Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Сцепление

 

Сцепление состоит из комплекта в который входят корзина сцепления, диск и выжимной подшипник совмещённый с рабочим цилиндром сцепления.

1 Зубчатый венец маховика

2 Маховик 25180846

3 Болт крепления маховика 94500811

4 Диск сцепления 96980048

5 Корзина сцепления 96980047

6 Рабочий гидро цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой 96890028

7 Болт крепления цилиндра сцепления 94755878

8 Болт крепления корзины сцепления 11570368

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..

Не давно меня сцепление, и встала дилемма. Под старым номером  оригинальный подшипник давно не поставляется, хотя и есть предложения, но как показала практика в большинстве это подделки, под новым номером предложений просто нет. В итоге решили по про бывать установить не оригинальный выжимной Father F2200R06

Комплектация; рабочий гидроцилиндр с подшипником, трубка, уплотнительное кольцо.

При замене не стали менять трубку, а заменили сам гидроцилиндр с выжимным и уплотнительное кольцо. Всё состыковалось и про качалось без проблем. Владелец эксплуатирует машину очень активно, это даст возможность провести ресурсный тест достаточно не долго. Тем более машина постоянно у нас обслуживается, так что постоянно под контролем будет.

Помню на старом форуме кто то то же ставил не оригинальный выжимной Браве, но вот не помню писал ли сколько он отработал.

Цитата: Механик от 08.10.2022, 22:54

Не давно меня сцепление, и встала дилемма. Под старым номером  оригинальный подшипник давно не поставляется, хотя и есть предложения, но как показала практика в большинстве это подделки, под новым номером предложений просто нет. В итоге решили по про бывать установить не оригинальный выжимной Father F2200R06

Комплектация; рабочий гидроцилиндр с подшипником, трубка, уплотнительное кольцо.

При замене не стали менять трубку, а заменили сам гидроцилиндр с выжимным и уплотнительное кольцо. Всё состыковалось и про качалось без проблем. Владелец эксплуатирует машину очень активно, это даст возможность провести ресурсный тест достаточно не долго. Тем более машина постоянно у нас обслуживается, так что постоянно под контролем будет.

Пробежал 10т.км, пока работает нормально.

Доброе время суток, подскажите, возникла проблемка, вчера припарковался - все норм, утром (-14) пошел прогревать машину, тоже норм, начал выезжать сцепление в конце, внука отвез в школу, проводил, завел машину, а педаль сцепления начала проваливаться ну и соответственно скорость включить не судьба, ну первое посмотрел масло, норм - середина между мин. и макс., потом решил педалью покачать, получилось, сцепление появилось в самом конце нажатия на педаль, доехал до дому, вот теперь чешу репу, масло не уходит, может кто сталкивался?

Пробег 170 000