Форум chevrolet cobalt R4

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Автомобильные новости

НазадСтраница 3 из 6Далее

Владелец УАЗа «Патриот» подал в суд на производителя внедорожника из-за того, что на нём невозможно ездить, и выиграл дело

УАЗ полностью компенсирует сумму, уплаченную за автомобиль, и выплатит владельцу ещё 880 тыс. рублей

Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила о гражданском деле Филиппа Берёзы к ООО «Ульяновский автомобильный завод» о защите прав потребителей. Как сообщается, Филипп приобрёл автомобиль УАЗ «Патриот 12 сентября 2021 года у дилера в Санкт-Петербурге за 850 тыс. рублей. Однако после покупки владелец авто выявил много недостатков у внедорожника — более 20! В их числе ненадлежащая работа усилителя рулевого управления, замков дверей и аккумуляторной батареи, повышенный расход масла двигателя. Иногда «Патриот» не заводился и не набирал скорость.

Само собой, владелец связался с дилером, сообщил о недостатках и попросил их исправить. 19 октября 2021 года «Патриот» доставили в сервис на эвакуаторе, а дальше история затянулась — до тех пор, пока владелец не прибыл в дилерский центр 25 декабря 2021 года и не опечатал автомобиль.

Суд назначил экспертизу, которая действительно выявила массу недостатков, в числе которых, например, коррозия на всех элементах кузова автомобиля, дефекты обивки интерьера салона, ненадлежащая работа аккумулятора и т.д.

В итоге суд взыскал с УАЗа сумму, уплаченную за автомобиль (850 тыс. рублей), разницу в стоимости автомобиля (ещё 850 тыс. рублей), компенсацию морального вреда (30 тыс. рублей), расходы на оплату услуг представителя (50 тыс. рублей), расходы на оплату госпошлины (3,15 тыс. рублей), штраф (825 тыс. рублей). Наконец, с УАЗа взыскали неустойку — 16,5 тыс. рублей за каждый день просрочки с 11.01.2022 до даты фактического исполнения обязательств.

https://www.ixbt.com/news/2023/04/06/vladelec-uaza-patriot-podal-v-sud-na-proizvoditelja-vnedorozhnika-izza-togo-chto-na-nem-nevozmozhno-ezdit-i-vyigral-delo.html

Минфин поддержал увеличение штрафов за вождение без ОСАГО
В Минфине поддержали увеличение штрафов с 800 руб. до 5 тыс. руб.: в министерстве считают, что штрафовать водителя при отсутствии полиса следует «каждый день»

Замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что в России необходимо повысить штрафы за отсутствие у водителей полисов ОСАГО, передает корреспондент Autonews.ru. Как заявил Моисеев на совещании в Совете Федерации по теме «ОСАГО: баланс интересов страховых организаций и владельцев транспортных средств», наказание за такое нарушение должно быть соразмерным вине водителя.

«Штраф должен быть не менее 5 тыс. руб. И с позиции судов это не должно быть длящимся нарушением — как минимум каждый день он должен получать штраф», — сказал Моисеев.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/642bf36b9a79473f738da721

Владельцам электромобилей придется доплатить за утилизационный сбор

Владельцы электромобилей, которые сами ввезли их в Россию из-за границы, начали получать «письма счастья» от таможенной службы с требованием доплатить утилизационный сбор. Иногда доплатить нужно примерно треть от стоимости авто. Причем требования приходят по машинам, ввезенным в том числе несколько лет назад. И все из-за разъяснений, которые таможне дал Минпромторг

Коротко о сути проблемы. При ввозе в Россию автомобиля из-за границы утилизационный сбор рассчитывается по формуле: база, умноженная на коэффициент. Базовая ставка на одну машину — 20 тысяч рублей. А коэффициенты зависят от типа транспортного средства и его возраста. Для машин с ДВС и гибридных авто в зависимости от объема двигателя и возраста машины утильсбор составляет от 48 тысяч до 700 с лишним тысяч рублей. Для электрокаров сбор за новую машину зафиксирован на уровне 32,6 тысячи рублей. За «электричку» старше трех лет — 122 тысячи рублей. Но это для юрлиц.

