Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Автомобильные новости

PreviousPage 2 of 2
Сегодня стали известны примерные суммы, которые необходимо потратить на создание современных отечественных компонентов для автомобилей, без которых немыслимо развитие отечественного автопрома в условиях санкций. Итак, для того, чтобы создать автоматическую трансмиссию полностью российской разработки потребуется потратить более 30 млрд руб, при этом новая механическая коробка переключения передач обойдется в 10 млрд рублей. Если говорить о системах полного привода, то современные варианты реализации привода на все четыре колеса обойдутся примерно в 20 млрд руб, а на полный цикл проектирования подобных узлов может потребоваться до 5 лет. Разговоры о необходимости самостоятельно разрабатывать критические узлы для российских автомобилей ходят давно и сейчас как никогда настало время переходить от слов к делу. После критически сильного падения, автомобильная отрасль России постепенно восстанавливается, большинство предприятий после многомесячных простоев продолжают свою работу (хотя и не на полную мощность), на некоторых предприятиях даже подросли зарплаты. Конечно же, в условиях дефицита запчастей для конвейерного производства необходимо уже сейчас задумываться о создании отечественных узлов и агрегатов, которые бы не зависели от санкций.

Резину натягивают на штрафы

МВД меняет перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей

За использование летних покрышек в зимние месяцы (а шипованных — летом) ГИБДД намерена штрафовать водителей. МВД, выяснил “Ъ”, возобновило работу над новой редакцией «перечня неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация авто. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах.

МВД направило в Аналитический центр при правительстве РФ новую редакцию перечня «неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Перечень является частью постановления правительства №1090, которым утверждены ПДД. На него, в частности, ссылается ст. 12.5 КоАП, содержащая санкции (штраф от 500 руб.) за управление авто с различными неисправностями — от перегоревших лампочек до неисправных тормозов. Первую редакцию нового перечня МВД опубликовала в 2020 году, с тех пор документ неоднократно переписывался. Затем работа над ним и вовсе была приостановлена в связи с запретом вносить изменения в ПДД из-за регуляторной гильотины. В октябре 2022 года Белый дом запрет снял, после чего МВД активизировало работу.

Зимой (декабрь—февраль) водителям легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1) будет запрещено ездить на летних покрышках. Летом (июнь—август) запрет коснется шипованных шин, причем независимо от категории транспортного средства. Регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий. Якутия, например, сможет продлить зимний сезон до октября—марта. Напомним, данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится.

Водители остальных типов грузовиков (N2, N3), а также автобусов (M2, М3) при отсутствии зимних шин (шипованных или нешипованных) обязаны иметь с собой цепи противоскольжения. Эти требования будут применяться по решению регионов, чиновники смогут менять и временной промежуток их использования. На полноприводный транспорт повышенной проходимости (категории G) правило распространяться не будет. Для водителей автобусов массой от 5 тонн (категории М3) сделают исключение: если цепи невозможно установить в «связи с особенностями конструкции», их возить с собой необязательно.

Сегодня, напомним, существует запрет на установку на одну ось шин разных размеров или типов (летняя / зимняя, с разными рисунками протектора), теперь это будет разрешено для временной установки на автомобиль запаски.

Согласно обзору Научного центра безопасности дорожного движения МВД за 2021 год (более свежих данных не публиковалось), в 19,5% аварий, связанных с неисправностями транспорта, зафиксирована установка шин разных размеров, конструкций, моделей на одну ось, в 10,9% — несоответствие шины модели автомобиля, в 8,3% — износ рисунка протектора, в 3,4% — внешние повреждения шин (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд покрышки.

Сегодня, напомним, запрещено эксплуатировать транспортное средство, у которого «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». ГИБДД намерена конкретизировать список неисправностей. Например, нельзя будет использовать в фарах и фонарях источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации». Речь идет об использовании нештатных газоразрядных (ксеноновых) и светодиодных ламп в фарах, оптика которых под это не проектировалась. Такие лампы светят ярче ламп накаливания или галогенных, но их установка приводит к ослеплению встречного потока. Неработающий автоматический корректор фар, предусмотренный производителем, будет являться нарушением, так же как и неработающая антиблокировочная система ABS (инспектор определит это по горящей лампочке на приборной панели). Штрафом также будет грозить демонтаж штатного регулятора тормозных сил, который называют на водительском сленге «колдун». Многие граждане, не желая тратиться на покупку нового, удаляют его, в результате тормоза функционируют некорректно, это приводит к ДТП.

«Не думаю, что у инспекторов возникнут проблемы с определением сезонности шин, это видно невооруженным взглядом, летняя резина определяется по маркировке»,— указывает капитан ГИБДД в отставке, основатель общественного проекта «Подслушано у ДПС» Валентин Ильинов. Эксперт обратил внимание на то, что регионы получили право лишь увеличивать зимний период запрета езды на летней резине, тогда как ряд регионов, например, Краснодарский край или Адыгея, напротив, могли бы сократить его до одного месяца. Автовладельцы порой ездят на летней резине «не от хорошей жизни», добавляет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: покрышки подорожали, ассортимент сокращается. Он также говорит о возможных сложностях, которые могут возникнуть у автовладельцев при перемещениях между регионами, например из Краснодара в Москву.

«По идее в каждой поездке нужно будет переобуваться, но делать этого никто не будет,— говорит господин Шапарин.— Вопрос нужно как-то отрегулировать».

