Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Автомобильные новости

Страница 1 из 5Далее

На портале «АвтоВзгляд» прочитал вот такие новости.

Как предполагают наши источники, фирма «Келес Рус» свернула свою деятельность, но не стала уведомлять об этом свою дилерскую сеть. В свою очередь, журналисты портала «АвтоВзгляд» обратили внимание на то, что сайт импортера оказался заблокированным, а горячая линия — отключена. Из этого напрашивается единственный вывод, что дистрибьютор действительно прекратил работу!

В марте этого года Андрей Москаленко, пресс-секретарь компании «Келес Рус», уверял, что операционная деятельность официального дистрибьютора Chevrolet массового сегмента продолжает осуществляться.

- Компания «Келес Рус» в режиме реального времени контролирует выполнение всех контрактных обязательств перед партнерами, соблюдая законы и правила рынков, включая правила экспортного контроля, — отмечал г-н Москаленко.

Но, видимо, за несколько прошедших месяцев ситуация сильно изменилась. Во всяком случае, дилеры уверяют, что узбекистанская компания UzAuto Motors получила категорический запрет на отгрузку автомобилей Cobalt, Nexia и Spark в Россию.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-06-29-rossijskie-vladeltsy-avtomobilej-chevrolet-i-ravon-lishilis-zapchastej-i-garantii/

Владимир Воронежская обл. отреагировал на эту запись.
Владимир Воронежская обл.

Печально

 

Минпромторг разработал стратегию развития автопрома

Минпромторг подготовил стратегию развития российского автопрома до 2035 года. Одной из основных ее целей в рамках июльского поручения президента РФ Владимира Путина является обеспечение технологического суверенитета автомобильной промышленности. Об этом пишет «Коммерсантъ».

План же конкретных мероприятий необходимо представить правительству до 15 декабря 2022 года.

Обозначены следующие цели: удовлетворение потребностей российского рынка в основном (не менее 80%) высоколокализованной отечественной продукцией и обеспечение конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке.

Для этого потребуются инвестиции в 2,7 трлн руб., сказано в пояснительной записке.

Прописаны три сценария динамики автомобильного рынка до 2035 года: базовый, оптимистичный и пессимистичный.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/08/19/18360752.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Центробанк расширит тарифы ОСАГО с 13 сентября

Новые тарифы в ОСАГО для большинства автовладельцев будут действовать с 13 сентября. Изменения, внесенные Центробанком (ЦБ), предполагают расширение тарифного коридора ОСАГО на 26%. Как пояснили в ЦБ, это позволит «учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей».

«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз… Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1646–7535 руб.»,— сообщили в ЦБ.

Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны. Как говорится в сообщении ЦБ, также был уточнен расчет территориальных коэффициентов.

Самые уязвимые при авариях детали подорожали в среднем на 28,7%, следует из обновленных справочников стоимости запчастей Российского союза автостраховщиков. По словам директора направления по управлению портфелем ОСАГО «Росгосстраха» Юрия Стрекалова, до конца 2022 года следует ожидать увеличения цен на ОСАГО, сопоставимого с ростом стоимости запчастей.

Средняя премия по ОСАГО на протяжении января—апреля 2022 года была на уровне 6,5–6,7 тыс. руб. Директор департамента продаж дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Денис Морозов в разговоре с «Ъ» прогнозировал рост средней премии ОСАГО с учетом расширения тарифов на 10–15%.

В сентябре 2020 года Центробанк расширил тарифный коридор ОСАГО на 10% в обе стороны. В результате премия ОСАГО в 2021 году увеличилась на 1,85% по сравнению с 2020 годом.

https://www.kommersant.ru/doc/5538346?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В России упростили прохождение техосмотра

С 1 сентября 2022 года в России вступили в силу новые правила техосмотра автомобилей (ТО). Постановление правительства о новом порядке прохождения ТО было опубликовано на официальном портале правовой информации.

Согласно измененным правилам, прохождение техосмотра упрощено: из 82 обязательных пунктов в списке требований остались лишь 55.

Из перечня пунктов, препятствующих выдаче диагностической карты, убрали ржавчину на тормозных трубках и превышение уровня шума выхлопной трубы. Кроме того, в автомобиле при прохождении техосмотра может не быть аптечки, огнетушителя и аварийного знака, однако во время управления транспортным средством водителю все так же предписано иметь с собой аптечку и знак.