Если же человек ввозит машину для личного пользования, за ее будущую утилизацию вне зависимости от объема двигателя он должен заплатить 3,4 тысячи рублей за новую машину и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. И раньше эти же тарифы (если речь шла о физлицах) применялись и к электрокарам. Годами. Но потом таможня вдруг спросила у Минпромторга: «А правильно ли мы считаем?» И там ответили: «Неправильно». В постановлении правительства сказано, что понижающие коэффициенты применяются, когда гражданин ввозит в страну для личного пользования машину с двигателем какого-нибудь объема (кстати, не важно какого). А у электрокаров никакого объема нет. Значит, к льготной категории электромобили не относятся. Значит, за новую «электричку» — 32 тысячи рублей, за старую — 122 тысячи рублей. И людям полетели «письма счастья».

Одно пришло жителю Нижнего Новгорода Александру Минину:

«В 2020 году, воспользовавшись таким коридором через Белоруссию, без НДС привез Kia Niro 2019 года. Машина немножко битая была, и я ее восстанавливал. И в начале 2022 года, в феврале, я заплатил утильсбор в размере 3,4 тысячи рублей. «Письмо счастья» пришло мне в начале апреля. Оно датировано 30 марта, мне его отправила нижегородская таможня. А получил я его заказным письмом где-то 5 апреля. Письмо пришло, чтобы я заплатил порядка 30 тысяч рулбей. Но это мне еще повезло — у меня автомобиль до трех лет».

А те, кто покупал в Японии бюджетные Nissan Leaf старше трех лет, тысяч за 300, теперь должны доплатить еще по 122 тысячи рублей. Плюс пени за просрочку.

А вот еще один собеседник Business FM переживает сильнее. Ему пока писем не приходило, но если придут…

— Я за последние три года машин пять точно поменял. Интересно было покататься на одной, на второй, на третьей.

— И это все были электрокары?

— Да, то есть я потенциально могу получить пять писем с требованием доплатить больше 100 тысяч рублей на каждую машину. Получается, я могу встрять на 500 тысяч рублей, почти на 600 тысяч.

С одной стороны, что-то подсказывает, что человек, за три года пригнавший в страну пять электрокаров, возможно, привозил их не только для себя. Если это так, то пункт о льготах на него распространяться и не должен. Также совершенно логичным кажется, что сбор за утилизацию «электрички» должен быть выше утильсбора за бензиновую или дизельную машину. Батарею утилизировать дороже. Но эта логика совершенно не бьется с тем фактом, что под льготный тариф продолжают попадать гибриды. Там нужно утилизировать и батарею, и двигатель, но взнос с физического лица — 3,4 тысячи рублей за новую и 5,2 тысячи рублей за ту, что старше трех лет. Это же совсем не сочетается с заявлениями того же правительства о том, что за электрокарами будущее.

Логики местами в этом действительно нет, но по закону таможенники на 100% правы, указывает автоюрист Сергей Радько:

Сергей Радько автоюрист «В постановлении правительства, которое определяет порядок и размеры этого утилизационного сбора, прямо сказано, что этот сбор рассчитывается плательщиком. Получается, что владельцы электрокаров при расчете этого сбора просто посмотрели не в ту строку этого положения и неправильно рассчитали сбор. Да, таможня тоже это пропустила, но, с другой стороны, это нисколько не отменяет того факта, что сбор плательщиком был рассчитан неправильно. Поскольку в этом постановлении машины с электродвигателем отдельно оговорены, то и размер сбора надо рассчитывать не как на бензиновый и дизельный, а как на электрокары, то есть повышенный».

Юрист прогнозирует, что суды будут однозначно вставать на сторону таможни и требовать доплат со стороны тех, кто ввозил электрокары. Причем именно с тех, кто машины растаможивал, даже если сейчас на этих электромобилях ездят новые владельцы. На вопрос Business FM о том, не стоит ли изменить формулировки для снятия описанных выше противоречий, в Минпромторге на момент публикации материала не ответили.

https://www.bfm.ru/news/524166

 