Комментируя усиление контроля за световыми приборами, эксперт рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках регуляторной гильотины Григорий Шухман пояснил: нештатные ксеноновые и светодиодные лампы грамотный инспектор в состоянии обнаружить через стекло фары или подняв капот, хотя в случае с газоразрядными сделать это чуть сложнее. «В любом случае вскрытие фары с анализом сменной лампы однозначно говорит, стандартная она или нештатная альтернатива лампе накаливания»,— резюмирует он.

Судьба нового перечня зависит от позиции рабочих групп Аналитического центра при правительстве РФ: они должны его согласовать или попросить доработать. По планам МВД поправки должны вступить в силу с 1 марта 2023 года.

https://www.kommersant.ru/doc/5645545

Вячеслав Рыжиков и Владимир Воронежская обл. отреагировали на эту запись.
Вячеслав РыжиковВладимир Воронежская обл.

Российские автодилеры заявили, что иномарок в стране осталось на один месяц

В стране осталось 20-30 тыс. новых машин иностранных брендов, отметила газета "Известия"

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Оставшиеся 20-30 тыс. новых машин иностранных брендов будут распродаваться в России в ближайший месяц. Об этом в пятницу пишут "Известия" со ссылкой на ассоциацию "Российских автомобильных дилеров" (РОАД).

"Склады автоцентров серьезно истощились, осталось совсем немного автомобилей: где-то пять экземпляров тех или иных брендов, где-то десять. Автоцентр средней руки раньше продавал около 30 машин в месяц. Получается, что эти запасы не могут обеспечить даже месячные продажи", - отметил председатель совета директоров ГК "БН-Моторс", вице-президент РОАД Алексей Подщеколдин.

Он сообщил, что всего в России функционирует около 3 тыс. автоцентров, и осталось несколько десятков тысяч новых машин, пишут "Известия". По его подсчетам, дефицит составляет 1,1 млн машин. Также он сказал, что на складах у дилеров почти не осталось машин средней ценовой категории привычных для россиян брендов, таких как Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Volkswagen. Это связано с тем, что импортировать такие автомобили дилерам сейчас невыгодно, разъяснил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. "Из-за трудных путей поставок и высокой пошлины цена на дешевый автомобиль поднимается как минимум на 10%. Люди не готовы переплачивать", - сообщил изданию он.

Параллельный импорт еще не работает как следует и не может разрешить всю ситуацию, пишут "Известия" со ссылкой на слова Хайцеэра. Он также добавил, что машины из дилерских центров Казахстана, Армении, Киргизии и даже Белоруссии неохотно поставляются в Россию.

Что касается китайского рынка, несмотря на то, что страна увеличивает свое присутствие в России, Китай все еще не может предложить российскому потребителю достаточное количество моделей автомобилей и, кроме того, повысил цены на весь модельный ряд, пишет газета.

"Известия" направили запрос в Минпромторг с вопросами о том, сколько планируется ввезти автомобилей по параллельному импорту в России. Об ответе не сообщается.

https://tass.ru/ekonomika/16608821?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

 

 

Niva Legend пройдет модернизацию уже в этом году

В ближайшие годы для ветерана вазовского конвейера запланировано несколько пакетов обновлений. Жизненный цикл модели продлен до 2030 года.

Первые изменения коснутся салона. Как сообщает источник, пластиковые панели будут цельные и литые, а не получаемые методом вакуум-формовки, как сейчас. Цельной станет и шумоизоляция передней части пола кузова. Кроме того, для локеров колесных арок применят древесно-наполненный полипропилен, как на Весте и Гранте, где он появился в эпоху сотрудничества с Renault. Эти изменения запланированы на весну 2023 года.

Второй этап — появление светодиодных подфарников и фонарей, а также электрокорректора фар — при том, что сами фары останутся галогенными. Ориентировочный срок — конец 2023 года.

Третий этап — более мощный двигатель от переднеприводной модели, лежащий на подрамнике. Возможно, собственный подрамник появится у раздаточной коробки. Все детали трансмиссии конструктивно останутся прежними, но будут усилены. Есть вероятность, что один из ШРУСов будет вновь заменен на более надежный (но и вызывающий больше вибраций) карданный шарнир. Также источник сообщает, что четырехсателлитного дифференциала в заднем мосту не планируется.

Многие из вышеописанных изменений будут обкатывать на мелкосерийной Niva Sport, выход которой запланирован на 2023 год.

https://www.zr.ru/content/news/939268-niva-legend-projdet-modernizats/

Дрова вместо Фордов: бывшему автозаводу во Всеволожске нашли новое применение.

Закрытый еще в 2019-м бывший автозавод Ford Motor во Всеволожске Ленинградской области арендован деревообрабатывающей компанией — в ближайшее время она организует на его территории производство досок и других пиломатериалов, об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

«Площадка бывшего завода Ford в Ленобласти принадлежит производителю автокомпонентов, но он вынужден был приостановить процесс запуска производства. Часть территории арендована деревоперерабатывающим производством, и компания успешно функционирует. Инвестор работает в режиме отладки производства», — сообщили в ведомстве.

Напомним, в декабре 2021 года Ford продал всеволожскую площадку корейской компании Sungwoo Hitech в лице ее российского филиала ООО «СВ Рус». Sungwoo Hitech планировала организовать во Всеволожске производство компонентов для расположенного в Сестрорецке (Санкт-Петербург) автозавода Hyundai Motor, однако весной 2022-го по известным причинам работа автозавода была приостановлена на неопределенный срок, как следствие, Sungwoo Hitech заморозила свой инвестпроект.

Завод Ford во Всеволожске был открыт в 2002 году, на нем по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — производили автомобили семейств Focus и Mondeo.

https://news.drom.ru/92940.html

 

PreviousPage 2 of 2