Новые правила допускают небольшие протечки жидкостей из целого ряда механизмов — двигателя, аккумулятора, кондиционера и коробки передач. При этом, список обязательных требований для выдачи диагностической карты был дополнен выявлением утечки выхлопных газов мимо системы выпуска.

Большинство водителей не заметят изменений

В декабре 2021 года президент России Владимир Путин подписал закон об отмене регулярного техосмотра личного автотранспорта, не используемого в коммерческих целях. Эта процедура осталась обязательной для такси, автобусов, грузовиков для перевозки людей и автомобилей для перевозки опасных грузов.

Также транспортные средства, которые идут за рубеж, должны соответствовать международным требованиям. В этих случаях техосмотр остается обязательной процедурой.

Кроме того, проходить техосмотр нужно будет в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции или заменой основного компонента транспортного средства, а также в случаях постановки на государственный учет при смене владельца автомобиля старше четырех лет.

Ранее техосмотр отвязали от ОСАГО

Несмотря на то, что техосмотр для большинства владельцев автомобилей перестал быть обязательной процедурой, полученная добровольно диагностическая карта может облегчить жизнь водителям. Так, если страховая компания докажет, что ДТП произошло из-за неисправного автомобиля, то сможет взыскать потраченные на ремонт деньги с виновника аварии. Пройденный же техосмотр не даст страховщикам такого шанса.

ГИБДД России обратилась с инициативой отменить обязательный техосмотр к правительству в июле 2021 года. Тогда в ведомстве сослались на то, что в правилах дорожного движения и так содержится пункт, обязывающий водителя содержать свой автомобиль в исправном состоянии. Премьер-министр страны Михаил Мишустин отметил, закон освобождает российских автовладельцев от излишней и порой неэффективной процедуры.

https://lenta.ru/news/2022/09/01/to/

С 11 сентября автомобилистов ждет разочарование из-за изменений правил по ОСАГО

В России с 11 сентября вступают в силу новые правила расчета выплаты по ОСАГО.

Введенные в отношении России санкции со стороны западных стран заставили уйти с российского рынка ряд зарубежных автопроизводителей. Из-за этого оригинальные детали для произведенных ими автомобилей стали недоступными в России, или неоправданно дорогими.

В ЦБ РФ подготовили изменения в методику определения размера расходов на восстановительный ремонт.

В ведомстве предложили использовать в ценовых справочниках, необходимых для расчета стоимости ремонта автомобилей по ОСАГО, цены аналогов запчастей, если оригинальная деталь отсутствует на рынке, сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

В Банке России указали, что такой подход будет применяться ко всем маркам автомобилей, независимо от страны их производства, чтобы обеспечить равные условия для всех автовладельцев.

«Сейчас, если оригинальная запчасть отсутствует на рынке, информация о ее стоимости не попадает в справочник. Из-за этого могут возникать трудности при урегулировании убытков по ОСАГО. Новый подход позволит рассчитывать выплату с учетом стоимости аналогов, при этом отсечь заведомо некачественные запчасти», - указали в ведомстве.

По оценке страховщиков, нововведение позволит реально ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили и позволит сдержать рост стоимости полисов ОСАГО.

Иного мнения придерживается ряд экспертов. В настоящий момент у автолюбителя после ДТП есть два варианта: отремонтировать автомобиль оригинальными запчастями или взять деньги с учетом износа транспортного средства.

За автомобиль, которому больше 3-4 лет, по ОСАГО много не предлагали. Поэтому владельцы транспортных средств выбирали ремонт. На сертифицированных страховыми СТО в некоторых случаях отказывали в восстановлении пострадавших в ДТП автомобилей. Заявляя, что нет оригинальных запчастей или указывая, что стоимость ремонта выше, чем предлагает страховая компания.

«Человек получал официальный отказ от ремонта и шел с ним в страховую. В таком случае он получал большую выплату из-за учета стоимости оригинальных запчастей без износа деталей», - выразил мнение экономист Герман Ткаченко.

https://www.penzainform.ru/news/global/2022/09/01/s_11_sentyabrya_avtomobilistov_zhdet_razocharovanie_iz-za_izmenenij_pravil_po_osago.html

Россияне начали массово отказываться от полисов ОСАГО

Неэффективность системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и постоянный рост цен на полисы привели к тому, что россияне начали массово отказываться от их приобретения даже под угрозой штрафов. Об этом в комментарии порталу News.ru сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По его словам, расширение тарифного коридора на 26 процентов, намеченное на 13 сентября, в реальности является повышением цен на страховку. Компании получат возможность продавать продукты дешевле и дороже, но воспользуются им только в сторону увеличения.