АвтоВазу не понравилась идея депутата разработать народный автомобиль с ценой 500 тыс.руб., АвтоВаз отказался даже обсуждать данную инициативу.
Лидер партии Справедливая России Сергей Миронов предложил выпустить народный и доступный автомобиль с ценой 500 тыс.руб., причём по его мнению за эти деньги в автомобили уже должны быть подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер и другие необходимые опции. Сергей Миронов считает, что если государство окажет производителю поддержку, то даже в современных реалиях в бюджет 500 тыс.руб. уложиться можно.
Если говорить чисто теоретически, то такой автомобиль могли бы выпускать на АвтоВазе, к тому же у АвтоВаза есть множество незагруженных мощностей, среди них завод в Ижевске и завод в Тольятти, где ранее выпускалась Нива Шевроле. Да и вообще, если говорить о бюджетном автомобиле стоимостью до 500 тыс.руб., то новые передовых технологий не надо, подошла бы к примеру та же Приора или как вариант можно было бы начать выпускать какого-нибудь бюджетного китайца по лицензии.
Но как оказалось такие автомобили АвтоВаз не интересуют и руководство АвтоВаза даже отказалось комментировать данную инициативу, а просто проигнорировали. АвтоВаз интересует только сверх прибыль, ну а на бюджетном автомобиле много не заработаешь. Поэтому они решили выпускать под своим брендом китайцев, с ценой от 2 млн.руб., каждые 2 месяца поднимают цены, да и всё ещё неизвестно, какой будет цена Весты.
Медсправку отменили, права подорожали — 7 важных изменений в 2023 году
Все нововведения касаются получения и замены водительского удостоверения.

1. Правам продлили жизнь

Если срок действия вашего водительского удостоверения заканчивается в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, менять их не надо. Действие документа автоматически продлевается еще на 3 года.

Например, если права актуальны до 30.11.2023 года, новые надо будет получить до 30.11.2026 года.

Сам «пластик» тоже менять не придется – нужные изменения появятся в электронном виде в базе ГИБДД, и вопросов у инспекторов к обладателям «старых» прав возникнуть не должно. (Если все-таки возникнут, ссылайтесь на Постановление Правительства РФ № 626 от 9 апреля 2022 года).

«Отсрочка» не распространяется на водителей, которые планируют выезжать за границу – они по-прежнему не имеют права управлять автомобилем с просроченным водительским удостоверением.

За получение своего первого водительского удостоверения либо за замену документа придется заплатить 2000 рублей (ранее со скидкой – 1400 рублей).

3. Медсправку на экзамен в ГИБДД можно не приносить

Проходить медкомиссию и получать справку об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем по-прежнему необходимо.

Просто теперь можно не бояться потерять документ. С 1 марта 2023 года нужную информацию ГИБДД будет запрашивать в электронном виде напрямую через Минздрав.

Но в первое время, пока система будет проходить «обкатку», лучше по старинке приходить в ГИБДД со справкой на руках.

4. Новые основания для аннулирования прав

С 1 марта 2023 года водительское удостоверение будет аннулировано, если:

  • его выдали на основе документов, которые были признаны поддельными;
  • будет доказано, что права выдали с нарушением правил;
  • у водителя выявят медицинские противопоказания для управления ТС;
  • водитель не придет на внеочередное обязательное медосвидетельствование (при поступлении сведений об аннулировании медицинского заключения).
  • На практике это будет выглядеть примерно так: если врач впервые выявит у пациента заболевание, с которым запрещено управлять ТС (например, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ) или заболевание, при котором можно управлять авто с ограничениями (например, серьезно снизилось зрение), информация об этом будет передана в единую информационную систему здравоохранения.

    Действующая медсправка будет аннулирована, а водителя обяжут пройти внеочередное медосвидетельствование. После чего он сможет оформить новые права с учетом произошедших изменений в состоянии здоровья.

    5. Вернуть права после лишения станет сложнее

    Если водитель отказался проходить медосвидетельствование или сел за руль нетрезвым, ему будет запрещено сдавать экзамен в ГИБДД в течение года после решения суда о лишении прав.

    6. Стать водителем автобуса будет сложнее

    Сейчас получить категорию D может любой человек, сдавший экзамен. С 1 сентября 2023 года категорию D будут открывать только водителям, уже имеющим не менее года стажа в категории B или С.

    7. Зато с прицепами станет проще

    Сейчас каждую категорию с приставкой «Е» приходится получать отдельно — проходить обучение, сдавать экзамен.

