления шланга к лонжерону.

Далее отворачиваем 3 болта крепления магистрали к кузову. Два болта под радиатором, откручивать не очень удобно.

После вынимаем старую магистраль, и монтируем обратно новую. После установки, заполняем перед запуском жидкостью D-6, и не заводя поворачиваем от упора до упора несколько раз, пока не перестанет выходить воздух. Доводим уровень жидкости до нормы и заводим, после ещё несколько раз крутим рулём и контролируем уровень, при необходимости доливаем.

MMV27 MMV и Евгений Караcев отреагировали на эту запись.
MMV27 MMVЕвгений Караcев
Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42

На каком пробеге начал потеть шланг?

205т.

здравствуйте  как решили вопрос с запотеванием шланга магистрали высокого давления гур?:

Товарищ механик алгоритм замены шланга высокого давления подскажите . спасибо

Цитата: Механик от 23.06.2022, 23:46
Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42

На каком пробеге начал потеть шланг?

205т.

Не злоупотребляйте удерживание колёс в крайних положениях руля. Давление в магистрали высокого давления возрастает до 5-6 атмосфер!!!

 

Цитата: Евгений Караcев от 07.06.2023, 12:05

Товарищ механик алгоритм замены шланга высокого давления подскажите . спасибо

Цитата: Механик от 23.06.2022, 23:46
Цитата: Иван Иванов от 23.06.2022, 09:42

На каком пробеге начал потеть шланг?

205т.

Не злоупотребляйте удерживание колёс в крайних положениях руля. Давление в магистрали высокого давления возрастает до 5-6 атмосфер!!!

 

При замене шланга высокого давления;

отключаем АКБ

снимаем корпус воздушного фильтра

отворачиваем поддержку трубки к кронштейну мотора

откачиваем из бочка ГУРа жидкость

снизу отворачиваем поддержку магистрали к подрамнику

отворачиваем болт крепления трубки к рейке

покачивая вынимаем трубку из рейки, и даём стечь жидкости в приготовленную тару

отворачиваем трубку на насосе ГУР

собираем всё обратно, заливаем новую жидкость ГУРа, и не завода несколько раз поворачиваем руль от упора, до упора, что бы вытеснить частично воздух из системы, и после при необходимости доливаем жидкость

при первом запуске запустить мотор на несколько секунд, заглушить и проверить ещё раз уровень жидкости, при необходимости долить

завести и покрутить несколько раз от упора до упора рулём, при необходимости долить жидкость.

Евгений Караcев отреагировал на эту запись.
Евгений Караcев

благодарю товарищ механик .  и еще тревожит вопросик : следует ли заменить резиновые уплотнительные колечки на штуцерах шланга  гур высокого давления которые один на насосе другой в рулевую,  если да то какие эти колечки артикулы, спасибо

Страница 1 из 2Далее