При этом, подчеркнул Шапарин, третье за год увеличение тарифов идет одновременно со снижением выплат участникам ДТП. После ввода российских войск на территорию Украины и последовавших за этим решением западных санкций большинство автозапчастей подорожали на 50-70 процентов. Вместе с тем в каталогах, которые используют страховые компании, рост цен зафиксирован на уровне 20-25 процентов, что неадекватно рынку. Также Центробанк разрешил страховщикам ориентироваться на цену аналогов запчастей, что означает существенное снижение размеров компенсаций.

В Национальном автосоюзе уверены, что вначале люди перестанут покупать страховки из-за их цены, а затем потенциальных клиентов станет меньше из-за недостаточных выплат.

Третья волна отказов от ОСАГО случится после того, как имеющие полис автовладельцы попадут в ДТП с теми, у кого страховки нет. В результате добиваться выплат им придется самостоятельно через суды. В связи с многочисленными проблемами в ближайшие два-три года доля отказников от полиса достигнет 40 процентов, полагают в организации.

В свою очередь ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин полагает, что повышение тарифов продолжится, а автовладельцев будут активнее принуждать к приобретению услуги. Речь идет о контроле за наличием полиса через камеры видео наблюдения, а также резкому повышению штрафов.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин назвал ситуацию нерешаемой без вмешательства государства, то есть создания единой государственной страховой компании, которая не будет нуждаться в прибыли. По словам основателя адвокатского агентства «Законовед» Григория Сарбаева, велика вероятность того, что ситуация вернется в 1990-е годы, когда автомобилисты решали денежные проблемы что называется «у капота».

Вячеслав Рыжиков отреагировал на эту запись.
Вячеслав Рыжиков

именно возврат в 90-е, увы.

Автоэксперт Целиков спрогнозировал, что развитие автопрома в РФ пойдет по иранскому пути

Руководитель аналитического агентства «АВТОСТАТА» Сергей Целиков говорит, что в сложившихся кризисных условиях на фоне зарубежных санкций развитие авторынка РФ пойдёт по пути Ирана. Это значит, что в стране перестанут разрабатывать принципиально новые авто, а сконцентрируется на доработке и модернизации существующих моделей.

По словам Сергея Целикова, актуальная ситуация на российском авторынке продержится без принципиальных позитивных изменений довольно долго.

Чтобы удовлетворить спрос россиян на автомобили, отечественным автопроизводителям придётся дорабатывать свои актуальные модели.

Эксперт считает, что «АвтоВАЗ», к примеру, может возродить свою инженерную школу, доверив ей усовершенствование нынешних «Лад». Точку зрения Целикова разделяют многие участники рынка.

Они в один голос говорят, что в ближайшие годы российский автопром сможет развиваться только по иранскому сценарию. Главная цель при таком подходе - предоставить гражданам РФ недорогие и надёжные авто.

Тем россиянам, кому нужны будут премиальные автомобили, придётся искать альтернативные варианты их покупки за пределами страны. Тот же параллельный импорт.

Автогигант АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA

Многие зарубежные автопроизводители минувшей весной оставили бизнес в России, прекратив поставки машин и деталей. Также были приостановлены конвейеры локальных производств иномарок. После этого в стране активно заговорили об импортозамещении.

Сегодня ситуация такова, что около 1,5 тыс. комплектующих для сборки автомобилей марки Lada не имеют отечественные аналогов. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью телеканалу РБК в рамках ВЭФ-2022. В среднем же «АвтоВАЗ» работает с 4,5 тыс. компонентами, из которых состоит автомобиль. Около полутора тысяч деталей пока еще не импортозамещены.
По словам Максима Соколова, в настоящее время компания готовится вывести на рынок несколько новых и обновленных моделей, но этот процесс серьезно тормозит нехватка на производстве импортных запчастей.
Немало времени российскому автогиганту придётся потратить на локализацию импортных комплектующих или поиск альтернативных поставщиков запчастей в дружественных странах. В беседе с журналистами Максим Соколов не стал исключать, что ушедшие из России автопроизводители могут вернуться.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1261620/

Страница 1 из 5Далее