    В 2023 году водителям, у которых уже открыты категории CE (грузовик с прицепом) и B (и при этом стаж управления легковым авто превышает 1 год), планируют автоматически открывать категорию BE (легковой автомобиль с прицепом).

  • https://www.zr.ru/content/articles/939484-poluchenie-i-zamena-prav-v-2023
Цитата: Механик от 09.05.2023, 10:32
  • В 2023 году водителям, у которых уже открыты категории CE (грузовик с прицепом) и B (и при этом стаж управления легковым авто превышает 1 год), планируют автоматически открывать категорию BE (легковой автомобиль с прицепом).

Это вообще бред какой-то - на фуре с прицепом можно, а на легковой с прицепом нельзя. При том, что в старом В/У были категории В,С,D,E, после очередной замены В/У категорию "Е" выписывают не ко всем категориям, а на усмотрение инспектора. Кому к автобусу не дают, кому к легковой, а кому к грузовой хотя человек половину жизни проработал в дальнобое.

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Димас 61 отреагировал на эту запись.
Димас 61

Suzuki решила остаться на российском рынке

Когда бренд возобновит продажи автомобилей, пока неизвестно

Японская компания Suzuki приняла решение продолжать бизнес в России. Об этом в ходе дилерской конференции автопроизводителя сообщила операционный директор российского представительства марки Ирина Зеленцова. Топ-менеджер заявила, что в нынешних условиях руководство приняло решение сохранить бренд Suzuki на рынках России, Казахстана и Белоруссии. При этом компании в 2023 году придется провести адаптацию сотрудников, а также найти новые стороны развития.

Компания Suzuki уже около года не импортирует автомобили в России. При этом бренд продолжает поставлять запчасти и поддерживать гарантийные обязательства для своих клиентов. В то же время часть бывших дилеров марки уже давно продает машины других брендов.

Ирина Зеленцова сообщила, что в 2023 году Suzuki сфокусирует свое внимание на клиентах из России, Казахстана и Белоруссии. При этом топ-менеджер не сообщила, возобновит ли японская компания продажи своего модельного ряда в нашей стране.

В начале апреля российские дилеры привезли кроссоверы Suzuki S-Presso. Компактные праворульные автомобили оценили в 1,3 миллиона рублей.

Эти машины были запатентованы в нашей стране, но так и не вышли на рынок официально

Английские электрички уже не так хороши, как раньше:
Владельцы электромобилей, не имеющие доступа к домашнему зарядному устройству, теперь платят до 1500% штрафа, будучи вынуждены заправлять свои автомобили на улицах.

Домовладельцы со специальным зарядным устройством, интеллектуальным счетчиком и тарифом на электромобиль от своего поставщика энергии могут платить всего 5 пенсов за кВтч, чтобы пополнить аккумуляторы автомобиля в течение ночи.

Тем не менее, сосед, полагающийся на уличное зарядное устройство, поддерживаемое советом, может столкнуться со ставками в 65 пенсов за кВтч, а это означает, что один и тот же автомобиль можно заправить всего за 2,56 или 41 фунт стерлингов.

Что еще хуже также автовладельцы могут столкнуться с «платой за простои» в размере до 6 пенсов за минуту, если они останутся подключенными к зарядному устройству после того, как их автомобиль заправлен.

Кроме того, тот, кто взимает плату дома, платит НДС по ставке 5 процентов, в то время как те, кто взимает плату публично, страдают от ставки 20 процентов, что является все более прибыльным источником дохода для правительства.

Некоторые автомобилисты, в том числе актер из сериала «Блэкэддер» Роуэн Аткинсон, выразили тревогу по поводу своего опыта вождения электромобиля и поиска мест для его зарядки.

В тоже время жители жалуются, что эгоистичные владельцы электромобилей, у которых нет подъездной дороги, часто оставляют кабели вдоль тротуара , прежде чем заправить свои автомобили. А по данным Национальной федерации слепых, волочащиеся по тротуару кабели представляют опасность споткнуться.

RAC Charge Watch отслеживает стоимость зарядки электромобиля и сравнивает ее с ценой за милю движения бензинового или дизельного автомобиля.
В результате резкого увеличения стоимости зарядки в общественных местах теперь дешевле эксплуатировать бензиновый или дизельный автомобиль.

НазадСтраница 3 из 6Далее